?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересный новостной фон у нас стоит. То выясняется, что Галкин заказал Киркорова, некоторые певицы заболели, да и Украина не сходит с первых полос информационных агентств. На нашем фондовом рынке тоже есть интересные новости. Так вдруг на ровном месте очень резко упали акции ГМК Норильский никель.

Абрамович сливает российские активы

Причина этого падения очень простая, один из крупных акционеров, Роман Абрамович продает свой пакет акций с очень хорошим дисконтом к рыночной цене...

И вроде бы актив то хороший, никель всегда будет востребован на мировых рынках, так что это предприятие еще долго может кормить своих владельцев, и тут вот так по дешёвке началась распродажа. Ну, мало ли что, может человеку деньги понадобились?

Но самое интересное, что еще раньше прошла другая новость, что все тот же Роман Абрамович продает свои акции Первого ТВ канала!!! И ведь тоже актив шикарный! Хоть телек и уступает интернету по популярности, но за счет рекламы всегда будут неплохие дивиденды…

Кстати чуть ранее все свои российские активы распродал другой любимчик публики Михаил Прохоров. И ведь тоже продавал с хорошими скидками…

К нашим олигархам можно относиться по-разному. Конечно, можно их обозвать всякими нехорошими словами, но давайте посмотрим на ситуацию иначе!

Эти ребята весьма не глупые люди. Им доступна информация, которую не будут тиражировать на широкую публику. Они сливают свои российские активы.

Игра сделана? Больше здесь ловить нечего? Россия им больше не интересна? Или мы стоим на пороге грандиозного шухера?

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nasedkin
Mar. 14th, 2019 11:02 am (UTC)
Не нагнетай :)
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:03 am (UTC)
А чо я ничо))
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 14th, 2019 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Mar. 14th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Mar. 14th, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickfw - Mar. 14th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
seregalab
Mar. 14th, 2019 11:05 am (UTC)
Все сливает и не как не сольёт...
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:28 am (UTC)
Много нахапал))
(no subject) - seregalab - Mar. 14th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
tinaword
Mar. 14th, 2019 11:13 am (UTC)
так Прохоров ведь пока в России
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:28 am (UTC)
Главное деньги))
(no subject) - tinaword - Mar. 14th, 2019 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 14th, 2019 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinaword - Mar. 14th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 14th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Саид Садыков - Mar. 21st, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2019 11:15 am (UTC)
Пора валить)
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:27 am (UTC)
кого валить?))
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 14th, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
blogrev
Mar. 14th, 2019 11:23 am (UTC)
Владелец «Царьграда» Малофеев вступил в «Справедливую Россию»:((
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:27 am (UTC)
Что это значит?))
(no subject) - blaster2009 - Mar. 15th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
aaa1972
Mar. 14th, 2019 11:31 am (UTC)
угу. на пороге шухера.
похоже на подготовку к военному конфликту.
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:33 am (UTC)
кто кого будет мочить в сортире?)))
(no subject) - aaa1972 - Mar. 14th, 2019 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 14th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ripplicoin - Mar. 14th, 2019 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_man - Mar. 15th, 2019 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Mar. 14th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Mar. 14th, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Mar. 15th, 2019 07:22 am (UTC) - Expand
alekseytimirov
Mar. 14th, 2019 11:35 am (UTC)
Похоже на деда уже не надеются
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:38 am (UTC)
))
think_head
Mar. 14th, 2019 11:42 am (UTC)
безрадостные в последнее время новости..как то так
alexkolos
Mar. 14th, 2019 11:45 am (UTC)
Ну может купит новую футбольную команду, делов то))
(no subject) - dymontiger - Mar. 14th, 2019 03:56 pm (UTC) - Expand
1_man
Mar. 14th, 2019 12:39 pm (UTC)
В кризис - в кэш.
Учебник.
alexkolos
Mar. 14th, 2019 02:01 pm (UTC)
Значит все-таки у нас кризис?)))
(no subject) - trump_donald - Mar. 14th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_man - Mar. 15th, 2019 01:10 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 14th, 2019 12:40 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
remch_ch
Mar. 14th, 2019 02:06 pm (UTC)
Глава Счетной палаты Алексей Кудрин считает, что смягчить санкционный режим в отношении России помогут переговоры, передает Интерфакс. Больше «ада»? Эксперт подсчитал пользу и вред от антироссийских санкций. По словам Кудрина, России нужна доброжелательная мировая среда, потому что российскому бизнесу надо выходить на зарубежные рынки, и там его должны воспринимать, как эффективный и работающий по понятным правилам.

Именно поэтому РФ должна стремиться к уменьшению политических разногласий и санкционных режимов, а достичь этого можно с помощью переговоров, уверен глава Счетной палаты ...
alexkolos
Mar. 14th, 2019 02:08 pm (UTC)
Это правильно или нет?)
(no subject) - remch_ch - Mar. 14th, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19530506 - Mar. 14th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_man - Mar. 15th, 2019 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Стариков - Mar. 19th, 2019 07:25 am (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Mar. 14th, 2019 02:57 pm (UTC)
Напиши лучше, во что они слитое бабло будут вливать)
dymontiger
Mar. 14th, 2019 03:56 pm (UTC)
Они наверное что-то знают...
favgyst
Mar. 14th, 2019 03:56 pm (UTC)
Где там наши шарфики ?
demkristo
Mar. 14th, 2019 04:13 pm (UTC)
Леш, вот скажи, тяжко наверное жить когда обо всем этом думаешь?
alexkolos
Mar. 14th, 2019 04:14 pm (UTC)
О чем думать?)))
(no subject) - taransv - Mar. 14th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 comments — Leave a comment )