Московская полиция поймала группу современных «детей лейтенанта Шмидта», зарабатывавших на хлеб насущный отъемом денег не у населения, и не у доверчивых представителей власти, а у страховых компаний.
Предприимчивые граждане оформляли «липовые ДТП», после чего обращались за возмещение уже отнюдь не липового ущерба. И получали денежки. Возглавлял концессию некий господин, ранее имевший судимость по очень интересным эпизодам.
Упомянутому господину явно не хватало того шика, которым отличался Великий Комбинатор, торговавший видом на Малахитовую лужу. И вот, от отсутствия шика и присутствия мелочности, приличествующей скорее Шуре Балаганову, этот ранее судимый персонаж торговал местами… в «Ералаше».
Да-да, в том самом. «Мальчишки и девчонки, а также их родители». Вот родителей он и разводил на деньги, предлагая прославить их деток участием в легендарном киножурнале. Предприятие закончилось следствием, доказанными тринадцатью эпизодами торговли «Ералашем» и пятью годами лишения свободы, отбывать которые поехал вовсе не зицпредседатель Фунт (http://vz.ru/society/2013/10/9/654108.html).
Выйдя на волю условно-досрочно, за хорошее поведение, наследник дела Шуры Балаганова решил все-таки «работать по-крупному», и организовал «Ералаш» уже на дорогах. Хорошо еще, что пострадали лишь юридические лица, а физические остались при деньгах. А ведь мошенничества на дорогах – сейчас явление массовое, и уж не потому ли видеорегистраторы пользуются у водителей все возрастающим спросом?
Проще ведь купить бюджетный гаджет вроде AdvoCam-FD5S Profi, снимающего качественное Full HD даже при плохом освещении, или Lexand LR-5100, также эффективного при любой погоде, и в какое угодно время суток, чем после доказывать, что была «подстава».
Образцы видео, что снятые на AdvoCam-FD5S Profi (http://www.youtube.com/watch?v=2ESg_4X6iV0), что сделанные Lexand LR-5100 (http://www.youtube.com/watch?v=nI0WVxvyO6w), показывают – регистраторы стоят своих денег. И лучше потратиться на устройство, дающее доказательства, чем на юристов, судясь с современными «детьми лейтенанта Шмидта», которые, кстати, Уголовный кодекс в отличие от Остапа Ибрагимовича Бендера, вовсе не чтут.
Journal information