Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Непристойное предложение для Украины

Непристойное предложение для Украины

Украина все никак не может смириться с потерей Крыма. Все строчит всякие жалобы в международные организации, пытается отсудить у российских компаний деньги. Запад постоянно пополняет список антироссийских санкций. И пока акцент делается именно на крымской ситуации, Украина может потерять еще большую часть своей земли...

Наши соседи в очередной раз пошли на поклон к Западу. Опять закончились деньги, и понадобился новый кредит. Но МВФ, как это ни странно, не торопится оказывать финансовую поддержку Украине. Есть одно требование, на котором настаивают западные "друзья" Незалежной. Он требуют от украинских властей разрешить приватизацию земли. Земля должа использоваться в качестве залога, при получении новых кредитов.

Сейчас покупать и продавать землю на Украине нельзя, на это действует мараторий, который будет действать еще год. Но земля там ведь не простая, а очень плодородная, это 32 миллиона гектаров чернозема. Это одна третья часть посевных площадей всего Советского Союза! Благодаря этому Украина сегодня является одним из крупнейших экспортеров зерна и кукурузы. А это немалые деньги!

С одной стороны хочется поверить в благорозумие украинской власти, которая старается ради будущего страны. Но с другой стороны, доходы от использования этих земель получают украинские олигархи.

Если учитывать, что за последние годы весь промышленный потенциал Украины был уничтожен, то плодородный чернозём это все, что ценного осталось на Украине, и это весьма лакомый кусок!

Долговая нагрузка на Украине очень высокая. И потребность в новых кредитах показывает, что дела в экономике идут не так хорошо, как бы хотелось. В МВФ тоже сидят не дураки, они это все понимают, и просто так давать кредиты никто не собираются. Вероятность дефолта высока. И именно украинская земля может решить все эти проблемы. И есть вероятность того, что очередное обострение обстановки вокруг Украины как раз и будет из-за чернозема. Конечно это нам всем могут преподнести под каким-то другим соусом, очередная агрессия, новый майдан или еще что-то.

Но платить по долгам Украине придется в любом случае. Вопрос только какой ценой...

Tags: интересные факты, курс доллара, курс евро, новости, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos август 2, 2018 23:08 86
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 238 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
За то, чтобы раз и навсегда избавиться от "русского мира", никакая цена не является слишком высокой.
В путь!)))

taransv

2 years ago

Mr. Gold

2 years ago

cd_player

2 years ago

В комменты приглашается Вова...
от меня отфрендил)))

kwakin_misha

2 years ago

seregalab

2 years ago

Deleted comment

Дело в том, что схватку за эти земли давно предсказывали

sisj

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

sisj

2 years ago

soff4r

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

sisj

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

sisj

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

sisj

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

sisj

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

sisj

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

dorp777

2 years ago

vovka65_sennov

2 years ago

Deleted comment

ничуть, просто новость интересная...
среди стран первого мира ни одной аграрной.
если введут частную собственность на землю, украинцы смогут наконец продать свои сраные делянки-шестисотки по рыночной цене голландцам и китайцам. чернозём ведь дофига стоит:)))
и на вырученное бабло купить себе квартиру в Нью-Йорке Киеве.

отожмут землю по дешевке

kygecthuk

2 years ago

alexkolos

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

grushenka

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

bad_cmpany

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

bad_cmpany

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

Допрыгаются и остальное отвалится. Польша вот только и ждет.
Да тут Польша не при чем

lidiya_nic

2 years ago

bad_cmpany

2 years ago

Где-то читал, что чернозем там давно продли и вывезли вагонами... но источник был такой, любителей фейков))))
Все может быть)

alexkolos

2 years ago

Бардак на Украине...

Deleted comment

soff4r

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

soff4r

2 years ago

alexkolos

2 years ago

Лишь бы войны с ними не было
не должно быть...
Маленький нюанс, ты пиздишь.

el_set2_0

2 years ago

craftwr

2 years ago

Украина все никак не может смириться с потерей Крыма.

Меня всё это время гложет и взвинчивает вопрос: Почему Вы не вели себя подобным образом, когда вам впихнули Крым в 54-мм году?
а никто не ответит

novser

2 years ago

kygecthuk

2 years ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
цена будет простая, когда в Гааге на скамью подсудимых посадят кремлевских урок, которые развязали войну против Украины, тем, кто поддерживал этих бандитов придется платить Украине компенсацию за нанесенный ущерб.
Может в Гааге будут чудить тех, кто бойню на Майдане устроили?

kitaez19

2 years ago

lidiya_nic

2 years ago

kitaez19

2 years ago

lidiya_nic

2 years ago

re: idiot

kitaez19

2 years ago

lidiya_nic

2 years ago

ачто неприятоного
Наглые какие!
Типа, что украл, то мое, хоть и краденое!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal