Наш ритейл судорожно ищет новый формат ведения своего бизнеса. Вот уже начали закрывать многие супермаркеты. Некоторые начинают внедрять систему Big Data. Другие просто проводят ребрендинг, кто-то меняет прилавки местами. На днях в одном из ближайших магазинов на прилавках увидел весьма интересную картину…
Зашел в магазинчик, купил что мне было нужно, и пошёл на кассу мимо отдела с алкоголем. Но когда увидел на полках банки с огурцами, подумал, что опять товарные группы поменяли местами, или кто-то из покупателей пошутил. Но нет. Именно среди бутылок с водкой стояли маринованные огурчики. Причем в разных местах.
В принципе неплохой маркетинговый ход. Если человек покупает водку, значит, он должен чем-то закусить. Ну и тут ненавязчиво подогнали закуску, ну чтобы долго по магазину не бродил.
Я не знаю, может так уже где-то в России и делали, но у нас в деревне я увидел в первый раз.
Фишка прикольная. Я бы, например еще поставил баночку с селёдкой. Но если честно люблю мясо, шашлычок. В принципе идею можно развивать, смотря, кто чем любит закусывать…
Как Вам такая фишка наших маркетологов?
Journal information