Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

10 кафе с необычными концепциями

Велосипед вместо стула


Velokafi
В швейцарском Цюрихе в рамках городской программы по развитию велодвижения соорудили экспериментальное уличное кафе, где посетители сидят не на стульях, а на велосипедах. Заведение находится на берегу реки Лиммат, под открытым небом. Столики примыкают к террасе популярного в Цюрихе Rathaus Café.

Переднее колесо своего транспортного средства посетители фиксируют между двумя деревянными панелями, изогнутое продолжение которых и образует стол. Кофейный бренд Gipfelstürmer предоставляет клиентам заведения бонусы: за каждый «чекин» на Foursquare можно получить бесплатный эспрессо. За неделю кафе посетили более 500 велосипедистов.

Розовый дом для Барби



Barbie Café
В тайваньской столице Тайбэй открылось кафе в стиле куклы Барби. Все предметы интерьера здесь розовые, а спинки стульев выглядят как корсет со шнуровкой и воздушной юбкой. В меню — разноцветные тортики и пирожные. «Тошнотворное место», — резюмировал феминистский онлайн-журнал The Vagenda Magazine. Активисты считают, что Барби должна перестать быть эталоном идеальной женщины.

Создатели кафе, впрочем, уверены в обратном. Они рассчитывают привлечь фанатов культовой куклы из соседних Китая, Гонконга и Японии. Кафе открылось по лицензии производителя Барби, американской компании Mattel. Менеджер заведения объяснил британской газете The Telegraph, что на Тайване тематические кафе особенно популярны. Причем «дом Барби» открылся в самом популярном для шопинга районе.

Есть в географии заведения и символический аспект. Именно на Тайване изначально было размещено производство Барби, пока не переместилось в Китай в 1984 году. В Поднебесной в 2009-м уже пробовали открыть заведение в стиле американской куклы, но просуществовало кафе всего два года.

Ремонтная мастерская с баром и кафе



Red Lantern Bicycles
Веломастерская в Бруклине превратилась в популярное место для душевных разговоров за пивом. Четыре местных механика исправно чинят в среднем 200 велосипедов в неделю, но главное, что привлекает клиентов Red Lantern, — бар и кафе при мастерской. С получением лицензии на алкоголь в меню появилось пиво — велосипедисты могут скоротать время, пока их транспорт приводят в порядок, за бокалом пенистого напитка по $3.

Меню без ценников

Bench Cafe
В городе Грейфсенд в британском графстве Кент открылось кафе, где платят столько, сколько могут себе позволить. Создатели покупают продукты, как они сами говорят, за сущие гроши: блюда готовят из продуктов, которые выбрасывают супермаркеты. Но речь не идет о просроченных товарах — Bench Cafe перекупает продукты, например, с порванной упаковкой. Основатели кафе наняли 16 безработных, которым хотелось работать в сфере общепита, и научили их готовить.

В целом это скорее благотворительный, а не коммерческий проект (даже в стартовом капитале часть денег — от НКО European Social Fund). Британцы хотят привлечь внимание к избытку утилизируемых продуктов, которые вполне годятся в пищу. По уверениям владельцев, посетителям концепция пришлась по душе. Но пока оценивать успешность предприятия рано: кафе открылось только в конце августа.

Кафе на дереве


Tree Cafe
Идея разместить кафе на дереве пришла в голову дизайнерам шведского бюро Byggstudio. Импровизированные стулья и столы — это доски разного размера, которые крепятся на веревки, как качели.

Вешают «качели» в разных районах Стокгольма — это временное передвижное кафе (формат pop-up). Древесная тема отражена и в меню. Посетителям предлагают кленовый сироп, бутерброды с кремом из каштанов и печенье с добавлением древесных волокон. Дизайнеры говорят, что собрать конструкцию можно всего за несколько минут.

Кафе для раскрутки сайта знакомств

Matchmaker Café
Рядом с рестораном Amdaz Wall Street в Нью-Йорке в июне появилось pop-up кафе для знакомств. Посетителю приносят кофе, пытаются его разговорить, чтобы узнать, есть ли у него пара. Если гость оказывается одинок, для него на iPad открывают сайт знакомств Matchmaker с профайлами желающих найти спутника жизни. Клиенту предлагают сфотографироваться и создать свой аккаунт. За каждые три звонка понравившемуся человеку нужно заплатить $5, за 10 звонков — $10.

Такой способ продвижения сайта придумала предприимчивая Нэнси Слотник, которая уже несколько лет работает в сфере дэйтинг-сервисов. Сейчас на ее запущенном в ноябре 2012 года сайте 5000 профайлов. За первые две недели работы pop-up кафе прибавилось еще 30 человек.

Первое предприятие Слотник было не так технологично. В 1996 году она создала Drip Café: в толстую книгу подшивались странички с фото и самопрезентацией клиентов. Приходящие листали и выбирали симпатичных им людей. Слотник же помогала в организации свидания в своем кафе.

Читайте подробнее на Forbes.ru

Tags: арт и дизайн, интересные факты, отдых, развлечение
Subscribe
promo maxim_nm 14:00
Buy for 30 tokens
Так, друзья, сегодня в моём блоге будет рекламный пост на одну интересную тему — лотерея Мега Миллионы, о которой я уже рассказывал раньше, сейчас разыгрывает крупный джек-пот, и за недавнее время он вырос практически в два раза — сейчас он составляет целых $378 миллионов. До…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →