Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Народ попросят скинуться на строительство трассы М12 от Москвы до Казани

Screenshot_3

В ближайшем времени в России может появится скоростная автомагистраль, которая должна соединить Москву, Нижний Новгород и Казань. Данный проект не дешёвый, и на его реализацию потребуется 650 млрд. руб. Но толи в стране резервы закончились, но часть денег на строительство решили взять из народных сбережений…

Нет, никто ни у кого и ничего отбирать силой не будет. Деньги хотят взять абсолютно законными способами и на коммерческой основе.

Изначально 70% всех расходов должно было взять на себя государство, а оставшуюся часть должны были профинансировать частные инвесторы. Но что-то пошло не так, и уже со стороны нужно привлечь около 400 млрд. руб., а это больше половины от требуемой суммы.

Минтранс решил пойти по пути Минфина, и выпустить на эту сумму облигации, по типу народных ОФЗ. То есть россияне, если купят эти облигации, смогут еще немного и заработать на процентах. Тем более, что доход обещают сделать, хоть и не на много, но выше чем на банковском депозите.

В чем еще заключается выгода этого проекта. Эта трасса будет платной, и она должна стать транспортным коридором между Китаем и Западной Европой. То есть за счет планируемого грузопотока эта трасса должна себя полностью окупить. И люди которые купят эти облигации, вкладываются по сути в реальный проект.

Также стоит упомянуть и тот факт, что многие развитые страны строят дороги у себя подобным образом, с привлечением народных денег. Даже в СССР были облигации.

И все вроде бы хорошо и отлично. Но все равно что-то напрягает. Почему государство не нашло тех денег, которые оно изначально планировало инвестировать в этот проект? Ведь у нас такие огромные резервы, что проблем вообще не должно быть, тем более что все затраты в будущем вернутся с прибылью. Или же резервов уже нет?

Почему на такой выгодный проект не откликнулись частные инвесторы? Выгода же гарантирована? У нас в стране много богатых людей, эта стройка не попадет не под какие зарубежные санкции, вкладывайся и получай профит! Но никто не хочет. Очень даже странно. Иностранцы тоже могли бы заинтересоваться этим проектом, но и им это не нужно.

Потом, у нас же есть система Платон, которую и создавали для того, чтобы собирать деньги, и на них строить новые дороги. В общем вопросов очень много.

Кстати в СМИ появились сообщения, что стоимость проезда по этой трассе составит 2,5 руб за километр, или 1600 за весь путь следования, если конечно эту дорогу построят…

Tags: бизнес, доллар, интересные факты, общество, рубль, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos august 2, 2018 23:08 81
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →