Яндекс Такси на эту инициативу пригрозило тем, что цены на поездку могут стать дороже. Ну, логично, меньше водителей, меньше предложение, дороже цены. Вообще тема интересная на самом деле, потому что по идее подобные ограничения нужны и в других профессиях.
Например, не мешало бы запретить работать сразу на нескольких рабочих местах врачам! Я думаю, во всех городах есть такая ситуация, когда один и тот же врач работает сразу на нескольких работах.
Один раз был свидетелем, как знакомый медик заболел, и на основном рабочем месте не появлялся. Но зато в это время благополучно работал в коммерческой клинике.
Или, например, педагоги. Есть же у нас такие учителя, которые еще подрабатывают репетиторством, в свободное от основной работы время.
У меня сейчас много знакомых, которые работают сразу на нескольких работах. Причины разные, надо платить кредит, или просто люди хотят больше денег. Некоторые из них стали жаловаться на здоровье, у кого-то сдают нервы.
С одной стороны у нас как бы рыночная экономика, и все могут взять столько сколько унесут.
А с другой стороны, не зря же, в том же Союзе, были разработаны всякие нормативы, которые определяли рабочий режим. Логично, если человек устал, то в таком состоянии он не может полноценно выполнять свою работу. И не может идти речи о том, что медик будет правильно лечить, а репетитор будет качественно учить. И логично, что риск попасть в аварию у таксиста также увеличивается.
Вряд ли мы когда-то вернемся к жесткому нормированию рабочего дня, тем более в условиях нехватки квалифицированных специалистов. Но, а если мы до этого дойдем, то нас ждет рост цен на многие услуги. Вы, друзья, готовы платить дороже, за то, чтобы с вами работал отдохнувший человек?
Journal information