В то время как трудно точно определить, что же этот концепт из себя представляет, некоторые предположили, что Суперавтобус находится где-нибудь в сегменте между обычным автобусом и поездом. Главным преимуществом такого транспорта является способность к значительно более высоким скоростям и большей гибкости, не ограниченной твердым графиком или маршрутом. Что касается последнего, то изменение инфраструктуры не потребует особых затрат и обойдется не так уж и дорого. Суперавтобус довезет пассажира от двери к двери, чего не сделает никакой автобус или поезд. Ниже Вас ждет краткий обзор этого интересного транспортного средства наряду с изображениями и дополнительными спецификациями, а так же видео.
-Тяговая цепь: Электродвигатели, приведенные в действие литиевой аккумуляторной батареей и регенеративным торможением
-Выходная мощность: 400 кВт
-Диапазон пути на одной зарядке: 210 км
-Торможение: 250-0 км/ч меньше чем в 200 м
-Эксплуатационная скорость: 250 км/ч (155 миль в час)
-Длина: 15,000 мм (49.21 футов)
-Ширина: 2,550 мм (8.20 футов)
-Высота: 1,650 мм (5.41 футов)
-Вес: 10,500 кг при полной загрузке
Проект Superbus возглавляет Ваббо Окелс, первый астронавт Нидерландов и преподаватель космической инженерии в Дельфте. В команду научных исследований входит также доктор Антониа Терци и Йорис Мелькерт.
Суперавтобус сделан из карбона и имеет электродвигатель, способен размещать до 20 пассажиров в роскошных условиях с 16 дверями-крыльями для легкого входа. Имеет эксплуатационную скорость 255 км/ч, систему обнаружения препятствия, используя радиолокационную установку и быструю электронную систему наведения. Подвергся существенному тестированию и показывает высокую маневренность и надежность. Разработан и собран в Нидерландах.
Journal information