?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе Samsung представил очередные свои новинки Galaxy S9 и S9+. В отличии от прошлых презентаций все прошло намного скромнее, чем это было раньше. Уже в интернете появляются подробные описания нового корейского ништяка.

Smart развитие зашло в тупик.jpg

Визуально девятка почти ничем не отличается от восьмерки. Слегка улучшенная камера и более дорогая цена. Производителям современных гаджетов уже практически нечем удивить своего покупателя…

Еще год назад восьмерка отличалась от седьмой модели только новым безрамочным экраном. Даже камера была без изменения. В этом году #GalaxyS9 по дизайну от предыдущей модели вообще ничем не отличается.

Камера стала чуть лучше снимать в темноте, и добавили фишку эмодзи, когда ваше фото превращают в анимированный аватар. И российским покупателям за эти новшества придется заплатить на 5000 руб больше, чем годом ранее стоил S8. 60K и 65К придется выложить за S9 и S9+ соответственно.

Современные технологии замерли на месте. Скорее всего мы станем свидетелями того, как все производители смартфонов будут оснащать свои новые модели безрамочными дисплеями. Также будут улучшать оптику камер. И все?

Да, сейчас идут разработки гнущихся дисплеев. И может быть скоро маркетологи будут всех нас убеждать что это именно то, что мы так долго ждали.

Почти такая же картина сложилась и в секторе по производству телевизоров. Но там кризис более глубокий. Само телевидение в мире стали смотреть меньше. Все черпают информацию в интернете, все через те же мобильные гаджеты. Продажи ТВ в мире падают, производители вынуждены снижать цены. Но и тут прорывных технологий нет.

Если к технологическому застою приплюсовать те огромные финансовые проблемы, про которые я нередко пишу, то делаем вывод, человечество подошло к определенному барьеру в своём развитии.

Выход из ситуации только одни, это новые и прорывные технологии. И тот, кто первым все это придумает, и будет лидером в будущем. Так что шанс есть у всех.

А стоит ли покупать новые старые гаджеты по завышенным ценам каждый пусть решает сам!)))

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Mar. 4th, 2018 02:08 pm (UTC)
все как обычно в деньги уперлось)
alexkolos
Mar. 4th, 2018 02:09 pm (UTC)
так уж лучше 8-ку взять дешевле штук на 20
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 4th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerongrach - Mar. 4th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
nickfw
Mar. 4th, 2018 02:16 pm (UTC)
т.е. до тебя только дошло, что "новейший гаджет это фуфло, в красивой обёртке"???
alexkolos
Mar. 4th, 2018 02:18 pm (UTC)
Я это давно знал, о вот последняя модель самсунга поставила жирную точку)))
(no subject) - nickfw - Mar. 4th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickfw - Mar. 4th, 2018 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Mar. 4th, 2018 02:17 pm (UTC)
для меня, главное чтобы смартфон не тормозил, за 7- 10 тысяч р. можно номальный купить, я считаю)
alexkolos
Mar. 4th, 2018 02:19 pm (UTC)
Мне важна камера, самсунгу стоит отдать должное, у него камера отличная
(no subject) - vitaliy0320 - Mar. 4th, 2018 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Mar. 4th, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
tihiomyt
Mar. 4th, 2018 02:28 pm (UTC)
чем новее, тем дурнее
alexkolos
Mar. 4th, 2018 02:32 pm (UTC)
вы хотели сказать умнее?))))
(no subject) - tihiomyt - Mar. 4th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Mar. 4th, 2018 02:52 pm (UTC)
Короче затыкай,нанюхались)
alexkolos
Mar. 4th, 2018 02:52 pm (UTC)
ага))
amborazzi
Mar. 4th, 2018 03:23 pm (UTC)

К сожалению, телефоны все тоньше и умнее, а люди - наоборот...

alexkolos
Mar. 4th, 2018 03:24 pm (UTC)
)) трудно не согласиться))
(no subject) - voxpop_66 - Mar. 5th, 2018 04:23 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 4th, 2018 03:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anonimusi
Mar. 4th, 2018 03:39 pm (UTC)
У меня Самсунг Galaxy S6 был долгое время, пока не утопила. Камера отличная у него и сам нормальный.
alexkolos
Mar. 4th, 2018 04:01 pm (UTC)
У всего есть свой потолок
remch_ch
Mar. 4th, 2018 04:05 pm (UTC)
У меня есть семерка! использую как фотоаппарат! Снимки шикарные! )
alexkolos
Mar. 4th, 2018 04:07 pm (UTC)
у меня 8-ка)
(no subject) - remch_ch - Mar. 4th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
gal_an
Mar. 4th, 2018 04:11 pm (UTC)
Я эппл юзаю.
alexkolos
Mar. 4th, 2018 04:12 pm (UTC)
все они одинаковые
kladez_zolota
Mar. 4th, 2018 04:43 pm (UTC)
Неужели кто-то будет покупать новые?
e_strannik
Mar. 4th, 2018 04:47 pm (UTC)
Будут. У кого-то старый уже выходит из строя, кто-то теряет. Если раньше гнались за новинками, то сейчас будут покупать по мере необходимости.
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
e_strannik
Mar. 4th, 2018 04:45 pm (UTC)
То же самое было и с компами. Шла гонка в разгоне процессоров, а потом бах, и все остановилось, ну или почти остановилось. Моему компу 8 лет, брал новейший. А теперь спустя столько лет в продаже есть компы на этом же камне. Он почти не устарел. Нет таких задач и софта, чтобы делать, что-то совсем новое.
alexkolos
Mar. 4th, 2018 04:49 pm (UTC)
но цены не падают)
(no subject) - e_strannik - Mar. 4th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 4th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 4th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Mar. 4th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
happy_2014
Mar. 4th, 2018 05:08 pm (UTC)
может еще что-то и придумают, но потом)
blaster2009
Mar. 4th, 2018 05:18 pm (UTC)
Интерактивное телевидение надо, которым управляет зритель. Ну да в Инете к этому и идет, наверно.
alexkolos
Mar. 5th, 2018 02:31 am (UTC)
Если надо, то скоро будет)
minskblog
Mar. 4th, 2018 05:28 pm (UTC)
Это затишье перед рывком. Все идет к тому, чтобы смарт полностью заменил комп - хаб, к которому подключается вся периферия, плюс идет активное развитие блокчейна и виртуальной реальности.
Плюс огромное количество датчиков становятся миниатюрными, можно будет проводить полную диагностику собственного здоровья и качества окружающей среды. Так что пространство для развития бесконечное
aleks_visero
Mar. 4th, 2018 05:57 pm (UTC)
Врятли заменит. Есть вещи которые на нём сделать просто неудобно дико и нужна диагональ в 27"
(no subject) - minskblog - Mar. 4th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Mar. 4th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Mar. 4th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )