?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Основной сюрприз нового iPhone 11

Как-то спокойно и без ажиотажа прошла презентация нового iPhone. Что будет представлено, в принципе и все так уже знали. Хотя никаких новых и прорывных технологий представлено не было, все-таки Apple смогло удивить!

подробностиCollapse )

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
michael1945
Sep. 11th, 2019 02:18 pm (UTC)
Пока нет второй сим-карты и мощного аккумулятора, я выбираю Samsung 10+.
shevunvar
Sep. 11th, 2019 03:48 pm (UTC)
На этом легко раскусить "деловых" и "востребованных". Для серьезного бизнеса айфон ваще не але. Поэтому если у "бизнесмена" айфон, то уровень автоматизации его бизнеса, и его вовлеченность видна сразу :).
gal_an
Sep. 11th, 2019 02:25 pm (UTC)
Вот на бюджетник я уже смотрю.)
livejournal
Sep. 11th, 2019 02:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voxpop_66
Sep. 11th, 2019 02:58 pm (UTC)
Мне как раз детям надо что то бюджетное купить!
vesninalj
Sep. 11th, 2019 02:59 pm (UTC)
Пусть чуть подешевеет
alexkolos
Sep. 11th, 2019 03:32 pm (UTC)
ну сильно вряд ли подешевеет
nickfw
Sep. 11th, 2019 03:23 pm (UTC)
Если бы при всех своих достоинствах он стоил бы 299$ вот это был бы сюрприз, а это ожидаемое решение...
cr2
Sep. 11th, 2019 03:24 pm (UTC)
Теперь все бросятся его покупать
3ojlotou
Sep. 11th, 2019 03:46 pm (UTC)
Посмотрел вчера презентацию, по факту ничего нового инновационного они уже не привнесли, а ценник у них на пять лет вперёд накручен, так что не велика потеря.
almakedonskij
Sep. 11th, 2019 04:05 pm (UTC)
даже не слежу за ними )
alexkolos
Sep. 11th, 2019 04:07 pm (UTC)
Ну грех пройти мимо такой новости))
(no subject) - almakedonskij - Sep. 11th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
kolybanov
Sep. 11th, 2019 04:07 pm (UTC)
Посмотрим
ayaboy
Sep. 11th, 2019 04:13 pm (UTC)
десятая галактика, ох
alexkolos
Sep. 11th, 2019 04:13 pm (UTC)
ноут 10 тоже классный
demkristo
Sep. 11th, 2019 04:14 pm (UTC)
стремновастый он у них в этот раз
alexkolos
Sep. 11th, 2019 04:16 pm (UTC)
облажались слегка....
ext_3286940
Sep. 11th, 2019 04:31 pm (UTC)
Ну как всегда - на вкус и цвет - товарищей нет
но стоит ли брать за такие деньги Apple ?
если уже у конкурентов есть и с -5G девайсы
И самое главное девайс Apple-может быть выведен из строя дистанционно раз и навсегда при определённых обстоятельствах - прописано в договоре !!

vugi
Sep. 11th, 2019 04:59 pm (UTC)
>> если уже у конкурентов есть и с -5G девайсы

Сеток все равно еще нет.

>> И самое главное девайс Apple-может быть выведен из строя дистанционно раз

У кого-то это хоть раз произошло? А вот удаленно заблокировать или очистить украденный или потерянный телефон - очень полезно.
(no subject) - ext_3286940 - Sep. 12th, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - Sep. 12th, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
broks_broks
Sep. 11th, 2019 05:17 pm (UTC)
Зимой купила IPhone XR, вынужденно, сдох после почти 5 лет работы ЛГ, отличный, самый лучший смартфон.
Обидно переплатила, так как если б могла подождать пару недель - сэкономила бы больше 150 д. Но так довольна, распознает лицо, связан с моим IPad, все фото сразу идут туда. Летом меняла комп, взяла бы Мас, но у меня почти новый хороший монитор, так что жалко стало, лень было искать на него покупателя.
alexkolos
Sep. 11th, 2019 05:22 pm (UTC)
я самсунг юзаю))
borman_b
Sep. 11th, 2019 05:20 pm (UTC)
Мне яблоки не надо)
alexkolos
Sep. 11th, 2019 05:22 pm (UTC)
Шарлотку не любишь?)))
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

alexkolos
Алексей

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Обо всём  понемногу

Дизайн жж - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com