Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Капкан для рынка недвижимости

Все чаще слышу от разных знакомых, что при необходимости продать недвижимость, сделать это быстро и по желаемой цене, практически невозможно. То есть очевидно, что данный сектор экономики, как и многие другие, находится в глубоком кризисе. Но при этом цены особе не снижаются, и даже слегка подрастают.

Капкан для рынка недвижимости.jpg

У отечественного рынка недвижимости есть свои особенности, которые в определённый момент вполне могут привести к его обвалу…

Основная проблема на данный момент, это огромная перекредитованность строительных компаний. И уже многие компании объявляют себя банкротами.

Схема, по которой жил строительный бизнес, это постоянный и беспрерывный рост цены квадратного метра, и именно это позволяло хоть как-то выходить в плюс. То есть своеобразная пирамида. Но снижение благосостояния народа сделало данную схему недееспособной.

Оживить рынок могло бы снижение цен. И это можно было бы сделать, если исключить из цепочки различного рода взятки и откаты. Но для этого нужны политические перемены в стране.

Также цены могли бы снизится и при снижении себестоимости строительства. Но и с этим проблемы. Так, например, растет цена арматуры и цемента, и этому способствуют наши глобальные стройки, Олимпиада в Сочи, ЧМ по футболу, и строительство мостов различного назначения. Как бы от этого тоже отказываться нельзя, и наоборот даже надо строить больше.

Также рынок могло бы оживить ориентирование на строительство коттеджей, как это делается во всем цивилизованном мире. Но наши строители привыкли штамповать многоэтажки. Вот многие из нас и являются собственниками в многоквартирных домах, хотя это на самом деле нонсенс.

И мой любимый вопрос инвестиций. В нашем обществе искажено понятие инвестиций. Народ привык скупать либо валюту, либо недвижимость. Некоторые особо состоятельные граждане имеют по несколько квартир, что тоже в свою очередь толкает цены вверх.

И последнее, у нас искажено понятие социальное жилье. Так или иначе этот термин связан с ипотекой по низким ставкам, хотя, например, мои знакомые в Германии получали квартиры бесплатно.

Все эти факторы уже играют против отечественного рынка недвижимости. И изменения уже давно назрели. Что касается цен в валюте, они уже упали, упадут ли рублевые, пока вопрос открытый, но шансы для этого весьма велики…

Tags: курс доллара, курс евро, недвижимость, экономика
Subscribe

promo alexkolos august 2, 2018 23:08 86
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Так когда будет доллар по 100?;)
скоро)

sozidatel_lesa

3 years ago

kwakin_misha

3 years ago

sozidatel_lesa

3 years ago

Гы гы - обвал виден ярко с лета 2014. Тупо из-за обвала рубля))
в рублях пока не сильно упало

sisj

3 years ago

seregalab

3 years ago

"Некоторые особо состоятельные граждане имеют по несколько квартир, что тоже в свою очередь толкает цены вверх." - ага, снимают с продажи квартиры из-за падения цен. Вложения не оправдали себя, рынок падает и очень серьезно.
ага снимают, надеются на лучшее)

seregalab

3 years ago

grushenka

3 years ago

Все везде падает
основного падения еще не было

dymontiger

3 years ago

Я тут читал какую-то аналитику типа жилье дешевеет и еще будет дешеветь.
вполне реально

taransv

3 years ago

Непростая ситуация на рынке недвижимости.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

По поводу коттеджей - где то на просторах жж, возможно в этом блоге, расписывали что стоимость домовладений в пригородах на западе ничтожна в сравнении с инфраструктурой этого пригорода, прежде всего дорожной сетью. В России с дорогами беда, наша власть не будет строить инфраструктуру, а покупать дом во поле абсурд, никуда не доедешь - пенсионерский вариант.

Понятно что не будет государство ничего делать, дороги это наша вековая проблема....

freecasting

3 years ago

murisov

3 years ago

freecasting

3 years ago

straightin

3 years ago

freecasting

3 years ago

Вопрос скользкий. Думаю надо задаться вопросом является ли цена недвижимости завышенной или соответствует действительности (с особенностями регионов и городов). Интересный момент еше в том , что большое количество недвижимости находится в качестве обеспечения банковских кредитов (и это делает падение стоимости жилья крайне невыгодным банкирам ). Именно поэтому лично мне приходит на ум , что падение стоимости недвижимости будет и возможно большое и надолго , но произойдет это тогда , когда медным тазом накроется банковская система и перестанут искусственно удерживать цены на жилье. Падение наверняка будет в разных пропорциях по регионам - в зависимости от степени раздутости пузырей. Долго ждать ?? Думаю не очень долго. Что будет когда это произойдет ? Цены будут низки , но не будет денег. Хотя кто то (у кого баксов дофига будет в заначке ) - сможет решить вопрос жилья по халявной цене . С другой стороны у таких людей наверно жилищный вопрос уже решен ).
реновация и прочие... наряду с рублем пытаются удержать рынок недвижимости от падения, ибо ее в залоге у банков как гуталина)))

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

prozektor65

3 years ago

zveroc

3 years ago

prozektor65

3 years ago

zveroc

3 years ago

prozektor65

3 years ago

zveroc

3 years ago

prozektor65

3 years ago

zveroc

3 years ago

alexkolos

3 years ago

zveroc

3 years ago

prozektor65

3 years ago

prozektor65

3 years ago

А что тут плохого. Жилье должно стоить дешево а его владение для чго либо кроме проживания наоборот обходиться дорого. Рантье и прочие владельцы инвестиционных квартир, вообще должны быть ликвидированы как класс (возможно даже без физической ликвидации -- я сегодня добрый).
Так что это для "бизнеса" плохо, а для людей наоборот плюс.
То что дешевле должно быть не спорю

funfunych

3 years ago

куда снижать себестоимость строительства, если она и так ниже некуда. Дешевле только из говна и палок строить. Эти дома лет 20-30 бы протянули, а то и раньше развалятся.
сами строители говорят что качество хреновое

ext_3834161

3 years ago

prozektor65

3 years ago

Deleted comment

не факт)
У нас жильё очень дешёвое. Однушку по вторичке можно дешевле миллиона купить.
были бы деньги на покупку

ko_mon

3 years ago

Думаю, что большинство верит, в обвал рубля и соответственно рост цен на всё, в том числе и на недвижимость

веры мало, нужны деньги на покупку...
Чет я не вижу не обвал цен, ни что бы стали меньше строить. Сука, все говорят кризис, но если я нахожу подходящую квартиру и начинаю торговаться, то как назло через день ее покупают (((( Все понимают, что цены на жилье завышены, но чет не кто не хочет опускать цены. Говорят, купят не сейчас, тогда через некоторое время продадут дороже. Цены могут снизится , только если будет дешевое соц. жилье. А против этого будут выступать те же люди которые купили квартиры за дорого. И опять будет государство виновато )))
А каком городе вы хотите купить квартиру?

murisov

3 years ago

alexkolos

3 years ago

murisov

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →