Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Самые влиятельные бренды-2012

 Apple

01152894505

Apple — самый влиятельный бренд в мире. Его стоимость оценивается в $87,1 млрд. Компания заняла 11-е место в рейтинге потребительского восприятия.

Выход новых моделей iPhone уже стал самым ожидаемым событием года в телекоммуникационной сфере. Последнюю версию гаджета, iPhone 5, компания презентовала 12 сентября 2012 года. За первые выходные было продано более пяти миллионов экземпляров смартфона.

«Apple задает темп, меняет категории и отвечает на наши потребности даже раньше, чем мы осознаем их», — говорит  управляющий консалтинговой фирмы Penn Schoen Berland Билли Манн.



Microsoft

02_151321735

Стоимость бренда Microsoft — $54,7 млрд. Компания Билла Гейтса возглавила рейтинг потребительского восприятия. Пользователи отмечают «позитивную» роль компании в их повседневной жизни и тот факт, что отвечает их личным уникальным потребностям. Однако стоимость бренда Microsoft  за два года упала на 3%, что поставило его ниже Apple в рейтинге. Вместе с тем аналитики отмечают, что в индустрии, которая меняется каждый год, компания Билла Гейтса остается в лидерах уже несколько десятилетий.

Coca Cola

03RTXPU5J

Стоимость бренда Coca-Cola — $50,2 млрд. У компании 29-е место в рейтинге потребительского восприятия. В прошлом году Coca-Cola продала 26,7 млн ящиков газированной воды, при этом половиной продаж обязана своему бренду. В США на компанию возлагают часть вины за проблему ожирения среди населения, спрос на газировку среди американцев за последние семь лет снизился. Однако Coca-Cola остается самой продаваемой маркой в своем сегменте. Объем ее розничных продаж в 2011 году превысил $1 млрд в 18 странах.

IBM

04132759500

Стоимость бренда IBM — $48,5 млрд. Компания занимает 20-е место в рейтинге потребительских предпочтений. Еще в девяностые годы IBM воспринимался как «динозавр», ему предрекали скорую смерть. Однако за последние два десятилетия компания смогла возродиться как мощный бренд в области высоких технологий и программного обеспечения.

Google

05RTR2XELJ

Стоимость бренда Google — $37,6 млрд, место в рейтинге потребительского восприятия — 7. Название компании стало нарицательным термином в области интернет-поиска. При этом, в отличие от Kleenex и Xerox, которые также стали символами своей отрасли, Google зарабатывает большие деньги. В 2012 году прибыль компании уже составила $12,2 млрд без учета процентов и налогов за 2011 год.

Intel

06RTR2T4QI

Бренд Intel получил высокие оценки как по финансовым показателям, так и по восприятию среди потребителей. Стоимость марки оценивается в $32,3 млрд. В 2011 году компания заработала $17,5 млрд без учета налогов. В рейтинге потребительского восприятия она занимает шестое место. При этом Intel оказался самым «мужским» брендом, заняв первое место в ходе опроса среди мужчин.

McDonald's

07RTR37SNF

Стоимость бренда — $37,4 млрд. Самая известная в мире сеть закусочных занимает лишь 85-е место в рейтинге потребительского восприятия. Однако более 33 000 кафе McDonald’s ежедневно обслуживают 68 млн человек в 119 странах мира. Это позволило компании войти в первую десятку итогового рейтина самых влиятельных мировых брендов.

GE

0898721221

Стоимость бренда — $33,7 млрд. В рейтинге потребительского восприятия компания занимает 49-е место. За последние 10 лет репутация и рыночная стоимость GE ухудшились, однако компания по-прежнему остается мощной силой в промышленном секторе и знаковым брендом. Стоит отметить, что General Electric — единственная компания, которая присутствует в Промышленном индексе Доу-Джонса с момента его основания в 1896 году.

BMW

09RTR38J7M

Стоимость бренда — $26,3 млрд. Пятое место в рейтинге потребительского восприятия. При этом знаменитая немецкая марка автомобилей заняла первое место в потребительском рейтине в категории «продукты и услуги высокого качества». Концерн является лидером мирового рынка по продаже машин класса люкс.

CISCO

10118923626

Стоимость бренда — $26,3 млрд, 15-е место в рейтинге потребительского восприятия. Компания, замыкающая топ-10 самых влиятельных брендов, позиционирует себя как мировой лидер в области сетевых технологий. Рекламная стратегия построена на том, что с помощью услуг компании люди общаются с друг другом по рабочим вопросам и во время досуга. Это сделало Cisco семейным, «домашним» брендом.

Источник Forbes.ru











Tags: маркетинг
Subscribe
promo alexkolos august 2, 2018 23:08 80
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments