Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Антикризисный контент. Готовы ли блогеры ЖЖ меняться?

Когда я пришел в Живой Журнал, то я тут постил всякую копипасту, просто развлекался. Но потом один мой френд мне сказал, если хочешь чего-то здесь добиться, то надо менять контент, и начинать писать самому. Я долго не решался сменить контент своего журнала, все думал, а вообще какая тематика мне самому будет интересна.

Антикризисный контент. Готовы ли блогеры ЖЖ меняться

После долгих мучений и раздумий пришел к тому, что мне в этой жизни, в данный момент на самом деле интересно, это экономика, инвестиции и трейдинг. А недавно с другим моим френдом обсуждали тот контент, который есть в ЖЖ, что уже надоело, и что хотелось реально хотелось бы читать…

Такое большое направление среди блогеров, это travel, или по-русски путешествия. Здесь есть несколько интересных моментов. Где-то прочитал очень интересный комментарий, что сегодня россиян эта тема раздражает. Ибо денег у людей мало, не все могут ездить по заграницам, да и внутри страны тоже, поэтому читать про чужие радости путешествия просто западло. Если несколько лет назад даже простая уборщица могла махнуть в Египет, то теперь денег нет.

Просто из-за банальной зависти эта тема перестала быть интересной и не только поэтому. Информации за несколько лет накопилось уже столько много, что иногда разные блогеры пишут про один и тот же город уже несколько раз, а это тоже уже надоело. Делаем вывод travel это не ТОП-я тема. Тем более на просторах инета полно сайтов с туристической направленностью.

Теперь давайте пройдемся по желтухе. В разговоре с другой френдессой даже спорили, и она мне доказывала, что эта темя всегда будет популярной и поэтому она будет в ТОПе. Спорить не буду, но есть одно возражение. Допустим ЖЖ имеет условно аудиторию 30 млн человек. Уже тошнит от желтухи, которую показывают по ТВ. В ЖЖ есть группа извращенцев, которым эта тема нравится, условно их может быть 100к человек, этого достаточно, чтобы запись попала в ТОП. А где остальная публика? А не задействована, и именно поэтому она покинула ЖЖ… Так что губит людей не пиво, губит людей… А Жжисты ловят всяких лисичек…

Обзоры ресторанов, книг, фильмов тоже не самые популярные темы, тем более у всех разный вкус.

Попробую высказать свое скромное мнение, и сказать какая тематика могла бы придать жизни Живому Журналу. За прошедшие годы все привыкли хвастаться путешествиями, восхищаться заграничной красотой. И мне, кажется, совсем перестали писать про то, что творится у нас в стране. А проблем у нас много. Тем более в ЖЖ практически не освещаются региональные проблемы. В основном аплодируем московским успехам. Мы не знаем, как реально живет наша страна. А тот контент, который генерирует ЖЖ уже всем немного поднадоел.

И вот такой вопрос, друзья блогеры, а вы готовы меняться, вы готовы изменить свой контент, чтобы он стал более новым и более интересным? Вы готовы написать такой пост, чтобы он набрал миллион просмотров, и чтобы другие СМИ на него ссылались. И возможно так ЖЖ снова стал бы востребованной площадкой …


Tags: facebook, instagram, livejournal, telegram, twitter, социальные сети, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Буквально вчера посетил сразу несколько автосалонов в Москве и поговорил с продавцами, там готовятся к худшему. Хотя куда может быть хуже, если даже у меня глаза на лоб лезут при изучении ценников на новые автомобили. Про машины У одного из дилеров продавец похвастался, что сейчас хорошо…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →