?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Питаться по-европейски

Недавно слушал одного умного дядьку, который считает, что россиянам стоит чаще питаться не дома, а в общепите, кафе и столовых. То есть нужно перенимать европейский и мировой опыт. Такой способ питания не только экономит время, но и может дать мощный толчок развитию малого предпринимательства.

Питаться по-европейски

А между прочим вот такая картина творится в той самой пекарне, где я покупаю иногда выпечку перед любым праздником, очереди стоят по нескольку десятков человек, и что раньше продавалась в течение дня, уходит всего за пару часов. В принципе я готов кушать вне дома, но у этого способа есть и много минусов…

Да, если купить готовую еду, то экономия времени просто реальная. Один раз сестре позвонила подруга, что придёт в гости, времени что-то приготовить, просто не было. И в соседнем магазинчике быстро купили несколько готовых салатиков, и проблема была решена.

Ну, у российского общепита слишком много проблем. Давайте вспомним недавнюю историю про пельмени. Как выяснилось, в начинке вообще нет мяса. Так недавно у нас проверили на качество пельмени известного саратовского производителя, и там была чистая соя, то есть мясо  отсутствовало а принципе.

Я думаю придраться к качеству любого блюда в общепите у нас можно легко, по той же самой причине.

Но есть и другая сторона медали. Вот простой пример. Захотелось мне квашеной капусты. Я пошел и купил на рынке по 100 руб за 100 гр. Но свежая капуста в магазине стоит 25 р, плюс специи и немного морковки, в итоге если самому заквасить, то 100 гр. квашеной капусты выйдет приблизительно 30 руб.

Вывод простой, покушать в общепите по себестоимости вам обойдется минимум в три раза дороже, если бы все это приготовили сами.

Вот и вопрос к вам друзья, вы готовы полностью перейти на питание в разные кафешки и в рестораны? Вы экономите свое время, но платите дороже?

Я соглашусь в том, что даже при том, что у нас уже сегодня есть много разных вкусных заведений, развитие этого сектора имеет потенциал, но только при одном условии, если у нашего народа будут расти доходы…

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nasedkin
Mar. 8th, 2019 02:08 pm (UTC)
Можно ещё питаться по-вьетнамски. То же самое, даже круче :)
alexkolos
Mar. 8th, 2019 02:12 pm (UTC)
это как?))
(no subject) - nasedkin - Mar. 8th, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Mar. 8th, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Mar. 8th, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
gal_an
Mar. 8th, 2019 02:10 pm (UTC)
У народа нет денег на кафе.
alexkolos
Mar. 8th, 2019 02:12 pm (UTC)
увы...
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 8th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickfw - Mar. 8th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Mar. 8th, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
cedarusdeodora
Mar. 8th, 2019 02:21 pm (UTC)

При текущем соотношении цены и качества еды в общепите такая экономия времени не приводит к расходаммна здоровье только у ограниченного процента граждан. Они и так там едят.

alexkolos
Mar. 8th, 2019 02:26 pm (UTC)
да, со здоровьем тоже могут быть проблемы
(no subject) - seregalab - Mar. 8th, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
innazimovec
Mar. 8th, 2019 02:35 pm (UTC)
именно в кафе или ресторанчиках питаюсь не часто, а вот готовую еду в кулинарном отделе местного супермаркета покупаю регулярно. не могу сказать, что прямо 100% питаемся оттуда, но процентов на 50 - точно. экономия времени просто колоссальная, конечно. Но дорого, да... периодически обещаю себе оптимизировать семейный бюджет, какое-то время готовлю сама, но потом все равно возвращаюсь в кулинарию. потому что удобно:)
alexkolos
Mar. 8th, 2019 02:47 pm (UTC)
я сам часто стал покупать готовые салаты, тем более они вкусные))
(no subject) - grinag - Mar. 10th, 2019 03:36 pm (UTC) - Expand
taransv
Mar. 8th, 2019 03:05 pm (UTC)
Каждый выбирает кухню под себя.
Выбор сейчас большой.
dymontiger
Mar. 8th, 2019 03:29 pm (UTC)
Были бы деньги)
(no subject) - darvinisti - Mar. 8th, 2019 09:28 pm (UTC) - Expand
ruslanviktorov
Mar. 8th, 2019 03:16 pm (UTC)
Мой тебе совет не слушай таких дядь)
alexkolos
Mar. 8th, 2019 03:49 pm (UTC)
Я стараюсь думать своей головой)
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 8th, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Mar. 8th, 2019 03:29 pm (UTC)
Мы дома питаемся)
livejournal
Mar. 8th, 2019 03:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voxpop_66
Mar. 8th, 2019 04:07 pm (UTC)
А как же домашний борщ?
alexkolos
Mar. 8th, 2019 04:10 pm (UTC)
у нас есть столовка, классные борщи)
(no subject) - voxpop_66 - Mar. 8th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
demkristo
Mar. 8th, 2019 04:11 pm (UTC)
дорого питаться вне дома пстоянно
alexkolos
Mar. 8th, 2019 04:12 pm (UTC)
вот и я о том же)
arctic-inga.ru
Mar. 8th, 2019 04:15 pm (UTC)
Не готова, никакой общепит не готовит вкуснее меня.
alexkolos
Mar. 8th, 2019 04:17 pm (UTC)
приеду попробую)))
ryska_zelenogr
Mar. 8th, 2019 04:22 pm (UTC)
Если квасить капусту дома, то 100 г - это не 30 руб, а максимум 20.
Общепит хорош только экономией времени, в остальном - дорого и нет гарантии, что не придется лечиться. В центре Москвы зашла в кафе, из не дешёвых, официантка с явными признаками ОРВИ, рукой вытирает нос, потом берется за приборы.
alexkolos
Mar. 8th, 2019 04:24 pm (UTC)
да, хорошо если только орви...
(no subject) - ryska_zelenogr - Mar. 8th, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_sabadah - Mar. 8th, 2019 09:41 pm (UTC) - Expand
natokaktus
Mar. 8th, 2019 04:33 pm (UTC)
судя по логике развития общепита в нашей стране, то ерут большие сомнения в правильности этого предлагаемого выбора. Как бы нам не стать жертвами этого общенедопита ))))
jones_bustopher
Mar. 8th, 2019 04:38 pm (UTC)
Я пошел и купил на рынке по 100 руб за 100 гр
Это где ж вы такие цены на рынке на квашенку нашли? В фудкорте где-нибудь на бывшем Дрогомиловском или Даниловском в Москве, который из места для покупки продуктов превратили не пойми во что?

На нормальном рынке, которые пока ещё остались, квашенку у тёток, которые торгуют ей уже не один десяток лет, можно купить рублей за 200 за кило. Да, это будет промышленный домашний засол в бочках, но это будет не то дерьмо, которое продают в супермаркетах, а именно домашний засол. Качество за 25 лет не изменилось.

Покупка готовой еды сильно экономит время - это факт. Бюджет вот не экономит. Впрочем, когда я живу летом один, мне готовое покупать гораздо проще.

Edited at 2019-03-08 04:40 pm (UTC)
alexkolos
Mar. 8th, 2019 04:57 pm (UTC)
я покупаю не в Москве
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Mar. 8th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
ep_malvina
Mar. 8th, 2019 04:40 pm (UTC)
Когда я работала, обедала в нашей заводской столовой.
Нормально было.
А потом поваров наших сократили, и вместо свежеприготовленных блюд этот аутсорсный персонал стал нас кормить какой-то разогретой ерундой. Тут реже ходить стала в столовую.
Цены выросли тоже.
Сейчас два-три раза в месяц вне дома обедаю.
Тоже нормально.
😊
alexkolos
Mar. 8th, 2019 05:01 pm (UTC)
От поворов много зависит))
(no subject) - krasa74 - Mar. 8th, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eatknife - Mar. 14th, 2019 04:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

alexkolos
Алексей

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Анализ сайта alexkolos.livejournal.com

Обо всём  понемногу

Дизайн жж - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com