?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тупиковый маршрут

Нам, как и ожидалось, повысили стоимость проезда в городском транспорте с 17 до 23 руб. До этого четыре года не повышали, а теперь за один раз все компенсировали. Данная процедура всегда проходит по одному сценарию, перевозчики плачут, что еле сводят концы с концами, грозятся все бросить, им делают уступки и … через определенное время картина повторяется.

20181001_132142

Но если разобраться в ситуации, то можно прийти к неожиданному выводу, что никакое повышение тарифа на проезд в городском транспорте не может исправить сложившуюся ситуацию…

Первая проблема, на которую жалуются транспортники, это льготники. Но если даже льготникам отменить бесплатный проезд, то ситуацию это не изменить.

Наши бабушки и дедушки будут больше ходить пешком, но в жизни не поедут в автобусах и троллейбусах за деньги. Я лично наблюдал такую картину несколько раз.

Другая проблема, это личный транспорт. Сейчас, когда в каждой семье есть по нескольку машин, это автоматически снижает количество пассажиров городского транспорта. Куда приятнее прокатится в своем авто, чем стоять в автобусе и держаться за липкие поручни. Да и расходы на бензин равноценны тратам на проезд в городских маршрутках.

Еще неожиданный поворот, это то, что с такими ценами стало куда выгоднее пользоваться услугами такси. Например, у нас в городе поездка по городу стоит приблизительно 100 руб. И если 4 человека скооперируются, то машина довезет их задницы до заданной точки, и ножками топать совсем не придется. У нас даже ждать вызов такси теперь приходится на несколько минут дольше, а иногда и нет свободных машин.

Слушая местные новости, один «начальник транспортного цеха» заявил, что повысьте нам цены на проезд до 68 руб, и мы решим все наши проблемы! Но давайте сравним 23 и 68 руб. То есть можно понять, всю проблему городского транспорта. До таких размеров никто проезд не поднимет. Опять тупик.

Еще давно, на лекциях по экономической теории нам преподаватель говорил, что во многих странах транспорт всегда является убыточным, и государство берет его на субсидии. Но как известно, денег у нас нет, и этот вариант отпадает.

То есть в сложившейся ситуации проблемы городского транспорта в принципе не решаемы! Нам регулярно будут повышать стоимость проезда, но мы будем продолжать ездить на старых автобусах, по плохим дорогам … Это тупик.

Хотя может у кого есть реальный рецепт выхода из сложившейся ситуации?)

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taransv
Oct. 1st, 2018 11:02 am (UTC)
Потом еще докинут 2 рублика до ровного четвертака.
alexkolos
Oct. 1st, 2018 11:03 am (UTC)
Да даже больше накинут
(no subject) - taransv - Oct. 2nd, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
grushenka
Oct. 1st, 2018 11:03 am (UTC)
у кого есть реальный рецепт выхода из сложившейся ситуации

у эстонцев

они сделали в Таллинне бесплатным общественный транспорт для местных жителей
alexkolos
Oct. 1st, 2018 11:04 am (UTC)
Значит рни взяли на дотацию городской транспорт. У нас на это не пойдут...
(no subject) - voron_degtyarsk - Oct. 1st, 2018 06:21 pm (UTC) - Expand
colobus1
Oct. 1st, 2018 11:05 am (UTC)
Жванецкий лет сорок с лишним назад уже дал рецепт: нас должно меньше быть.
alexkolos
Oct. 1st, 2018 11:06 am (UTC)
Так наоборот клиентов надо больше....
(no subject) - seregalab - Oct. 1st, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Oct. 1st, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Oct. 1st, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Oct. 1st, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Oct. 2nd, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Oct. 2nd, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
seregalab
Oct. 1st, 2018 11:08 am (UTC)
Хозяева не спешат обновлять парк пока из старого все не выжмут.
grushenka
Oct. 1st, 2018 03:49 pm (UTC)
это лечится цензом на транспорт
padolski
Oct. 1st, 2018 11:16 am (UTC)
Проблемы у общественного транспорта били всегда.. и всегда им мало)
alexkolos
Oct. 1st, 2018 11:18 am (UTC)
То есть тупик?)))
valterboot1
Oct. 1st, 2018 11:17 am (UTC)
Еще давно, на лекциях по экономической теории нам преподаватель говорил, что во многих странах транспорт всегда является убыточным, и государство берет его на субсидии. Но как известно, денег у нас нет, и этот вариант отпадает.(с)

не препод,а теоретик)).
бхх))
что за препод то ? что он преподавал ??? науку или теорию.,между прочим два разных понятия.
alexkolos
Oct. 1st, 2018 11:20 am (UTC)
Конечно теоретик)) Но транспортики живут неплохо, себя в зарплатах они не обижают, а вот покупать все новое им уже не на что)
(no subject) - valterboot1 - Oct. 1st, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
slavikap
Oct. 1st, 2018 11:46 am (UTC)
Да частности латать бессмысленно...
luxs135
Oct. 1st, 2018 12:08 pm (UTC)
Я не знаю как у вас, а у нас в Москве раньше были очень популярны частные марштуные автобусы (маршрутки на базе газелей). они были полностью частные и были очнь популярные. как они выжывали?
alexkolos
Oct. 1st, 2018 12:09 pm (UTC)
Хз. Возможно покупали машину, отбивали цену и потом зарабатывали. Но в Москве такой бизнес выгоднее, там народу больше и цены выше
(no subject) - luxs135 - Oct. 1st, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Oct. 5th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Oct. 5th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Oct. 6th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Oct. 6th, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Oct. 6th, 2018 08:46 pm (UTC) - Expand
fixik_papus
Oct. 1st, 2018 12:30 pm (UTC)
Не забывайте, что дешевое такси есть следствие двух факторов
1) смешные зарплаты в городе
2) наличие массы машин, купленных в "сытые нулевые"
такое сочетание факторов не может длиться долго
либо зарплаты подрастут, либо новые машины взамен ушатанных покупать будет не на что
alexkolos
Oct. 1st, 2018 12:31 pm (UTC)
У нас тут работает федеральная сеть такси, они уже заменили все свои машины
(no subject) - kvg - Oct. 2nd, 2018 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Oct. 5th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 1st, 2018 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
marusik02
Oct. 1st, 2018 01:04 pm (UTC)
В Москве 36 р поездка
kladez_zolota
Oct. 1st, 2018 01:11 pm (UTC)
У нас проезд 35 рублей.
Алекс Ввв
Oct. 1st, 2018 02:40 pm (UTC)
а чего так дешего то ?
ржу не могу , ДО 23 !! хахах.. у нас ОТ 45 до 80 проезд стоит.
Вы еще в шоколаде .
Рецепт есть . надо купить себе транспорт .. одноразовый...

такой :


И подъехать обсудить с правительством вопрос.
almakedonskij
Oct. 1st, 2018 04:06 pm (UTC)
выборы же прошли! )) а чего сразу на 25%? )
alexkolos
Oct. 1st, 2018 04:08 pm (UTC)
Не все сразу, потрепи немного))
(no subject) - almakedonskij - Oct. 1st, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Oct. 1st, 2018 04:16 pm (UTC)
Какой рецепт? Все ниже и ниже нагибают. И будут нагибать, пока будет народ нагибаться. У нас такая же фигня.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )