
Первый раз когда я прошел мимо этого офиса, я подумал, что открылась новая аптека. Но потом, посмотрев более внимательно, меня посетили немного грустные мысли, и только когда я напряг свое зрение, и полностью прочитал название компании, только после этого я понял весь смысл этого логотипа…
На самом деле этому логотипу уже несколько лет, и я его видел на платежках за отопление и горячую воду, но не сильно обращал внимание.
Но вот «Т+» переехали из старой части города в наши новые районы, и открыли здесь свой офис, и теперь я частенько мимо него хожу.
В принципе логика понятна, что буква t – это температура, а знак + указывает что это тепло. Но в то же время маленький крестик на фото можно принять за аптечный крест, я уже молчу что и буква «Т» выглядит как крест.
«Т+» в принципе солидная компания, тем более ее владелец большой поклонник искусства Фаберже, по идее мог бы и по солиднее заказать логотип. Хотя в принципе завтра это все могут переименовать, и зачем на все это тратиться?
Да и вообще логотип это неважно, главное чтобы бизнес деньги приносил! Тем более в этом году цены на услуги ЖКХ проиндексировали. Ну ладно, это немного другая тема.
Вот напишите честно, какие ассоциации вся эта картинка вызывает у вас?
И вот вопрос, почему у нас так с дизайном в стране хреново?
Recent Posts from This Journal
-
При каких обстоятельствах Путин может не пойти на выборы 2024 года
Уже в ближайшие дни в россии будет дан официальный старт предвыборной кампании по выборам президента России 2024. Некоторые…
-
Урсула фон дер Ляйен избавляется от свидетелей?
Ровно год назад в евросоюзе разразился весьма любопытный скандал. Тогда депутат Европарламента Мишель Ривази обвинила Урсулу фон дер Ляйен в…
-
Одесса как предмет торга
На этой неделе произошло два весьма любопытных события, которые в очередной раз доказывают, что ситуацию вокруг Украины пытаются всеми силами…
-
В Москве резко повысят налоги на недвижимость. Регионам приготовиться?
На этой неделе для москвичей пришло две тревожные новости, и обе они касаются недвижимости… Первая новость касается того, что в Совете…
-
Мысли про домик на берегу моря ...
Для многих россиянин одним из приоритетных желаний всегда был домик у моря. Ну а отпуск, проведенный не на море, считался неудачным. По крайней…
-
Зачем из Бориса Джонсона пытаются сделать «козла отпущения»?
Некоторое время назад я осмелился предположить, что конфликт вокруг Украины будут стараться замять. Свою основную роль он уже выполнил, а как из…
-
Для погромов в Европе все готово?
Новости о бунтах в Европе против мигрантов идут одна за другой. По ходу для новых потрясений для европейского континента все готово……
-
В Госдуме предложили особо нервным людям кредиты не выдавать
Наверное, в России не осталось ни одного человека, которому не звонили мошенники. Уже скоро каждый гражданин сможет сам себе запретить брать…
-
Сговор водителей Яндекс Go? Вызов не принимали пока не повысилась цена
Пришлось мне тут пару дней подряд пользоваться услугами одного известного такси. И я заметил одну интересную деталь … Поездка у меня была…
Comments
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дизайн, Общество, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
там еще на логотипе задумка, что это трубы такие, из них да температура и тепло ;) до ребрендинга было "КЭС" (комплексные энергосистемы), маркетологи говорили, айдентити размыто...
а так, был новый бренд-стиль, лого, мерч офисный, спецодежда, все прибабахи, но основное - презентовалась новая инвест-стратегия, план пятилетней модернизации, реорганизации и пр.
бОльшей части сотрудников нравилось...
и это зонтичный бренд, под него вс1 подтягивалось "энергосбыТ+", "корпоративный университеТ+" и пр.
хотя почему? Тут все есть - и трубы с горячей и холодной водой - и прорывы воды - судя по всему чаще на холодных? магистралях. так что норм.