
Вот скажите, кого на Руси не любят больше всего? Правильно, богачей-толстосумов. Но если у нас всё же есть бизнесмены, которые своим трудом заработали себе миллионы, то большинство других богачей — это как раз «наша история».
Особенно народная ненависть захлестывает чинуш, которые, дорвавшись до власти, начинают без стеснения воровать. Помните, как сенатора Совета Федерации Рауфа Арашукова вывели прямо с собрания и взяли под арест? Так вот, точно такая же история грозит и другому сенатору — только уже не дагестанскому, а нижегородскому — Валерию Шнякину.

Этот товарищ все время своего членства в Совете Федерации вел двойную жизнь — и сейчас генпрокуратура активно пытается его вывести на чистую воду. Ну вот скажите, как при доходе в 2.5 миллиона рублей (по декларации) он смог ссудить одному нижегородцу сумму в 40 миллионов да притом еще и потребовать с него 30% - ставка круче, чем в банке!
Ох, и дурак же ты, Шнякин! Какого черта ты сам же и написал заявление на этого Айдагулова, который тебе денег должен? Ведь этим самым ты и подписал себе приговор! Или ты думал, что следователи не спросят тебя, откуда взялись все эти 40 миллионов рублей, которые ты, как ростовщик, ссудил этом Айдагулову?!
Воистину: на ловца и зверь бежит. Шнякин сам попал в ту яму, которую вырыл. Ростовщик-сенатор сейчас находится под пристальным взглядом прокуратуры Нижегородской области: и, я думаю, получит по заслугам.
После всех этих «темных пятен» на репутации Совета Федерации Валентина Мативиенко заговорила о том, что надо бы сменить процессы при проверке кандидатов в Совет. А то вон какие преступники порочат имя СовФеда страны! Идея, конечно, толковая, да только вот мне лично кажется, что только Арашуков и Шнякин попались, а ведь и у остальных товарищей тоже может быть мордочка в пуху...
Не знаю, почему Совет вообще до сих пор никак не отреагировал на то, что среди них сидела крыса. Ведь Шнякин — ростовщик, который, не стесняясь, крысил деньги из бюджета и тратил их по своему усмотрению (ну да, например, давал в долг под 30% годовых!).
А члены СовФеда молчат, как будто так и надо...
Journal information