Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Category:

«ФРС по-русски», или как мы от доллара будем избавляться...

Все-таки август в очередной раз проехался по рублю. С 63 до 68 единиц за одну американскую бумажку преодолели очень быстро, всего за пару дней. И даже ни разу не притормозили. Это было ожидаемо… И как это часто на Руси с новой силой пошли разговоры, как же нам от этого зеленого змея, то бишь от доллара отказаться.

«ФРС по-русски», или как мы от доллара будем избавляться...

И вроде глава одного из наших госбанков успокоил народ, что есть некое ноу-хау, что при любых санкциях россияне свои баксы не потеряют. Некоторые экономисты тоже активизировались и стали предлагать свои схемы по уходу от долларовой зависимости. Давайте одну из них и рассмотрим…

подробностиCollapse )

Tags: инвестиции, интересные факты, курс доллара, курс евро, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail 15:00, yesterday 91
Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Золотой стандарт впринципе не способен
Обеспечить более менее приличный рост экономики
Собстно поэтому им и перестали пользоваться
"Рецепт прост - борба с коррупцией и монополиями".
Как бороться с коррупцией, например, неясно. В Италии операция "Чистые руки" шла не один десяток лет, ну да ладно.
Предложение бороться с ОАО РЖД (монополия), или Сбербанком (полумонополия), или Росатомом (монополия), или Газпромом (монополия) - оно серьезно, это предложение? Или это - так, громкий вскрик?
Росатом не помоноплист, есть русгидро и еще много гененирующих организаций. Газпром давно пора реформировать
Ну, то есть, строительство и э ксплуатацию обЬектов атомной энергетики осуществляет еще кто то? Прикольно :) Кто же это такой?
А с Газпромом борцов хватает вполне. Как внутри , так и снаружи. В Гидроэнергетике монополий нет, там монополия в эксплуатации гидротехнических сооружений. По тому же принципу, что и Росатом.
Так себе, рецептура. Лозунги.
Атомщики это просто закрытое производство, и вы понимаете почему... И перечисленным списком монополии не заканчиваются. В каждом городе есть монополии среди ЖКХ, например торговля бытоавой техникой теперь тоже осредоточена в одних руках.... Так что список можно продолжать...

jarus88

1 year ago

Вот вы говорите:
Проблема нашей финансовой системы заключается в отсутствии развитой и конкурентоспособной экономики.
Никакого ФРС по-русски нам выдумывать не надо. Все это могло бы решиться национализацией ЦБ и наделение его функцией кредитования отечественной экономики.
- ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен!!!
Согласен и тем, что РОССИЯ сможет позволить себе низкие цены на энерготарифы, и что именно высокие цены на энергоносители- бьют сильно по промышленности и всей экономике.
и по населению тоже бьют, ЖКХ уже становится неподъемным

pawel1

August 13 2018, 02:42:57 UTC 1 year ago Edited:  August 13 2018, 02:43:47 UTC

да, согласен.
И, как раз таки, постоянное повышение тарифов ест. монополий, приводит к росту ЖКХ, и, как следствие, всё это взвинчивает инфляцию "выше крыши", о чем говорят наши патриоты-экономисты. Но, чего не хотят признать - правительство, дума и президент...
как помощь промышленности с одной стороны - это производство с помощью государства посредством ФРБ (фонда развития..), о котором я ранее говорил.
С другой стороны -наши ведущие энергетические компании также должны подключиться: Газпром, Роснефть, Транснефть, Русгидро и т.д. в плане снижения цен на энергоносители, увеличения рабочих мест, увеличения зарплат. Потому что ПОТРЕБЛЯТЬ надо же!!!
Производство и потребление, т.о. создадутся потихоньку.
Газпром, Роснефть, Транснефть, Русгидро не должны создавать раб места... Должны быть условия для развития малого и среднего бизнеса. Надо строить небольшие заводики и всякие мелкие предприятия частные, какэто все существует в развитых экономиках
условий создать -и не могут и не хотят "навирху".
а го.с компании, которые сидят на природных ресурсах, и которые много народу сократили, ДОЛЖНЫ вернуть все раб. места взад!
Это даст толчок потреблению, стабильности и спокойствию...

alexkolos

1 year ago

pawel1

1 year ago

pawel1

August 13 2018, 07:29:24 UTC 1 year ago Edited:  August 13 2018, 07:36:23 UTC

да, тут надо еще добавить вам, что нужны длинные и дешевые деньги!
Помимо реального производства как такового.
А дать толчок развитию можно, к примеру, через предлагаемый ФРБ (фонд развития..).
И, нужна четкая и внятная государственная "политИк", направленная на реальное производство, а не на рыночные условия и оптимизацию...
Кстати, насчет ЦБ, который будет контролировать бизнес -это добьет нашу страну, ибо бизнес на то и бизнес, чтобы брать, а не давать!
Любой бизнесмен во власти (пусть даже бывший, хотя, как я думаю, - бывших тут не бывает) смотрит тока на свой карман-свой бизнес. Засилие бывших бизнесменов во власти также приносит только плохое для страны.
Нам нужны - ГОСУДАРСТВЕННИКИ.
(сразу скажу - государственников нет ни в Газпроме, ти в Русгидро, ни в Транснефти, ни, тем более - в Роснефти...).
Государственник - это звучит гордо. Их так мало во власти...
Государственник - это, если хотите, радетель о благе страны и народа. Ему противны - коррупция, оптимизация, рост налогов, рост тарифов, закабаление народа...
В свое время я предлагал на гос.посты "смотреть" народ через тесты по идеологическим и иным принципам, но никому это не надо...
да, у нас в госкомпаниях сидят"эффективные" менеджеры
забыл туда (где нет государственников) втиснуть -Сбер. Хотя СБЕР - не гос.компания, там просто много голосов от государства, тем не менее...
А пример государственника - с большой буквы - Столыпин П.А.
Можно просто почитать его биографию...
Кстати, изучение биографий государственников могло бы помочь нашим новым государственникам!
И давайте еще раз вспомним про "столыпинские галстуки"...

smirnov976

August 14 2018, 03:48:14 UTC 1 year ago Edited:  August 14 2018, 03:51:18 UTC

Умиляет фраза: "Всё это можно запретить законодательно"... И это в стране, где не только мелкий чиновник, но и рядовой патрульно-постовой службы может отменить на вверенном ему участке действие статей Конституции РФ, имеющих прямое действие и касающихся свобод граждан РФ. Так, что не надо витать в облаках и делиться своими грёзами...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →