И в этом плане очень интересен опыт известного китайского бренда Xiaomi. Руководство компании решило пойти в разрез с мировыми тенденциями, и наоборот агрессивно стало открывать оффлайн магазины, и случилось невероятное, продажи компании увеличились в разы… Исходя из этого можно сделать вывод, что у онлайн торговли не такие уж и безоблачные перспективы…
У любого явления есть свои минусы. Не любой товар может перенести транспортировку. Так у моей родственницы один по дороге разбилась туалетная вода, которую она заказывала из известного интернет-магазина, торгующего косметикой. Хорошо, что работник Почты сказал, что это не стоит получать и платить деньги и посылку отправили обратно.
Также был неудачный опыт покупки одежды и обуви. Выписанные модели просто не подошли и их тоже пришлось отправить. Но тут покупатель попал на стоимость пересылки обратно. А это хоть небольшие, но все-таки деньги. Все-таки одежду надо мерить…
Но сегодня самая большая угроза для онлайн торговли исходит от правительства, которое хочет обложить все иностранные интернет покупки пошлинами.
Лично мне, перед покупкой любой товар подержать в руках, пощупать понюхать и т. д.)))
И реально опыт Xiaomi интересен, он показывает, что оффлайн продажи еще живы и даже имеют перспективу. И мы вполне можем на каком-то этапе увидеть обратную тенденцию, когда производители вернутся из онлайн и опять начнут продавать свои товары в обычных магазинах.
Конечно онлайн-торговля не умрёт никогда, но у всего есть свой предел. Все-таки мы живем в реальной жизни и шоппинг тоже должен быть реальным.
Кстати друзья, а у где вы больше покупаете себе разные ништяки, в обычных или интернет-магазинах?
Journal information