Жизнь у российских блогеров налаживается, Они стали больше зарабатывать на рекламе. Только в этом году расходы рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах могут увеличиться в два раза по сравнению с прошлым годом и составить 10 млрд. руб. Но повезет не всем…
Платить будут только известным блогерам, или как сегодня модно называть лидерам мнений. Повезет еще и тем блогерам, которых под свое крыло берут различные рекламные агентства и продюсерские центры.
Также на рынке стремительно растет количество различных бирж, наподобие известного ресурса как Блогун, которые сводят на своих площадка блогеров и рекламодателей.
Любимыми сетями у рекламодателей по-прежнему являются Instagram и YouTube.
Но последнее время неплохой рывок сделали Telegram-каналах, так заказ рекламы в популярном мессенджере увеличился на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
Так в «Одноклассниках» количество запросов рекламодателей на контент от блогеров, в первой половине этого года, выросло в 1,5 раза.
Но, конечно же, интересно, сколько стоит одна реклама у российских блогеров и лидеров мнения. На сайте компания Wylsacom Media указано, что стоимость рекламных интеграций на известном канале Wylsacom на YouTube может составлять от 300 тыс. руб. до 1,5 млн руб. в зависимости от формата интеграций.
Сегодня доля рекламы у блогеров составляет 3% от всего объема интернет рекламы в интернете. И это еще не предел. Есть большой потенциал роста.
Многие рекламодатели хотят прозрачности данного рынка, честной статистики, понятного ценообразования и единого реестра блогеров.
Если хотите быть блогером, и зарабатывать на рекламе, то делайте качественный контент, будьте лидером мнений и возможно когда-то к вам обратится какой-нибудь известный бренд и закажет у вас рекламу! )))
Journal information