Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Как досрочная отставка Путина может повлиять на курс рубля

0d10f35f2f0947e4979e0c7a0961c67d-1200x630

Последнее время мне все чаще попадаются публикации о возможном досрочном уходе Путина с поста президента. Среди предполагаемых причин фигурирует несколько версий. Начиная от состояния здоровья, передача поста преемнику, и «дворцового переворота». В этой жизни нельзя исключать ни одну из версий. Но я предлагаю подумать над тем, а как это может отразиться на курсе рубля, если случиться…

Давайте рассмотрим первый из обсуждаемых вариантов, это уход «По состоянию здоровья». Назовем его лайт версия.

Этот сценарий должен подразумевать, что заранее кого-то будут готовить в преемники. Не будем гадать, кто именно будет этим человеком, я не ясновидящий, да и особого значения это не имеет. Этот вариант означает то, что нынешняя политика будет продолжена. Возможно, будут попытки нового лидера смягчить отношения с Западом, но при этом основными бенефициарами экономических выгод останутся старые люди. А это означает, что рубль, скорее всего, продолжит свое медленное, но верное снижение.

Вторая версия, которую активно муссируют в СМИ, это «дворцовый переворот». Это более экстремальная версия. Вернее ее можно разбить даже на две под версии.

Здесь фигурирует и г-н Навальный, и список олигархов, который он составил и передал амерам с целью, чтобы против этих персон ввели санкции. И по замыслу авторов этой версии, именно олигархат свергнет Путина, и принесет Западу ключи от России.

Олигархи сохраняют все свои богачества, и даже их преумножают. Но при этом наша страна будет находиться под внешним управлением, ибо все тех же персонажей крепко за гениталии будут держать уже америкосы. Практически весь бизнес олигархов завязан на внешние рынки, они с успехом торгуют нашими энергоресурсами. Это значит, что им всегда будет выгоден слабый рубль.

Есть и более жесткий вариант этой версии. «Новая» власть, чтобы спасти свое состояние, будет делать все что скажет Запад, чтобы скорее избавиться от всех санкций. Как вариант, могут Украине вернуть Крым. Некоторые люди до сих пор наивно надеются, что после этого мы опять начнем хорошо жить. Но хочу их огорчить.

Да русских могут поставить на колени, унизить и, потом показательно простить. Любая власть, которая это сделает, опустит свой рейтинг ниже плинтуса. Возвращение Крыма Украине, это фактически начало процесса распада России. У рубля при такой перспективе нет никаких шансов.

Но мне кажется, такой сценарий маловероятен. Крым останется российским. Только Россиюшку новые владельцы будут доить с удвоенной силой. Запад никогда нам не был другом. Ни экономическое чудо не стоит рассчитывать. Только армия и флот, наши настоящие друзья.

Напрашивается очень простой вывод. Любое резкое движение во власти, это негатив для рубля. Как это не смешно, но нынешний режим, это хоть какая-то стабильность, пусть и плохая, но предсказуемая. Любая непредсказуемость будет давить на рубль.

Но в любом случае, никто реально не знает, как дальше будет развиваться история. Жизнь подбрасывает порой такие повороты, которых никто не ждет. А поэтому стоит надеяться на лучшее, оно обязательно когда-нибудь наступит, главное до этого момента дожить…

Tags: Россия, бизнес, доллар, интересные факты, общество, рубль, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos august 2, 2018 23:08 86
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
давай, нынешний режим, вот это да
вот так...

kwakin_misha

1 month ago

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
ага

lj_frank_bot

1 month ago

Только если вперёд ногами. А так от корыта за уши не оттащишь
жизнь непредсказуема...

kwakin_misha

1 month ago

kwakin_misha

1 month ago

robustov

1 month ago

А отставка Путина не повлияет на движение марсохода? МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНЕЙ.
вот на это точно не повлияет)))

tsymlyakov_1958

1 month ago

alexkolos

1 month ago

tsymlyakov_1958

1 month ago

alexkolos

1 month ago

tsymlyakov_1958

1 month ago

Лучше будет только если каждый начнёт больше работать
Работать можно хоть до потери сил, важнее больше зарабатывать)))

vlady98

1 month ago

kl001

1 month ago

vlady98

1 month ago

kl001

1 month ago

vlady98

1 month ago

kl001

1 month ago

vlady98

1 month ago

zmeika_gadyka

1 month ago

vlady98

1 month ago

kwakin_misha

1 month ago

manfredikain

1 month ago

vlady98

1 month ago

shchukin-vlad.ru

1 month ago

vlady98

1 month ago

А что, Путин - Кощей Бессмертный? Будет с нами всегда?
Может лучше состредоточиться на том как поднять промышленность и научиться производить нечто востребованное на мировом рынке? С Путиным или без оного, но без развитой промышленности рубль будет девальвировать. Такова реальность.
А Западу на самом деле по барабану что там в России происходит. Лишь бы не слишком хулиганила в приличном обществе. А пока ежели кроме сырья взять нечего значит и покупает это самое сырье.
так это Россия хулиганит? серьёзно?!

alexkolos

1 month ago

vlady98

1 month ago

alexkolos

1 month ago

vlady98

1 month ago

alexkolos

1 month ago

kwakin_misha

1 month ago

alexkolos

1 month ago

kwakin_misha

1 month ago

taransv

1 month ago

manfredikain

1 month ago

vlady98

1 month ago

manfredikain

1 month ago

vlady98

1 month ago

manfredikain

1 month ago

vlady98

1 month ago

zmeika_gadyka

1 month ago

manfredikain

1 month ago

Никогда он сам не уйдёт.
Сами уходят только на тот свет!

dymontiger

1 month ago

princelucio

1 month ago

не уйдет

makotilioma

1 month ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Типа сразу счастье наступит. Щас.
Его колом с поста не выгонишь)
"Лучше ужасный конец , чем ужас без конца" (С)
дадада))

zveroc

1 month ago

alexkolos

1 month ago

zveroc

1 month ago

Рубль уже покойник . Зачем ему стабильность ?
Когда то и на нашей улице будет праздник))
Какая разница сильный он или слабый? Главное чтобы экономика работала и самих рублей в кармане побольше было
это да, устойчивость валюты есть проекция крепости экономики государства

makotilioma

1 month ago

Как-то не верится, что олигархи будут ссориться с Путиным.
"Но в любом случае, никто реально не знает, как дальше будет развиваться история"- абсолютно ложный тезис, еще 150 лет назад было известно как примерно будет развиваться человеческая история дальше. И что будет с Россией в будущем, не столь уж и далеком, известно. И с ЕС и США и Китаем и прочими... Другое дело что знания эти вам радости не принесут... И никому вообще... Ближайшие 50 лет минимум, будут "нехорошим периодом" а кое кому вообще хреново придется.. Поверьте, через 10 лет сегодняшняя жизнь будет казаться просто восхитительной и прекрасной).
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal