Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

«Антонов» складывает свои крылья. Украина добивает свой авиапром

propeller-plane-1547788_960_720

Еще в детстве все пацаны в нашем дворе мечтали стать летчиками. И это не удивительно, ведь нашей авиацией можно было гордиться. Чего стоили самые большие самолеты в мире Ан-22 «Антей», Ан-124 «Руслан», и, конечно же, Ан-225 «Мрия». И вот с Украины приходят тревожные новости, и скорее всего мы больше никогда не увидим самолетов под легендарной маркой…

Кстати, предприятие по производству самолетов «Антонов» было создано еще в Новосибирске. Но кто-то решил оптимизировать экономику, и это производство переехало в Киев на Украину.

С распадом Союза у предприятия начались проблемы. И чем дальше, тем они становились все больше. Разрыв экономических связей с Россией не мог не сказаться. Но чем дальше, тем становилось все хуже.

Производство самолетов практически прекратилось. С завода стали увольняться ведущие специалисты. Самое главное, документацию, чертежи и все прочее стали продавать за границу.

Но что происходит сейчас. Дело в том, что производственное цеха стоят в Киеве и занимают землю, которая очень дорого стоит. Это же непорядок, ее же можно использовать совершенно иначе, и неплохо при этом заработать!

Принято решение перенести производство в другое место, в поселок Гостомель. И в принципе такое решение выглядит логично, в Гостомеле находится испытательный аэродром Антонова и другие вспомогательные службы. Но давайте думать глубже. А что означает перенести все цеха? По сути это новое строительство, необходимость делать новую инфраструктуру, проводить новые коммуникации. А это все очень дорого стоит.

И потом как на новое место работы будут добираться работники предприятия?

А есть ли деньги у бедного украинского бюджета? Наверное, это самая большая проблема.

Здесь это может превратится в банальный долгострой, как например, это было со строительством в Петербурге нового стадиона для Зенита. Все же хотят немного подзаработать. За это время предприятие окончательно потеряет весь свой персонал.

Поэтому сегодня можно смело говорить о том, что украинского авиапрома больше нет. Мы потеряли легендарную марку самолетов, скорее всего, окончательно и бесповоротно.

Де индустриализацию Украины можно признать успешной. Очень жаль, когда уходят легенды…

Tags: авиация, интересные факты, история, новости, общество, самолеты, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Убейте, не понимаю. Вот есть удачные товары, которые всем нравятся, которые стоят недорого и реально стали хитами. Они выпускаются много лет и не перестают быть популярными. Вдруг - бац - снимают с производства. Почему? Были у меня треккинговые ботинки. QUECHUA - один из брендов Декатлона,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal