?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще одна интересная новость, которая заставляет задуматься о нашем недалеком будущем. Инвестиционный фонд Berkshire Hathaway, который принадлежит самому известному инвестору в мире, Уоррену Баффету, сократил все свои позиции и вышел в кеш, размер которого равняется 122 млрд. долларов.

Уоррен Баффет предпочитает кеш

Баффет пока не стремится что-либо покупать на эти деньги. Старик ждет, когда рынки упадут…

И вот тут самый интересный вопрос, как глубоко рынки могут спикировать. Рассчитать приблизительно эту величину поможет «Индикатор Баффета», который считается одним из лучших показателей, с помощью которого можно реально оценить рынки в любой момент времени.

«Индикатор Баффета» - это соотношение рыночной стоимости фондового рынка к размеру ВВП. И вот как этот показатель выглядит прямо сейчас.

aaa2_23fd778a80e67a7283a6e261d06bff87

Значение индикатора Баффета находится на своих рекордных показателях, и превышает прошлые свои максимальные значения, которые были в 2001 и 2008 годах. Что случилось в эти периоды, я думаю, уточнять не надо.

Обратите внимание, насколько «Индикатор Баффета» обогнал значения 2008 года.

Начинать инвестиции согласно индикатору надо, когда капитализация фондового рынка будет находиться в диапазоне 70-80%. Значение выше 100% дает сигнал продажам ценных бумаг.

Но для того, чтобы индикатор опустился хотя бы до 100%, рынки должны упасть приблизительно на 40%. Уточню, речь идет об американских рынках.

Ну, как говорится и хрен бы с этими пиндосами, так им и надо. Но есть одна закономерность. Когда падают американские биржи, то за ними следуют практически все остальные биржи мира. И наш рынок, если случится это падение, вряд ли стан исключением.

А теперь просто так, посчитаем, какие значения мы можем увидеть при 40% падении всего и вся, от цен, которые есть на сегодняшний день.

Если рубль у нас сегодня держится на отметке в 64,2 за доллар, то вполне можем увидеть отметку 90. Но учитывая тот факт, что наш рынок он более волатильный, то как раз и можем в моменте пощупать отметку 100.

Давайте посчитаем нефть, она сегодня стоит 59 $ за баррель. Минус 40% и мы получим цифру около 36$. А если соотношение опустится до тех самых 70-80%, то можем увидеть прайс и в районе 18. В это слабо верится, если честно, но на рынка может быть все…

Но это все фантазии. Как реально все будет мало, кто точно может спрогнозировать. Но то что падение рынков будет, и оно будет сильным, сомнения нет. Вопрос, когда настанет этот момент. Но по графику видно, что все условия сформировались уже давно.

Но пока рынки живут надеждами, что помирятся Китай и Америка, что ФРС опять начнет количественное смягчение, пока никто падать не хочет, но это пока…


Recent Posts from This Journal

promo alexkolos май 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Oct. 16th, 2019 01:01 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Техника, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
alexkolos
Oct. 16th, 2019 01:05 pm (UTC)
да
(no subject) - lj_frank_bot - Oct. 16th, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
ayaboy
Oct. 16th, 2019 01:02 pm (UTC)
интересный вопрос, гм
alexkolos
Oct. 16th, 2019 01:05 pm (UTC)
ага))
nasedkin
Oct. 16th, 2019 01:03 pm (UTC)
Как страшно жить...
alexkolos
Oct. 16th, 2019 01:05 pm (UTC)
Ну это просто графики, может все обойдется)))
(no subject) - chip33 - Oct. 16th, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
chip33
Oct. 16th, 2019 01:28 pm (UTC)
Это снова новость? Впрочем, для многих это будет новостью даже в день, когда пиздец уже начался.
alexkolos
Oct. 16th, 2019 01:32 pm (UTC)
Некоторые все равно этого даже не заметят))
(no subject) - chip33 - Oct. 16th, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
sidorov_teller
Oct. 16th, 2019 01:54 pm (UTC)
Хмм... Батенька, а Вы в какой школе математику учили?;)
Как можно при вычислении простого примера:
59-0,4*59 в ответе получить "что-то около 18"?
В общем, матчасть не выучил - садись, два!:)))
alexkolos
Oct. 16th, 2019 03:18 pm (UTC)
я на калькуляторе отнял 40%
skipy
Oct. 16th, 2019 02:03 pm (UTC)
Давайте посчитаем нефть, она сегодня стоит 59 $ за баррель. Минус 40% и мы получим цифру около 18$. В это слабо верится, если честно, но на рынка может быть все…

Э-э-э... Я забыл математику? 40% от 59 - это 23.6. Соответственно, минус 40% от текущей цены - это 59-23.6=35.4. А никак не 18. Хотя тоже верится слабо.
sidorov_teller
Oct. 16th, 2019 02:06 pm (UTC)
О! Не у меня одного цифры не сошлись...:)))))
(no subject) - nickfw - Oct. 16th, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Oct. 16th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickfw - Oct. 16th, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
babay33
Oct. 16th, 2019 02:06 pm (UTC)
Вот так нам впаривают чушь, математики блин.
vito_fx
Oct. 16th, 2019 02:30 pm (UTC)

Уже больше года он в кеше, а нефть да, 19 достанет.

livejournal
Oct. 16th, 2019 02:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
eagle eagle
Oct. 16th, 2019 06:43 pm (UTC)
"Старик ждет, когда рынки упадут..." - а нахрена?

интересно, сколько он возьмет с собой в могилу......
taransv
Oct. 16th, 2019 02:43 pm (UTC)
Надо следить за крупными рыбами.
alexvelikoross
Oct. 16th, 2019 04:39 pm (UTC)
дайте ссылку или ссылку на веб камеру))
(no subject) - taransv - Oct. 17th, 2019 07:13 am (UTC) - Expand
alexvelikoross
Oct. 16th, 2019 02:50 pm (UTC)
может быть и гиперинфляция . Даже ...будет .
alexkolos
Oct. 16th, 2019 04:13 pm (UTC)
если бакс взлетит, то да
(no subject) - alexvelikoross - Oct. 16th, 2019 04:38 pm (UTC) - Expand
demkristo
Oct. 16th, 2019 04:12 pm (UTC)
Леш, а на человеческийперевести?
alexkolos
Oct. 16th, 2019 04:12 pm (UTC)
на фондовых рынках может быть обвал)
(no subject) - 3ojlotou - Oct. 16th, 2019 05:08 pm (UTC) - Expand
arctic-inga.ru
Oct. 16th, 2019 04:34 pm (UTC)
Блин, чота сложно как-то. А можно просто много денег напечатать и дать их мне для потратить?
alexkolos
Oct. 16th, 2019 04:48 pm (UTC)
можно, но никто так не сделает)))
(no subject) - alnikol - Oct. 16th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Oct. 16th, 2019 04:48 pm (UTC)
заманивает ))
alexkolos
Oct. 16th, 2019 04:49 pm (UTC)
главное умение инвестора, ждать))
(no subject) - almakedonskij - Oct. 17th, 2019 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Oct. 17th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Oct. 17th, 2019 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Oct. 17th, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Oct. 17th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
vilgun
Oct. 16th, 2019 04:52 pm (UTC)
и правильно сделал
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

alexkolos
Алексей

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Анализ сайта alexkolos.livejournal.com

Обо всём  понемногу

Дизайн жж - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com