Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Электромобили набирают ускорение, или ДВС выходит на финишную прямую...

Электромобили набирают ускорение, или ДВС выходит на финишную прямую...

По некоторым прогнозам, электромобили должны полностью вытеснить обычное авто приблизительно в период с 2030 по 2040 год. Но надо учитывать, что мы живем в век космических скоростей. Например, то что сегодня происходит в Китае, нам говорит о том, что полная замена ДВС на электрический привод произойдет гораздо быстрее!

По тем данным, которые пришли из Поднебесной, бензиновые авто уже находятся на грани коллапса.

По сравнению с предыдущим годом продажи этих авто рухнули на 20%.

А вот продажи электромобилей бьют очередные рекорды. Так за последний месяц было продано более 136 тыс. электрокаров.

Например, в китайском Шэньчжэ́не уже практически все такси, это электрические авто.

Скорее всего аналогичные процессы начнут происходить в 2020 году уже и в Европе. Именно на этот год многие известные автопроизводители анонсировали выпуск своих электрических моделей. На рынке появятся авто как в бюджетном варианте, так и премиум класса.

Так что электрокары приедут на улицы наших городов намного раньше, чем это планировалось.

Но мы как говорится пишем про авто, а думаем про нефть. Так вот сложилось, что и Китай, и Европа, это основные покупатели нашей нефти. Будут ли они после этого больше закупать у нас энергоресурсы, это большой вопрос.

Но факт, что перестроиться для перемен у нас уже почти нет времени.

Tags: курс доллара, курс евро, новости, технологии, экономика, электромобиль
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Круто!
Мы на пороге больших перемен)))

kwakin_misha

4 months ago

alexeypol

4 months ago

Ждем...)
Надо запасаться свободными розетками))
бензиновые авто уже находятся на грани коллапса.

По сравнению с предыдущим годом продажи этих авто рухнули на 20%



может у людей просто нет денег на новые машины?)
Ну тогда бы они и элетромобили не покупали бы..)))

grushenka

4 months ago

136 тысяч электрокаров - это примерно 1,5% от общего месячного объема выпуска автомобилей в Китае. Вы не слишком ли рано начали готовить похороны? Пациент даже не чихнул, а просто носом шмыгнул.
Ну процесс явно идет с опережением графика))

dorex_spb

4 months ago

ixwid

4 months ago

Арсений Иванов

4 months ago

dorex_spb

4 months ago

Ну, за такой короткий период полного ухода от ДВС не произойдет (особенно в слаборазвитых странах) - ведь электрические авто это не только сами машины, но и инфраструктура.

Кроме того, в качестве топлива в мире используется только порядка 50% добываемой нефти и ее производных. Но у стран, сильно зависящих от продажи углеводородов (Саудовская Аравия, Россия, Нигерия, Венесуэла, Иран и т.д.) через 20 лет действительно могут начаться довольно серьезные проблемы.
да, спрос на нефть и нефтепродукты может снизится на 70%

prostopasha1914

4 months ago

irsi_ru

4 months ago

craftwr

4 months ago

гуга гугин

4 months ago

prostopasha1914

4 months ago

обвала не будет, но всё идёт по любому к липестричеству

тут есть 3 важных этапа, которые не перепрыгнуть
1. аккумуляторы
2. зарядные станции
3. мощности линий

имхо именно в таком порядке будет развиваться электротранспорт

сейчас все говорят - ночью тариф ниже, как раз удобно заряжать авто, но он ниже потому что днём выше потребление, понижением тарифа генерирующие компании стимулируют сглаживания пиков потребления перенаправляя часть на периоды минимальной нагрузки
но если нагрузка ночью начнёт выравниваться с дневной - разницы в тарифе не будет, или она будет не такая ощутимая
баланс нагрузки будет такой - утром все включают чайники и освещение (в т.ч. улиц), днём офисы, промышленность и общественный электротранспорт, вечером так же основной потребитель это освещение, приготовление еды и тд и тп а ночью все будут ставить авто на зарядку
сегодня последний пункт можно в расчёт не брать, максимум на ночь включают стирку, посудомойки и тд, после 2х ночи уличное освещение кроме центра выключают
вот и посмотрим как оно будет)

bruslyc

4 months ago

alexkolos

4 months ago

bruslyc

4 months ago

Просто у Китая нет нефти, но много угля. Поэтому на гос уровне продвигается тема электромобилей. Фактически все эти автомобили ездят на угле.
Просто в Китае строится два гигантских завода по проиводству батарей для электрокаров)

kotoapparat

4 months ago

alexkolos

4 months ago

ksl_aka_serg

4 months ago

alexkolos

4 months ago

kineskop@BK.RU

4 months ago

зато есть время выучить правило тся-ться )
блин, где я опять ошибку допустил?)))

z_zwang

4 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
чушь, вас наипали. цветмет и редкоземельные элементы для аккумуляторов - гораздо более ограниченный ресурс, чем нефть. цены на них улетят в космос, даже несмотря на вторичную переработку. палладий вон уже почти догнал золото. электромобиль и так на 50 процентов дороже бензинки, а будет в 2-3 раза дороже. заипутся дотировать из бюджета этот банкет.
Батарейки должны дешеветь)

afgnkaap

4 months ago

alexkolos

4 months ago

afgnkaap

4 months ago

ziga_zoga

4 months ago

Арсений Иванов

4 months ago

В настоящее время электромобиль не заменит ДВС в условиях низких тем температур и в отдалённой местности, ибо нет там электророзеток, и остаётся только одно возить за собой бензо-генератор, что полностью нивелирует саму идею электроавтомобиля.

А еще на подходе другая проблема - утилизация АКБ от всех этих электромашинок. Так, что не всё так иллюзорно и если бы власти не датировали этот проект, то покупки электромобилей были бы гораздо меньше..
А в Китае есть дотация на покупку электрокаров?

alex_tripcar

4 months ago

serhysergeev

4 months ago

А электрических заправок хватает?
Построят, это не проблема)

Арсений Иванов

4 months ago

электричество они где брать будут?
Где, где... в розетке.

sawely3

4 months ago

ravinlap

4 months ago

sawely3

4 months ago

ravinlap

4 months ago

sawely3

4 months ago

ravinlap

4 months ago

sawely3

4 months ago

Более компактные и более емкие батареи - появятся очень скоро - слишком большие деньги вкладываются в разработки.
== Будут ли они после этого больше закупать у нас энергоресурсы, это большой вопрос.

Но факт, что перестроиться для перемен у нас уже почти нет времени.==

газ нефть в структуре экспорта
Уже в 11 году была 46%
Вы там спите аналитеГи?
Ложь либерастов про нефтяную иглу России
ruxpert .ru/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0
руэкперт пуриотная помойка. вранье для успокоения ватанов

dfedbees

4 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →