Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Новая маркетинговая фишка российского ритейла

20191024_174836

Наш ритейл судорожно ищет новый формат ведения своего бизнеса. Вот уже начали закрывать многие супермаркеты. Некоторые начинают внедрять систему Big Data. Другие просто проводят ребрендинг, кто-то меняет прилавки местами. На днях в одном из ближайших магазинов на прилавках увидел весьма интересную картину…

Зашел в магазинчик, купил что мне было нужно, и пошёл на кассу мимо отдела с алкоголем. Но когда увидел на полках банки с огурцами, подумал, что опять товарные группы поменяли местами, или кто-то из покупателей пошутил. Но нет. Именно среди бутылок с водкой стояли маринованные огурчики. Причем в разных местах.

20191024_174823

В принципе неплохой маркетинговый ход. Если человек покупает водку, значит, он должен чем-то закусить. Ну и тут ненавязчиво подогнали закуску, ну чтобы долго по магазину не бродил.

Я не знаю, может так уже где-то в России и делали, но у нас в деревне я увидел в первый раз.

Фишка прикольная. Я бы, например еще поставил баночку с селёдкой. Но если честно люблю мясо, шашлычок. В принципе идею можно развивать, смотря, кто чем любит закусывать…

Как Вам такая фишка наших маркетологов?


Tags: бизнес, доллар, интересные факты, маркетиг, общество, ритейл, рубль, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
1) Из письма Даши Навальной: «Папочка, я надеюсь, что скоро эта вакханалия прекратится. Всех любителей протестов и расшатывания ситуации разгонят или посадят в тюрьму. Я не хочу жить там, где идут беспорядки, грабежи и полиция бессильна против толпы!» 2) Леша не мог забыть свой первый поцелуй,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →