Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Мировой авторынок продолжает своё падение. В Китае рухнули продажи авто с новыми источниками энергии

electric-car-2934945_960_720

Мировой автопром уже долгое время находится в свободном падении. И китайский рынок в этом плане не исключение. Но в конце прошлого года в Китае зафиксировано интересное событие, там рухнули продажи автомобилей с новыми источниками энергии…

В декабре 2019 было зафиксировано падение продаж составило на 27,4% подобных автомобилей. И это только усугубило статистику китайского авторынка в целом, снижение которого продолжается уже на протяжении 18 месяцев подряд, и пока конца этого тренда не видно.

В 2018 году продажи автомобилей с новыми источниками энергии росли вертикально, продажи подскочили на 62%, и уже с каждого утюга говорили про то, что переход на новые технологии в автомобилестроении пройдет гораздо быстрее. Но что же тогда случилось? Просто китайские власти снизили субсидии на покупку подобных авто, и они для покупателя стали не интересны!

На примере Китая, мы видим целый клубок проблем мирового автопрома, как естественных, так и рукотворных, созданных современными «эффективными» менеджерами.

Падение обыкновенных классических авто, которые ездят на бензине и дизельном топливе, началось давно. Людям просто не нужно такое количество машин, которое производит современный автопром. Поэтому мировые элиты решили исправить ситуацию путем перехода на новые технологии. Стали модными электромобили. Для того чтобы люди их лучше покупали, ужесточили экологические нормы для бензиновых авто, и даже ввели субсидии на покупку.

Но вечно субсидировать такие покупки невозможно. Это и противоречит и принципам рыночной экономики, и вообще здравому смыслу, да столько денег нет, а в мире еще очень много проблем. Субсидии стали уменьшать.

И тут выяснилось, что по полной стоимости купить электромобиль, или гибридный аналог очень дорого. А еще у подобных авто есть еще один минус. На вторичном рынке их цена падает очень сильно, и в итоге составляет всего лишь 30% от стоимости покупки. Это делает покупку вообще невыгодной!

Что мы имеем? Есть экологические ограничения на обычные бензиновые авто, что тормозит их продажу. А также, имеем очень дорогие современные авто с новыми источниками энергии. Хоть их продажи пока растут, но сокращение государственных субсидий также тормозит этот процесс.

В итоге мировой авторынок получил еще один удар. Падение продаж авто в любом случае было бы. Но если бы не революция в автостроении, и переход на новые электрические моторы, возможно падение мирового авторынка было бы намного меньше. В любом случае время все расставит по своим местам.

Tags: авто, бизнес, доллар, новости, общество, рубль, экономика, электромобиль
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos август 2, 2018 23:08 81
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →