В данной записи я хотел бы высказать свои мысли и предложения по такому вопросу, как продвижение рекламы в Живом журнале и взаимодействие рекламодателей и блогеров.
Очень часто можно наблюдать, как в том, или ином журнале появляется рекламный пост. В основном рекламодатели пытаются сотрудничать с блогерами, чьи имена у всех на слуху и у которых высокий рейтинг. И это не удивительно. У таких журналов хорошая аудитория и высокая посещаемость. А широкий охват аудитории, это то, что и надо для рекламодателя. Но в Живом Журнале много блогов , которые весьма популярны и у которых есть своя аудитория, но они к сожалению не обладают высокими рейтингами. Но именно такие блоги рекламодатели обходят стороной. А мне кажется зря. Поэтому поводу хотел бы предложить один интересный путь продвижения рекламы. Не так давно мною было создано сообщество Репост КЕШ. Изначально оно было создано для того, чтобы в этом сообществе за репосты платили деньгами, а не жетонами. Но, честно говоря, подобных сообществ в ЖЖ уже много, и поэтому хотелось бы пойти, немного по другому пути. А именно сделать что-то наподобие биржи, где бы рекламодатели и блоггеры предлагали свои услуги по размещению рекламы. Моя идея заключается в том, чтобы рекламодатель публиковал в этом сообществе свой рекламный материал, и параллельно публиковал расценки и параметры блогов, в которых он хотел бы разместить, эту информацию. После этого уже каждый блоггер решит для себя, хочет ли он размещать данную рекламу. Мне могут возразить, а как же количество просмотров? Ответ прост. В ЖЖ есть такой механизм продвижения записи, как платные репосты. При необходимом количестве репостов, нужную запись прочитает максимальное количество пользователей ЖЖ. Задача для рекламодателя может быть выполнена за средства, гораздо меньшие, чем ему пришлось бы заплатить ТОП блогеру! Второе замечание, которое мне могут предъявить, что каждый рекламодатель может создать свой блог и через него рекламировать свою продукцию. Многие так и делают. Но если в ЖЖ будет специальная площадка, то к ней будет приковано максимальное внимание пользователей, а значит эффект от рекламной компании будет значительно больше.
Второй способ распространения рекламы, который рекламодатели полностью игнорируют, это рекламные баннеры. В каждом блоге в сайбаре есть возможность установить любой баннер. И этот баннер может быть рекламным! Плюс такой рекламы в том, что баннер увидит каждый посетитель блога, и при этом не надо писать рекламный текст. А если баннер заинтересует посетителя блога, то он может и кликнуть по нему, а, следовательно, прейдёт в цепкие руки на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы не запрещён правилами ЖЖ. Мне кажется это надо использовать более активно. Для примера я установил у себя в сайдбаре три рекламных баннера. Можете посмотреть как это выглядит.
Свойства рекламного баннера мог бы выполнять ПРОМО блок, который есть в каждом журнале, но руководство ЖЖ отказывается это сделать. Но и ПРОМО блоки рекламодатели используют не достаточно активно. Есть мнение, что реклама в ПРОМО блоке не достаточно эффективна. Доля правды в этом есть. Но в ПРОМО блоке обычно отображается заголовок поста. И этим тоже можно пользоваться. Название может быть наименование того, или иного товара или услуги. А значит, посетитель блога обязательно обратит на этот заголовок внимание! Ну а цена размещения в ПРОМО некоторых блогов, по соотношению цена/качество полностью себя оправдывает!
Вот такие мои соображения по данному вопросу. Я не претендую на их уникальность. И хотелось бы с пользователями, и конечно же с рекламодателями обсудить этот вопрос. Ибо в споре рождается истина!
{C}{C}{C}{C}{C}{C}
Journal information