Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Category:

Про Социальный Капитал, про репосты и прочие мысли.....

4f576cfc446953aa14ffa8033bf7c41b


Пока писал этот пост, произошли большие изменения, а именно смена в управлении ЖЖ, конечно кое-что пришлось подкорректировать, но в принципе суть не поменялась. Хочу написать своё мнение по теме, которая вызвала большой резонанс среди многих пользователей Живого Журнала, а именно резкое снижения Социального Капитала. Вернее я хочу высказать мнение про то, как это было сделано.

Для всех это было как гром среди ясного дня! Наш «любимый» СУП все эти события увязал с таким явлением, как платные репосты и журналами, которые это делают. Пояснения можно почитать в журнале Тританкиста. Но вот после этого начался самый настоящий цирк в ЖЖ. Полилась очередная волна грязи на репостеров. Пошли их массовые расфренды и баны. Появилась информация, что осенью репосты уберут совсем.   Мне в личку пришло такое сообщение « … мы скоро репостеров всех из жж выпилим, это тебе инсайд такой, хоть и неполный». Смешно конечно, я это могу увязать только с осенними обострениями психических заболеваний!

Конечно, многие блогеры решили тут же на этой теме себе поднять рейтинг, и тот же самый СК, публикуя жёсткие статьи против репостеров. Обсуждения там кипели не шуточные, мне было противно участвовать даже в обсуждениях! Более менее внятную статью выпустил многими уважаемый ljpromo.

Он высказал мысль, что СУП стал многое терять, потому что все стали делать договорные репосты. И вследствие этого последовала кара «небесная». И как бы намекнул, что правильнее делать репосты по кнопке. Многие блогеры последовали его совету.   Но я хотел бы немного возразить! СУП сам одобрил сообщество договорных репостов, а то, что не запрещено, то разрешено. Эффективность любого репоста зависит от того журнала, который его делает, вернее от трафика, который идёт с этого журнала. И является этот репост договорным или официальным, роли не играет! Но ведь в этом и кроется причина, почему многие рекламодатели перешли на договорные репосты.   Потому, что СУП убрал функцию, в которой можно было указать показатель СК, при котором можно было делать репост. А рекламодатель имеет на это полное право! Он платит деньги, а деньги он платит СУПу! На все предложения вернуть ограничения по СК для репоста полностью игнорировались руководством ЖЖ! И если решили всех наказать, посредством снижения всем СК, то это очень не красиво. Это первое противоречие!

Другое противоречие, это то, что у людей стали отбирать кнопки. Но если их ввели, то зачем отбирать? Где логика. Разрешить, чтобы потом забрать? Репостеры не приносят прибыли? А если у них отобрали кнопку, как они могут приносить прибыль? Также хочу обратить внимание на тот факт, что цены на размещение в главном ПРОМО просто огромные. Можно сделать вывод, что объём жетонов, который проходит через ПРОМО на главной странице в разы больше того объёма, который находится у репостеров на руках. А значит неуместно вести разговоры о том, что СУП теряет прибыль от репостеров!

Также постоянно ходят разговоры о том, сколько можно делать репостов….   Официальной цифры нет. Но может тогда стоит ее озвучить? Хотя опять возвращаясь к ограничению репоста по СК, это решило бы проблему моментально.   И ещё недавно, будучи ещё одним из руководителей ЖЖ, tritankista упомянул, что лимитом может быть 1-3 репоста в день. Но мне кажется, что многие репостеры забьют на этот лимит, плюнут на кнопку и опять будут репостить всё подряд по договору. Опять тупик!

Сложилось такое впечатление, что во всех бедах ЖЖ обвинили именно репостеров! Но между тем настоящие проблемы ЖЖ никто не вспоминает, а это снижение интереса к ЖЖ у рекламодателей, сплошное засилье грязных политических технологий. При этом в журнале мало обсуждаются социальные проблемы нашего государства! А технические проблемы просто надоели!

То, что будет с репостами в будущем, это конечно стратегическая линия СУП, и они в праве это делать. Но, то, что было сделано, это просто плевок во всех участников ЖЖ. Так по-хамски со своими пользователями не поступали ни в одной социальной сети! Любой проект по созданию социальных сетей содержит в себе коммерческую составляющую. А для любого рекламодателя критерием является количество пользователей любого проекта. И владельцы каждого проекта должны лелеять своих пользователей! Что произошло после урезания СК? В ЖЖ просто начался настоящий базар. И столкнули своих пользователей именно владельцы СУПа! Браво!


Tags: мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos september 14, 2021 23:05 45
Buy for 10 tokens
Признаюсь честно, что я не большой любитель посещать зоопарки. Звери в клетках наводят на меня грустные мысли. Но все это не имеет никакого отношения к вольерному хозяйству «Теремок», которое находится на территории национального парка «Хвалынский» … На первый…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal