Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Нужно ли приглашать блогеров на производство?

Некоторое время назад неожиданно пришлось столкнуться с очень негативным и предвзятым отношением к блогерам. Один человек задал простой вопрос, стоит ли на его предприятие приглашать блогеров, чтобы те сделали про него репортаж. В дискуссию вступили журналисты. По их мнению, делать блогерам на предприятии нечего, и вообще толку от этого не будет никакого…

Журналисты против блогеров

После фразы о том, что если накрыть стол, то блогеры прибегут сами без приглашения. И тут, я немного не удержался, и позволил себе потроллить «акулу пера». Уж сколько меня троллили, так что имею опыт и могу себе позволить…

Лично у меня предвзятого отношения к журналистам нет. Я даже с некоторыми людьми этой профессии общался, и иногда спрашивал совета. Есть хорошие люди, а есть не очень. Так и журналисты, и блогеры кстати тоже.

Мне повезло участвовать в нескольких блог-турах, в том числе и на предприятиях. Свое дело я старался делать честно, и рассказывать обо всем увиденном, максимально подробно. Насколько это все удачно получилось, решать не мне, а моим читателям.

Но иногда был отклик на мои публикации весьма неожиданный. Так один раз поблагодарила за рассказ бывшая жительница Балаково, которая покинула родные края. И ей было приятно прочитать пост про нашу Саратовскую ГЭС.

Многие мои коллеги блогеры делают такие шикарные репортажи о различных событиях, что их намного интереснее читать, чем некоторых журналистов.

Но что я хочу сегодня сказать. Информационное пространство сегодня делится на несколько секторов: ТВ, радио, газеты и журналы, интернет и социальные сети и т. д.

Если человек хочет рассказать о своем предприятии, то все эти сектора должны быть задействованы, в том числе и блогосфера.

Сегодня большинство людей, основную часть времени, проводит в социальных сетях, и поэтому выхлоп от размещения информации именно в этом сегменте может быть намного выше, чем в старом и добром СМИ. Смотря, конечно, каких блогеров пригласить…

И проблема современных журналистов не в том, что они не профессионалы или плохо пишут, а потому что поменялись информационные технологии, и с этим надо смириться. Это просто констатация факта.

В любом случае, приглашать блогеров на предприятие или нет, будут решать их руководители.

Но это мое сугубо личное мнение. Я могу ошибаться. Если что, друзья, поправьте меня в комментариях, реально стоит ли приглашать блогеров на производство, чтобы они потом про это написали в своих блогах?

Tags: блогеры, журналисты, интересные факты, курс доллара, социальные сети, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos mai 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →