?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заройте ваши денежки. Интересная многоходовочка от Минфина и Сбербанка

На прошедшей неделе вышло две новости, которые на первый взгляд не связаны между собой. И на первый взгляд они не очень интересные. Но потом, оценив всю ситуацию, вырисовывается очень интересная схема, с помощью которой Государство может прикарманить денежки доверчивых граждан...

подробностиCollapse )

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
«Волчья стая» понесла тяжелые потери: Ну не знаю, а как принято взятые в плен вражеские эскадры возвращать? В истории, по-моему, и случаев таких не было. Плененный вражеский корабль либо включали в состав собственного флота, либо использовали его части в ростральной колонне: А тут вернули,…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kirill_potapov
Mar. 31st, 2019 05:18 pm (UTC)
Акции вверх пойдут?
alexkolos
Mar. 31st, 2019 05:18 pm (UTC)
хз) Ты еще Сбер не продал?))
(no subject) - kirill_potapov - Mar. 31st, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 31st, 2019 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vjatskiy
Mar. 31st, 2019 05:54 pm (UTC)
Я НИКОГДА НИЧЕГО в Спербанк не положу! Бабушка на меня вклад сделала и уже 34 года ждем. Сказали отдадут в 60 лет. Хорьки блин вонючие. Французам даже царские облигации отоварили, а своим гражданам - хрен с маслом.
slavador
Mar. 31st, 2019 06:35 pm (UTC)
Да они в *святые*девяностые всех одиноких бабушек обули.гробовые деньги,блин
(no subject) - vjatskiy - Apr. 1st, 2019 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abudfv2008 - Apr. 1st, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
kirpits
Mar. 31st, 2019 06:06 pm (UTC)
Денех у россиян - море...даже и не знают - куда их ещё вложить...

И всё ноют:

- Шекеля, шекеля...мы бедные, бедные - россияне...
glavsnab
Mar. 31st, 2019 06:51 pm (UTC)
а что, выбор только между вкладами в сбер и ОФЗ? Других банков не существует?
alexkolos
Apr. 1st, 2019 02:32 am (UTC)
а другие банки тоже понизят проценты по депозитам
(no subject) - glavsnab - Apr. 1st, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
masha_fr_russia
Mar. 31st, 2019 07:12 pm (UTC)
Я долго терпела всякую фигню от СБ, но и когда стало уже совсем очевидно. что это не банк для людей, а только для себя, ушла со всеми вкладами и картами. Правда по одной из них, при мне физически уничтоженной, они каждый месяц продолжают слать отчёты (отстойный банк, что с них взять?!), но т.к. три попытки объяснить что-нибудь и нормально закрыть все дела, не удались, то берегу нервы и не хожу к ним ни за чем.
А методов обдурить граждан всегда много - если наш автор имеет аналитическое мышление, мыслит на перспективу, то большинство народа на это не способно. Значит, можно грести денежки лопатой, и управы на них нет.

Edited at 2019-03-31 07:13 pm (UTC)
duke_alba
Mar. 31st, 2019 09:08 pm (UTC)
Однако, хороший вопрос про то, "а сколько будет стоить рубль?" Может, лучше долларами/евро/юанями запасаться?
alexkolos
Apr. 1st, 2019 02:30 am (UTC)
как вариант, но каждый для себя сам принимает решение
(no subject) - duke_alba - Apr. 1st, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
dimagrib
Mar. 31st, 2019 11:56 pm (UTC)
ну уж...
alexkolos
Apr. 1st, 2019 02:30 am (UTC)
ага
zloi_sibiriak
Apr. 1st, 2019 03:30 am (UTC)
Позевывая...
М2/ЗВР = 100 руб /долл. Покупайте ОФЗ! Разбежался...
argentino13
Apr. 1st, 2019 03:37 am (UTC)
А какая схема покупки ОФЗ только через банк или можно напрямую?
alexkolos
Apr. 1st, 2019 03:38 am (UTC)
можно и на бирже купить, но это же народное ОФЗ, его в банке вам продадут
enjeneer34
Apr. 1st, 2019 04:13 am (UTC)

Автор, вы прчмо новость открыли, что офз выгоднее депозитов. Финансовые эксперды, которых сы заслужили.

alexkolos
Apr. 1st, 2019 04:31 am (UTC)
Не всегда, депозит в банке в моменте был выгоднее))
sazhin64
Apr. 1st, 2019 04:17 am (UTC)
Еще со времен молодости деда и бабушки, к облигациям нет доверия. Лежит еще дома бумажка времен 80-х, когда мама купила ее на 500 рублей с намерением подарить ее внуку на 18-летие. К этому времени сумма обратилась в пыль
alexkolos
Apr. 1st, 2019 04:30 am (UTC)
да не, ОФЗ выплатят)))
(no subject) - sazhin64 - Apr. 1st, 2019 04:37 am (UTC) - Expand
sazhin64
Apr. 1st, 2019 04:21 am (UTC)
С днем рождения!
Побольше позитивного, и меньше потрясений:)
alexkolos
Apr. 1st, 2019 04:30 am (UTC)
завтра)))
(no subject) - sazhin64 - Apr. 1st, 2019 04:40 am (UTC) - Expand
shchukin-vlad.ru
Apr. 1st, 2019 05:21 am (UTC)
Что будет с ОФЗ если объявят дефолт?)
alexkolos
Apr. 1st, 2019 05:22 am (UTC)
Они будут стоить копейки)
pater_joseph3
Apr. 1st, 2019 05:35 am (UTC)
Автор.

А зачем брать кредит (под процентную ставку выше 7%), если можно продать ОФЗ (с процентной ставкой 7%), или любой иной запас (золото, валюта и т.д.) и пустить деньги в оборот? Это из серии "у меня деньги под матрасом, пойду возьму кредит на текущие нужды"?

alexkolos
Apr. 1st, 2019 05:38 am (UTC)
Ну вот такую функцию добавил Минфин) А в друг вам понадобится еще больше денег?
(no subject) - pater_joseph3 - Apr. 1st, 2019 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 1st, 2019 05:43 am (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

alexkolos
Алексей

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Анализ сайта alexkolos.livejournal.com

Обо всём  понемногу

Дизайн жж - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com