Category: авто

Когда нефть станет никому ненужной ...

Основной угрозой для нефтяных котировок сейчас принято считать электромобили. Основной тезис заключается в том, что снижение спроса на бензин вызовет снижение спроса на нефть и т. д. Но пока еще мало кто говорит про другую тенденцию, которая может обвалить стоимость нефти ниже плинтуса.

Новый тренд может сделать нефть никому ненужной

Так в Штатах набирает популярность новый тренд, люди стали массово покупать устройства для хранения энергии…

Collapse )

Buy for 30 tokens
1) - Владимир Владимирович, а мне тоже в отставку? - Нет, пока можешь остаться. - Вот спасибо! От души! - Да ладно, Дональд. Не за что. 2) Мне как-то девушка предложила поиграть в ролевую игру. Я согласился, а потом три дня бегал по лесу в доспехах эльфа. 3) - Так почему вы отправили…

Автомобильный компрессор Golden Snail GS920: широкий функционал по доступной цене

5

Незаменимый аксессуар, который у каждого автомобилиста всегда должен быть с собой, - это компрессор. Ведь колесо может спустить в самый неподходящий момент, а ждать помощь со стороны — значит потратить драгоценное время впустую. У меня на такой случай припасен автомобильный компрессор Golden Snail GS920.

Collapse )

Газпром против Tesla

Амеры упорно навязывают Европе свой сжиженный газ. Все это проходит под лозунгом избавления от газовой зависимости от России. И некоторые аналитики в связи с этим пророчат крах нашего «народного достояния» Газпрома.

Газпром против Tesla

Но если даже поверхностно взглянуть на ситуацию, то американский газ будет в несколько раз дороже, для того, для этого Европе придется вкладывать огромные деньги для строительства соответствующей инфраструктуры. Но самое смешное, что пока Штаты не в состоянии полностью обеспечить все потребности европейцев в газе. Так что Газпрому в ближайшем будущем пока ничего не угрожает.

Но амеры ничего не делают просто так. Они очень часто думают на перспективу. И есть очень интересная версия, для чего они пытаются подсадить Европу на свой газ…

Collapse )

Невероятно, но факт! Россия заинтересована в развитии элетромобилей

Популярность электромобилей стремительно растет. Практически все автогиганты уже начинают выпускать электрокары. Но развитие побочных технологий ведет к тому, что потребность в традиционных энергоносителях, нефти и газе, со временем исчезнет. И логично что от этого может пострадать и Россия.

Невероятно, но факт! Россия заинтересована в развитии элетромобилей.png

Но поверьте, именно наша страна может в будущем стать законодателем моды в развитии автомобилестроения!

Collapse )

Дайте электронное ОСАГО!

Примерно у половины российских семей есть собственный автомобиль, а у некоторых два, а то и три. Поэтому последние несколько лет проблема с покупкой полисов автострахования ОСАГО приобрела масштаб всенародного бедствия. Думаю, не стоит рассказывать тем, у кого есть машина, как трудно купить страховку за её реальную цену, без оплаты всякого рода побочных услуг.

1.jpg

Примерно год назад наглость страховых компаний на поприще поборов при оформлении полисов автострахования ОСАГО заставила руководство Центробанка наконец задуматься о том, как сделать реальным покупку обязательной страховки без каких-либо доплат.

Collapse )

«Справедливая Россия»: да будет бой!

Сергей Миронов – достаточно известный политик, отстаивающий интересы простых людей. Он один из немногих политиков, которые и зарвавшихся чинуш поставить на место могут, и за словом в карман не полезут, если нужно. Но последняя новость, которая совершенно случайно попалась мне на глаза, сразила меня наповал. Давно бы так, подумалось мне, и я стал читать еще более внимательно: ну хоть кто-то наконец догадался поставить ультиматум правительству, которое не только ничего не делает на благо простого народа, так еще и вредит ему всякими невнятными сборами на капремонт.



Сергей Миронов предложил правительству  выполнить три простых условия,  три шага на встречу простому народу или уйти добровольно в отставку. Такого в истории еще не было, а давно пора! В поле зрения Миронова пока попали только три возмутительных решения правительства: транспортный налог, земельный налог и капремонты, на которые предлагается «скинуться всем миром». Если эти «антинародные решения» не будут в срочном порядке отменены, Миронов грозит принять самые решительные меры.

«Делай или уходи!» - таков основной лозунг акции.

Оригинал взят у amfora в Делай или уходи!
Неделю назад Справедливая Россия во главе с Сергеем Мироновым запустила любопытную акцию, которая в случае успешной реализации должна привести либо к неминуемой отставке правительства Дмитрия Медведева (вместе с ним самим), либо...

Вот о втором варианте мы сейчас и поговорим.

Конечно, поговорить об отставке правительства было бы намного приятней, потому что сказать "достало" - не сказать ничего. Но... добровольная отставка правительства - это пока жанр фантастики, причем даже не научной. На украинском примере мы можем наблюдать, насколько цепко глава правительства способен держаться за трибуну власть.

Бесперспективность разговоров об отставке правительства подтверждается и успехами фракции КПРФ, которая уже стопятьсот раз поднимала данный вопрос, причем не где-то в интернетах, а непосредственно в Госдуме. Результат нулевой.

И вот, принимая во внимание вышесказанное, Сергей Миронов сотоварищи решили, что если нельзя просто так отправить правительство в отставку, то надо добиться от него хоть чего-нибудь полезного для страны. По принципу "с паршивой овцы да шерсти клок".

Collapse )


Необычный транспорт от автомобильных компаний

Одноместный офисный сегвей Honda UNI-CUB показали в 2012 году.



Ездит на одном колесе. Второе (заднее) колесо нужно только для равновесия. Управление UNI-CUB осуществляется с помощью гироскопов, которые реагируют на наклоны тела. Весит «Уникуб» 12 килограммов, максимальная скорость составляет шесть километров в час.

Collapse )


Какие бренды выпускают и автомобили, и самолёты

Автомобильная компания Honda представила самолет собственной разработки весной 2015 года. Это первый в истории Японии самолет, построенный и собранный частной компанией без участия государства. Шестиместный летательный аппарат создавался 20 лет: в автомобильном мире за такой срок машину успевают придумать, наладить массовое производство, провести рестайлинг, а потом снять с конвейера как устаревшую. В авиационной промышленности другой темп. Ни один самолет еще не доставлен клиентам — но первые сто экземпляров HondaJet уже заказаны.

Эта подборка о том, как автомобильные компании занимались авиастроением: от пионеров воздухоплавания и автоспорта из Voisin до «самолетно-двигательного» подразделения Daimler, со временем превратившегося в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS.

Honda, Япония



Действующий президент компании Honda Таканобу Ито объяснил: создание летательного аппарата под брендом Honda было мечтой основателя компании Соичиро Хонды. До осуществления мечты Соичиро-сан не дожил – основатель умер в 1991 году. Первые эксперименты в авиастроении Honda Motor начала в конце восьмидесятых, прототипы стали появляться в девяностых, а работа над нынешним HA-420 HondaJet стартовала в 1997-м. Специально для завершения проекта и массового производства бизнес-джета корпорация организовала дочернюю компанию Honda Aircraft Company. С 2006 года авиационное подразделение базируется в американском штате Северная Каролина – похоже, в компании рассчитывают, что покупать самолеты станут в первую очередь жители США.


Collapse )



Горилла из автомобильных шин



На территории кампуса финской столицы Хельсинки находится необычная достопримечательность - страж в виде гориллы, полностью изготовленный из поддержанных автомобильных шин. Сидя в позе дзэнского мастера, горилла из автомобильных шин напротив Хельсинкского университета, пожалуй, является одной из самых необычных символов среди всех университетов.

Collapse )

Бодрая трешка Главные трехколесные автомобили в истории.

Конструкция автомобиля — очень консервативное поле, где действуют свои законы и традиции. Найти их можно множество, но самым главным из них является то правило, что у автомобиля должно быть четное количество колес. Четыре, шесть, восемь — опорные точки машин работают только в паре и мало кому приходит в голову подвергать этот закон сомнению. Тем не менее в истории автомобилестроения всегда находились смельчаки, которые брали на себя смелость оспорить неписаное правило. Это совсем не удивительно, ведь если вспомнить историю, то самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — Benz Patent Motorwagen передвигался на трех колесах. Наследники первого автомобиля колесят по улицам в миллиардных количествах, но даже среди этого царства четырехколесных машин встречаются трехколесные индивидуальности. Главные достоинства трехколесных автомобилей — маневренность, которая достигается из-за меньшего угла разворота, экономичность, благодаря небольшому весу и аэродинамике каплевидного корпуса. Основным и по сути единственным минусом трехколесной компоновки является недостаточная устойчивость на высоких скоростях и неровной дороге.

Benz Patent Motorwagen 1885



В первом трехколесном автомобиле Карла Бенца, построенном в 1885 г., использовался двигатель с водяным охлаждением. Он располагался горизонтально вместе с огромным горизонтальным маховиком и открытым коленвалом. Трехколесная конструкция автомобиля хорошо проявляла себя в езде по дорогам и мостовым, но имела проблемы с устойчивостью на пересеченной местности. Основная масса, включая двигатель и ездоков, распределялась на два задних колеса, в то время как переднее выполняло роль руля и практически не несло на себе нагрузки. Тем не менее Бенц вскоре отказался от трехколесной компоновки в пользу привычной четырехколесной.


Collapse )