Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

municipal-election-4708321_960_720

Наши власти ищут хоть какой-то повод, чтобы сделать народу приятное. Но вот как-то не получается у них это сделать. Поступило интересное предложение, отменить комиссию при оплате услуг ЖКХ. Так банкиры пригрозили в ответ на эту инициативу организовать стачку…

Шучу, конечно же, никакой стачки не будет, просто банки в таком случае могут вообще прекратить принимать платежи ЖКХ. И это не удивительно, ведь банки в таком случае потеряют довольно большой источник дохода! И им придется как эти выпадающие расходы компенсировать.

Как это можно сделать? Можно понизить ставки по вкладам, которые и так стремятся к нулю, и одновременно повысить проценты по кредитам, также можно повысить комиссию за денежные переводы. Но не факт, что удастся отбить потери. И поэтому Банкиры предложили два интересных решения.

Первое решение, это заложить в сумму стоимости ЖКХ эти самые комиссии. А второе решение, обязать компенсировать комиссии управляющими компаниями.
То есть по факту в любом случае придется повышать стоимость этих самых услуг ЖКХ. Ибо ни поставщики услуг, ни управляющие компании не будут за свой счет никому ничего компенсировать, это реально большие деньги.

У нас в месяц все коммунальные платежи стоят около 5000 руб.

Если это все оплатить через Сбербанк, то там следующий расклад. Я точно не помню, но если платить через терминал, то берут 1%, а если через оператора произвести оплату, то только с одной платежки берут порядка 20 руб., у нас минимум 6 платежек, вот и считайте. То есть банки реально попадают на бабло.

Но если все же захотят слагаемые поменять местами, и отменят комиссию, и засунут ее в стоимость услуг ЖКХ, то ничего по сути не изменится, все равно все оплатит обыкновенный потребитель.

Вот что не делают наши депутаты, не идут у них дела, видно в понедельник, их мама родила. (с). Все из предложения заканчиваются одним, они лезут в наши карманы…

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos сентябрь 14, 2021 23:05 45
Buy for 10 tokens
Признаюсь честно, что я не большой любитель посещать зоопарки. Звери в клетках наводят на меня грустные мысли. Но все это не имеет никакого отношения к вольерному хозяйству «Теремок», которое находится на территории национального парка «Хвалынский» … На первый…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cczy
Mar. 4th, 2020 12:27 pm (UTC)
Лезут в наши карманы
Как обычно. Традиционно.
taransv
Mar. 4th, 2020 03:29 pm (UTC)
Re: Лезут в наши карманы
Так они от туда руки и не вынимали.
Re: Лезут в наши карманы - dymontiger - Mar. 4th, 2020 03:40 pm (UTC) - Expand
Лезут в наши карманы - cczy - Mar. 4th, 2020 04:30 pm (UTC) - Expand
prof61
Mar. 4th, 2020 03:02 pm (UTC)
В сбербанк онлайн комиссия НЕ ЗА ВСЕ платежи. У меня вот НЕТУ, а у матери ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. От города зависит. Кто не пользуется сбером (пусть и в качестве дополнительного банка) - тот дурак, а кто платит не из дома - тот ваще дятел.
taransv
Mar. 4th, 2020 03:29 pm (UTC)
Они как брали так и берут.
seva_kasatkin
Mar. 4th, 2020 04:45 pm (UTC)
все же терпят
dymontiger
Mar. 4th, 2020 03:39 pm (UTC)
Они всегда на людях наживаются...
voxpop_66
Mar. 4th, 2020 04:03 pm (UTC)
Как жить!?
kolybanov
Mar. 4th, 2020 04:05 pm (UTC)
Всё у нас пока против людей
voxpop_66
Mar. 4th, 2020 05:08 pm (UTC)
Против части людей )
anti_durden
Mar. 4th, 2020 04:07 pm (UTC)

Есть предложение. Расстрелять пару банкиров и проблема будет решена. При Сталине этого не было, а значит, проблема придумана для ограбления трудящихся.

demkristo
Mar. 4th, 2020 04:16 pm (UTC)
да толку - менять не менять, все одно
seva_kasatkin
Mar. 4th, 2020 04:44 pm (UTC)
Это наши карманы, на веревку их всех
3ojlotou
Mar. 4th, 2020 04:57 pm (UTC)
Я тоже считаю, что от перемены мест слагаемых сумма не поменяется точно)
ira_tmn
Mar. 4th, 2020 05:24 pm (UTC)
любопытно будет взглянуть как миловидно назовут эту строку в платежке)
vilgun
Mar. 4th, 2020 05:31 pm (UTC)
давно пора отменить!
godilla
Mar. 4th, 2020 05:50 pm (UTC)
При чем тут немецкие выборы?
kirill_potapov
Mar. 4th, 2020 06:59 pm (UTC)
Все как обычно. Комиссия банков - один из источников доходов. Так что без вариантов.
gkild
Mar. 4th, 2020 07:22 pm (UTC)
К слову - возмущаются и без того объевшиеся рыбного супчика гос банки - типа сбера.
Нормальные банки не только не берут процент - ещё и кэшбэк начисляют.
Кстати, на счёт затрат и доходов: в бюджет банки перечисляют без каких-либо процентов. И ничего, никто не облез.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

alexkolos
Алексей

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
Обо всём  понемногу

Дизайн жж - от harmful_viki



Comments

Powered by LiveJournal.com