Вот что еще реально бесит в социальных сетях, что постоянно в друзья напрашиваются аккаунты, которые торгуют всякой фигней. Ну, зачем мне быть подписчиком странички, самокаты в Иваново, или чего-то другого подобного? А как выясняется, такие предприниматели еще уклоняются от налогов и вообще не зарегистрированы в качестве предпринимателей. В торгово промышленной палате России предложили покончить с этой порочной тенденцией…
Правительству предлагается приравнять торговлю в социальных сетях к предпринимательству, а тех продавцов, которые не будут зарегистрированы как ИП или компании, предлагается штрафовать по всей строгости российских законов.
Это может коснуться тех торговцев, которые реализуют товара более чем на 1 млн руб.
Также инициатива ТПП предполагает блокировку аккаунтов «серых» продавцов при отсутствии верификации пользователя как физического лица или предпринимателя.
Но на самом деле напрягает другая инициатива ТПП, которая предполагает отмену беспошлинного порога на покупку товаров для личного пользования и введение единого сбора в размере 10% за приобретаемые товары вне зависимости от их стоимости. Сейчас сбор составляет 15% на товары дороже €200.
По данным исследования Data Insight и "Яндекс.Касса" конца 2018 г. (более свежих исследований не проводилось), оборот продаж в соцсетях в России превышает 600 млрд рублей в год, а количество сделок - более 400 млн. Средний чек составляет 1500 рублей. Крупнейшая категории сделок - "одежда и обувь", на втором месте электроника и бытовая техника, на третьем – услуги по аренде недвижимости.
Цифры огромные! И некоторые люди, шифруясь под обычных пользователей соцсетей, не платят налоги! Ну не подонки ли? А еще и в друзья напрашиваются. Допустим с этим как-то надо бороться, ибо нефиг…
Journal information