Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Новогодняя роскошь, которую могут себе позволить россияне

20181229_103505

Сейчас у нас в городе организовались большие елочные базары. В основном продают сосны. И как это часто бывает в это время пошли споры, какую лучше елку наряжать, живую или искусственную. Я вообще по жизни люблю все натуральное, поэтому все время покупаю живую елку. Но мало кто из нас задумывается, что искусственная елка несет в себе реальную угрозу...

подробностиCollapse )

Tags: Новый год, интересные факты, курс доллара, курс евро, экология, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
1) Сделать Украину такой же, как Америка, оказывается, возможно. 2) СМС-переписка: - Твоя жена у нас! Если до 12:00 ты не принесешь 10 тысяч долларов, то она умрет! - Ага, как же! Сейчас ночь на дворе, и моя жена спит рядом со мной. Но вообще, тема интересная и перспективная. Давай-ка днем…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
У нас самая крутая с этой точки зрения. Внуча Дарина Денисовна нарисовала ёлку на ватмане, прикрепила на стену и повесила на неё игрушки. Так сердито получилось, только ну:-)))
уже стоит. у нас всегда живая елка

крутая елка)))

igorek44

1 year ago

Вчера нарядили искусственную
С наступающим! У нас дома уже месяц искусственная стоит
С наступающим!
«В основном продают сосны.»
Не просто сосны, а сосны по нецензурным ценам, в разы выше обычных ёлочных. Это такая же подлость, как если бы все такси в городе стали вдруг представительскими «мерседесами» с соответствующим проездным тарифом.

у нас раньше было много елочных базаров, а теперь предприимчивые гости из южных стран окупировали все площадками с соснами от 1500 до 2500 и елочных базаров почему то больше нет.
ценник негуманный совсем, сосны красивые, да, но платить за деревце(пусть и симпатичное) 2000 - имхо перебор. а за 1500 совсем малышки, сантиметров по 40.
пришлось тащить елку из другого района.
у нас 500 самая дорогая

cheschirskaya

1 year ago

И так уже вокруг одни суррогаты. Мы всегда только настоящую пихту ставим. Непередаваемый запах детства и праздника. Она долго всегда стоит, около месяца. И кошка с собакой относятся к елке с пониманием, не трогают ее.
клево)

почему ими торгуют хачи? 

И русские тоже торгуют
я за искуственные
вт

Бумажные цветы, силиконовая баба, елка из клеенки...
А уж как горит, как горит...

Интересно, сколько елок не продастся?
Зависит от жадности продающих! Если они делают накрутку в 1 000 - 1 500 % - то много! Если включают разум и за пару дней, хотя бы, до НГ снижают цены - то совсем немного останется нераспроданных! В позапрошлом году 30 числа вечером купил шикарную ёлку больше двух метров за сто рублей ! :)

zhzhitel

1 year ago

tugoser_godovas

1 year ago

У меня елка еще СССР-овского производства, ей лет тридцать. Никаких ароматизаторов, да и нафиг они нужны, проще эфирное масло в аптеке купить - впрочем, лично мне запах хвои не нужен. Прекрасно елочка эксплуатируется, вид не потеряла, главное от пыли в пакеты убирать. Правда, последние года два устанавливать ее ленюсь:)
Это нормальный бизнес.

Лет 5 назад видел сюжет по ТВ. там канадец имеет около гектара земли, на котором растут ёлки. К Рождеству он продаёт их, и так каждый год живёт семья на протяжении уже лет ста.
купили на Новый год в горшке живую
сейчас это модно)

sazhin64

1 year ago

Искусственная ёлка - это за гранью, так же, как резиновая женщина и безалкогольное пиво! Все, кто их ставит у себя дома - такие же извращенцы, как и потребители двух, упомянутых выше, товаров!
А бывают ли резиновые мужчины?

tugoser_godovas

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →