?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2018 год: начало конца Tesla

Компания Tesla рапортовала об очередном своем успехе, её специалистам удалось создать свой чип с искусственным интеллектом. И в скором будущем автомобили под этой маркой будут обладать функцией автовождения. Илон Маск сразу же сделал громкое заявление, что созданный чип будет самым лучшим в мире. И снова акции компании устремились к новым высотам.

2018 год начало конца Tesla.png

Говорить можно что угодно. Но вот компания Navigant провела сравнение с аналогичными разработками конкурентов. Было исследовано 19 компаний, которые работают над технологией автовождения, и сделала неожиданные выводы, технология от Tesla заняла последнее место …

Лидерами в разработке технологии автономного автомобиля на данный момент являются GM, Ford и Waymo (Alphabet). При этом продукция GM выйдет на рынок уже в следующем году, в то время как компания Илона Маска пока только рекламирует создание подобного автомобиля.

Также Tesla гордится созданием самой большой аккумуляторной батареи в мире. Работа Гигазаводе компании впечатляет, объем производства батарей составляет несколько гигаватт-часов емкости. Но это лидерство может быть утрачено очень быстро. Уже к 2021 году китайцы планируют запустить сразу несколько подобных заводов, а суммарная мощность производства составит более 120 Гигаватт-часов, и этого должно хватить укомплектовать батареями более 1,5 млн электромобилей. Но Tesla пока столько машин не выпускает.

А как это не смешно, но Tesla давно не является лидером в производстве электрокаров. Так компания Chevrolet, уже реализовала свою модель Chevy Bolt в количестве большем, чем все вместе взятые модели компании Tesla.

И опять же, журнал Motor Trend провел сравнительный обзор следующих моделей авто Tesla Model 3, Chevy Bolt, и Nissan Leaf. По многим техническим показателям конкуренты обошли Tesla. Но немаловажный вопрос, это все-таки цена. Стоимость базовых версий Leaf и Bolt составляет 30-35 тыс $. И опять как это не смешно, на рынке до сих пор так и не появилось ни одного авто Model 3 в базовой комплектации, чья стоимость равняется 35 тыс. $. Поэтому сравнения проходили с самой навороченной версией Model 3, чья стоимость составляет 60 тыс. $. И при этом полное фиаско…

Ситуация будет только усугубляться, ибо скоро на рынке появится еще больше электромобилей от других компаний, и еще тем, что американское правительство в скором времени планирует отказаться от субсидирования покупок данного вида авто.

Умрет ли Tesla? Не знаю. Но вот для счастливых владельцев акций компании, может быть много неприятных сюрпризов.

Ну а что Илон Маск? У него все должно быть хорошо, ибо еще есть SpaceX, а вот там дела пока идут хорошо…

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
1) После того как Трамп предложил Эрдогану сделку на 100 миллиардов долларов за отказ Турции от С-400, Зеленский заявил, что Украина готова отказаться от С-400. 2) - Спасибо, что обратились в наш BDSM-клуб, мы с вами свяжемся. 3) Получил посылку с AliExpress - три килограмма украинской…

Comments

stoik_85
Feb. 20th, 2018 11:57 am (UTC)
Речь же не про спрос и предложение, а про финансовые показатели...Вы же пишите, что у компании по отчетности Прибыль, что в корни не правда... За 2017г. убыток компании составил 1,9 млрд. долл., с момента запуска в 2008г. компания ни разу не показала прибыль (Net Income), акции росли на ожидании дальнейшего роста компании и выхода на прибыль, плюс относительно новая технологии, а в целом просто на хайпе.
Что значит "убыточность компенсируется спросом"? То, что у компании вырастит Выручка или Валовая прибыль еще не гарантия ее прибыльности.
Также, откуда у вас данные про спрос и предложение? Если это ваше субъективное мнение, то это не 100% гарантия, если же официальные данные, то ок.
Тем не менее, в следующем предложении вы говорите, что "про-во электромобилей уже общий тренд почти у всех ведущих производителей". Это ли не потенциальная опасность для Теслы? Думаю, что у крупных автопроизводителей материально-техническая база, опыт, R&D намного больше, нежели у Теслы. Да, если общий тренд на 100% повернется в сторону электромобилей, то им гораздо проще и эффективнее (cost-efficient) будет наладить их производство.
Не скрою, я сам периодически торгую данной бумагой, одно время была у меня в портфеле. Но на данный момент рассматриваю ее только со спекулятивной точки зрения.

Profile

alexkolos
Алексей

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Анализ сайта alexkolos.livejournal.com

Обо всём  понемногу

Дизайн жж - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com