?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понедельник день тяжелый, и именно сегодня, впервые с 2016 года рубль упал по отношению к доллару до 70 руб. Я в одном из постов писал, что котировки обязательно вернутся к этой цифре.

Доллар по 70, или все только начинается...

Именно сейчас для рубля и наступает момент истины. Но уже сегодня можно подвести некоторые итоги.

Именно при курсе 70 руб за один американский доллар, наши ЦБ и Минфин начали крупномасштабную аферу под названием керри-трейд. И мною было написано, что как только эта игра закончится, мы очень быстро вернемся на этот уровень.

Прошло почти два года, в течении которых рубль укреплялся. И еще этой весной мы могли видеть на табло обменников валюты красивую цифру 57. Но вот прошло каких-то три месяца, и уже курс другой. Движение было резкое, хотя про это тоже предупреждал…

Единственной моей ошибкой, как и многих других людей, было то, что я немного торопил время, и считал, что те или иные события произойдут немного раньше. Но спрогнозировать время это самое трудное.

На этой почве многие тролли, очень часто писали оскорбительные комментарии. Даже несколько хороший друзей обиделись на меня, типа прогнозы не точные.

Я пытаюсь писать свой блог для простых людей, которые ничего не понимают в техническом анализе, и увы не пытаются понимать, что происходит в экономике.

Поэтому для простого человека идеальная тактика купить валюту и ждать нужного уровня. Все попытки метаться в обменники при каждом росте и падении валюты ведут только к потерям. Многие не выдержали медленного и нудного укрепления рубля, сдали нервы.

Ну а теперь для рубля начинается игра по-настоящему. В какую сторону он пойдет? Он может у упасть и укрепится, но все же давайте назовем несколько моментов ближайшего будущего.

Керри-трейд мы уже исключаем, игра сделана. Пока еще растет нефть. Она может расти и дальше. Но просто Россия может в моменте меньше производить нефти, так что дорогая нефть нам уже не помощник. Но не забываем, что цены на нефть тоже иногда падают. Деревья не растут до небес…

Не будем в сотый раз, обсуждать санкции. Тут и так все ясно. И до ноября, пока в Штатах не пройдут выборы, ситуация будет только нагнетаться. И еще многое будет зависеть от того, кто победить на этих выборах…

Потом еще будет много проблем в Европе. На подходе долговой кризис в Италии. Про него пока молчат, но рано или поздно эта проблема всплывет брюхом вверх. Очень неожиданно и резко. Это все вызовет на рынках большое волнение. Мимо нас это тоже не пройдет.

Можно продолжать искать различные причины, но шансов падать у рубля и дальше гораздо больше, чем вырасти. В моменте он конечно может укрепляется на 1-2 рубля, но это уже не принципиально.

Когда все это движение остановится? Еще раз скажу, это трудно предсказать. Ну следите за Минфином, когда он начнет продавать обратно всю купленную валюту, может это и будет тем самым сигналом. Но поверьте, этого момента еще долго ждать придется… Идеальный вариант, это паника на рынке, и я про это тоже писал. Ее тоже пока не было…

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
cittadino_vero
Sep. 10th, 2018 11:16 am (UTC)
истины говоришь?..
alexkolos
Sep. 10th, 2018 11:16 am (UTC)
хз
(no subject) - cittadino_vero - Sep. 10th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 10th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lado Bahtadze - Sep. 10th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel2107 - Sep. 10th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milosch_obilich - Sep. 11th, 2018 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Sep. 10th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Sep. 10th, 2018 11:19 am (UTC)
Я пытаюсь писать свой блог для простых людей, которые ничего не понимают в техническом анализе, и увы не пытаются понимать, что происходит в экономике.(с)

а ты не пытайся,,экономики как таковой нет и не было никогда,всё что ты выдал это из информативных источников общего доступа и преподносится всё это для таких как ты)) аналитигов которые пытаются скушать эту инфу.
тенденция во всём мире идёт на сокращение денежного оборота всех рынков и внутреннего и внешнего,,вот это главное,,и это в итоге каснётся самого доллара,,в итоге всё к чертям обвалится,,будут электронные деньги,,для этого и создавался биткоин и всё остальная лабудень,,в общем сейчас пофиг куда вкладывать,конец будет для всего,по срокам не скажу,,я не аналитиг)),это зависит от тех кто нажмёт на кнопку обвала всего что связанно со старой системой.

Edited at 2018-09-10 11:23 am (UTC)
alexkolos
Sep. 10th, 2018 11:23 am (UTC)
Ну почему, у меня есть брокерский счет, я смотрю на графики, на индикаторы. Я читаю немного другую аналитику, которую не рассказывают по телику. Но просто есть простые правила, которые нужно знать, чтобы сберечь свои деньги. И ими могут пользоваться простые люди. Они этого делать не хотят... Электронные деньги будут, но биткоину недолго осталось...
(no subject) - valterboot1 - Sep. 10th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 10th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 10th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 10th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 10th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 10th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 10th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 10th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lado Bahtadze - Sep. 10th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
А швейцарские франки? - Серега - Sep. 11th, 2018 03:49 am (UTC) - Expand
tigricavera
Sep. 10th, 2018 11:31 am (UTC)
Жаль , все импортное сразу подорожает:)
alexkolos
Sep. 10th, 2018 11:33 am (UTC)
ну так это же аксиома
(no subject) - seregalab - Sep. 10th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigricavera - Sep. 11th, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
kostvn
Sep. 10th, 2018 11:34 am (UTC)
да не напрягайтесь ещё чуть более трёх лет до завершения строительства всех терминалов
после этого жыжа и газ может на мировом хоть по 1000 стоить
будете про это по телеку наблюдать как в сериалах про богачей
только уже в физическом мире это касаться не будет
alexkolos
Sep. 10th, 2018 11:36 am (UTC)
про ценц 200 слышал, про 1000 первый раз))
(no subject) - kostvn - Sep. 10th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docjeck - Sep. 10th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel2107 - Sep. 10th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
gal_an
Sep. 10th, 2018 12:02 pm (UTC)
Так продавать или покупать доллар?
У кого, он, конечно, есть.)))
alexkolos
Sep. 10th, 2018 12:08 pm (UTC)
держать)
(no subject) - sisj - Sep. 10th, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Sep. 10th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 11th, 2018 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - trueadviser - Sep. 10th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostichek - Sep. 11th, 2018 02:45 am (UTC) - Expand
svoboda74
Sep. 10th, 2018 12:19 pm (UTC)
Учитывая экономический и политический курс Трампа и состояние"экономики"рф,можно определённо сказать-доллар будет ещё дороже.
livejournal
Sep. 10th, 2018 12:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slavikap
Sep. 10th, 2018 12:58 pm (UTC)
Каким же будет конец?..
alexkolos
Sep. 10th, 2018 12:59 pm (UTC)
скоро узнаем)
stanis_sowa
Sep. 10th, 2018 01:15 pm (UTC)
Удачно взлетел. Ну значит счастливого полета
wwwb
Sep. 11th, 2018 10:42 am (UTC)
Исходя из анализа двухвекового графика, на данный момент имеется два долгосрочных сценария.
Первый сценарий. В течение нескольких лет пара USDRUB берет уровень 582+ (582 современных рубля), после чего разворачивается и начинается глобальня коррекция, т.е. укрепление рубля на десятилетия

Второй сценарий. Доллар растет значительно интенсивнее и не останавливается на уровне 582, пробивает 1 000, 5 000, а может быть и 12 500 (потолок), после чего начинается укрепление рубля.
kote_iosif
Sep. 10th, 2018 02:00 pm (UTC)
и это хорошо, потому что для бюджета хорошо, но надо догнать венесуэлу. вот путен объяснил насколько это хорошо когда рубль сильный а доллар слабый

https://www.youtube.com/watch?v=ib1DrhdOW7g
luxs135
Sep. 10th, 2018 02:11 pm (UTC)
Италия.... кризис....
Вот ща англия банковский процент задерет и там тоже начнется кризис. и вот тут будет сурово
Сергей Иванович
Sep. 10th, 2018 02:24 pm (UTC)
Паника на рынке... Всё делается планомерно, паники уже точно не будет.
alexkolos
Sep. 10th, 2018 03:43 pm (UTC)
поживем увидим))
al_mi
Sep. 10th, 2018 02:45 pm (UTC)
А с чего Минфин будет продавать купленную валюту?
alexkolos
Sep. 10th, 2018 03:43 pm (UTC)
чтобы зафиксировать прибыль)
(no subject) - al_mi - Sep. 11th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 11th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mi - Sep. 11th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 11th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mi - Sep. 11th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - V K - Sep. 14th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mi - Sep. 15th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
zveroc
Sep. 10th, 2018 02:51 pm (UTC)
Главное - отдать свой голос за Грудинина - он единственный кандидат от народа ) и первый олигарх.
alexkolos
Sep. 10th, 2018 03:42 pm (UTC)
Знаешь вчера сходил на выборы, и вот реально жалко что нет графы против всех...
(no subject) - zveroc - Sep. 10th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 10th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveroc - Sep. 10th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Sep. 10th, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
taransv
Sep. 10th, 2018 03:07 pm (UTC)
Того и гляди 100 будет.
dymontiger
Sep. 10th, 2018 04:06 pm (UTC)
Вполне возможно...
(no subject) - taransv - Sep. 11th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Sep. 10th, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 120 comments — Leave a comment )