?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошедшей неделе рубль очень здорово укрепился. Особенно это красиво получилось, прямо в преддверии общения верховного главнокомандующего с народом. Доллар в моменте стоил дешевле 63 руб.

Паника среди держателей доллара

Уже пошли разговоры и о еще большем укреплении рубля, называются такие цифры как 60, 58 и даже 50. Среди некоторых держателей иностранных денег случилась небольшая паника. Психология поведения толпы нам в таких случаях подсказывает, что возможно мы видели финальную точку укрепления рубля…

Когда все стоят в одну сторону, есть только разговоры об укреплении рубля, в этот момент и происходит разворот.

Любят у нас во время прямых линий устраивать локальный рост рубля и наших рынков. В этом году это событие состоялось как раз в разгар налогового периода, когда компании должны были заплатить в бюджет рекордные суммы. Все это и сыграло на укрепление рубля. Специально или нет, все организовали именно в это время можно только догадываться.

Может ли еще рубль укрепится? Может. Июнь, это конец второго квартала, и обычно спекулянты гонят рынки вверх, чтобы нарисовать красивые балансы, и получить за это свои бонусы.

Также на этой неделе будет съезд G-20, где ожидается ряд важных встреч, основная из которых это встреча американского и китайского лидеров. Рынки надеются, что удастся договориться и прекратить торговые войны, а значит, на ожиданиях будут тоже гнать рынки наверх.

1-2 июля будет другая сходка, теперь ОПЕК+, нефтяники опять будут пудрить мозги рынку продлением соглашения о сокращении добычи нефти. Котировки черного золота могут подрасти.

А если амеры врежут по Ирану, то это тоже сыграет на удорожание нефти. И в принципе все…

Но на самом м деле все что я написал выше, это все фигня. Куда более интересен для нас отчет родного Росстата. А там сплошная жесть. Наша экономика резко затормозила. Замедлился рост в промышленности, рухнуло строительство на 10%, в два раза снизился рост грузоперевозок.

Новость о том, что впервые за долгое время россияне не увеличили размер своих депозитов, мы уже обсуждали. Кстати в мае также рухнул и российский авторынок. Продажи сократились по отношению к прошлому году на 6,7%.

И еще один индикатор того, что не все так хорошо, как нам пытаются убедить, это то что после повышения НДС, денег собрали гораздо меньше, чем планировали. Вывод прост, экономика сокращается.

Для любителей ссылок я опять ничего не опубликовал, но погуглите, все есть в открытом доступе.

Может ли дальше рубль укрепляться? На рынке может быть все. Но вот что-то у меня есть большие сомнения по поводу. Но время покажет, что и как будет…

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lj_frank_bot
Jun. 23rd, 2019 02:01 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 02:07 pm (UTC)
так точно)
(no subject) - lj_frank_bot - Jun. 23rd, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
nasedkin
Jun. 23rd, 2019 02:04 pm (UTC)
Какое-то искусственное укрепление...
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 02:07 pm (UTC)
невидимая рука рынка))
(no subject) - seregalab - Jun. 23rd, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 23rd, 2019 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Jun. 23rd, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 23rd, 2019 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Jun. 23rd, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 23rd, 2019 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_cmpany - Jun. 23rd, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jun. 23rd, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jun. 24th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
andreyop
Jun. 23rd, 2019 02:10 pm (UTC)
Может но скорей всего не будет. 62? маловероятно
Санкции-фманкции вот что поднимет доллар снова
А инфляцию по рублю, нарисуют же((
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 02:11 pm (UTC)
ну может несколько копеек еще укрепится, а там тормоз...
(no subject) - andreyop - Jun. 23rd, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Jun. 23rd, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyop - Jun. 23rd, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
trump_donald
Jun. 23rd, 2019 02:12 pm (UTC)
Удачно я баксы продал неделю назад до укрепления рубца.

alexkolos
Jun. 23rd, 2019 02:13 pm (UTC)
И что там удачного? 1.5 рубля выгоды?))
(no subject) - trump_donald - Jun. 23rd, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 23rd, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Jun. 23rd, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 23rd, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Jun. 23rd, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 23rd, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveroc - Jun. 23rd, 2019 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Jun. 23rd, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trump_donald - Jun. 23rd, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
bad_cmpany
Jun. 23rd, 2019 02:27 pm (UTC)
Как-то все эти барахтания на пять рублей туда, пять рублей сюда не имеют значения если вспомнить что еще шесть-семь лет назад за доллар давали тридцать рублей.
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 02:31 pm (UTC)
было время...
(no subject) - broks_broks - Jun. 23rd, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jun. 23rd, 2019 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_cmpany - Jun. 24th, 2019 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jun. 24th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
1vlasovetz55
Jun. 23rd, 2019 02:29 pm (UTC)
Для любителей ссылок я опять ничего не опубликовал, но погуглите,

Нахуй мне гуглить, очевидное искать?
Это несгибаемые патриоты, мнимые и реальные, пусть ищут.
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 02:30 pm (UTC)
да, у Росстата есть свой сайт))
sidorov_teller
Jun. 23rd, 2019 02:48 pm (UTC)
Хмм... Пытался нагуглить размер Вашей короткой позиции против рубля - не гуглится чтой-то...:)))

Хочется понять, как хеждируете собственные риски, поделитесь инфой?:))
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 02:56 pm (UTC)
Нет у меня короткой позиции)
(no subject) - sidorov_teller - Jun. 23rd, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 23rd, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jun. 23rd, 2019 08:46 pm (UTC) - Expand
taransv
Jun. 23rd, 2019 03:05 pm (UTC)
У меня 500 баксов и паники нет.
dymontiger
Jun. 23rd, 2019 03:08 pm (UTC)
Правильно, чего паниковать)
(no subject) - taransv - Jun. 23rd, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Jun. 23rd, 2019 03:07 pm (UTC)
Из истории известно, что рублю никогда сильно не укреплялся)
kot_kak_kot
Jun. 23rd, 2019 07:54 pm (UTC)
Ага, могут, правда, нолики убрать и опять 1 к 6-ти )
seregalab
Jun. 23rd, 2019 03:11 pm (UTC)
Надо свои вести свою финансовую политику не буднет паники.
kvakosavrus_q
Jun. 23rd, 2019 03:53 pm (UTC)
А чем политика поможет? Продали нефть, купили товары. Нефть дешевле - не можем купить товары, доллар растет.
sisj
Jun. 23rd, 2019 03:28 pm (UTC)
Эксперты говорят, что доллары скупают, поэтому такая стоимость доллара всем в кайф
livejournal
Jun. 23rd, 2019 03:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
think_head
Jun. 23rd, 2019 03:38 pm (UTC)
не думаю, что отметка в 50 рублей будет когда-нибудь достигнута)
pantv
Jun. 23rd, 2019 05:20 pm (UTC)
а ЗАЧЕМ НАШЕЙ ЭКОНОМИКЕ ТВЕРДЫЙ РУБЛЬ?
dizelek
Jun. 23rd, 2019 03:39 pm (UTC)
Когда у меня не было долларов, я смеялся над вашими прогнозами. Но сейчас длительное укрепление рубля меня расстроило. Теперь я в шоке. Менять свои сто долларов на рубли, или на оборот - шесть тысяч рублей на сто долларов. У меня началась бесссоница.
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 04:04 pm (UTC)
Потерпите, будет праздник и на вашей улице
kvakosavrus_q
Jun. 23rd, 2019 03:51 pm (UTC)
Подорожает нефть - укрепится.
Не подорожает - не укрепится.
Вот и вся макроэкономика.
alexkolos
Jun. 23rd, 2019 04:03 pm (UTC)
не факт))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

alexkolos
Алексей

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   


Обо всём  понемногу

Дизайн жж - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com