Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Кто же их посадит? Или почему за свои деньги пассажиры автобусов ездят стоя?

Недавно просматривая местные новости, увидел репортаж, как местные владельцы общественного транспорта плакались о своём тяжелом положении, что выручки им еле хватает на то чтобы сводить концы с концами. Говорить о том, чтобы обновить парк автобусов как бы речи не идет.

20180101_142247-1.jpg

Но все идет по плану, и нас готовят к очередному повышению платы на проезд в этом самом общественном транспорте. А у меня возник интересный вопрос, законно ли при достаточно дорогой стоимости проезда иметь стоячие места в этом самом общественном транспорте?

Если пассажир платит за проезд, значит и должен проехать с полным комфортом, то есть сидя. Но согласитесь, что такого у нас никогда не будет. И, наверное, каждый из нас хотя бы раз ехал в автобусе стоя, ибо сидячих мест на всех не хватает.

Этот вопрос возник не просто так, ибо есть определенные правила на провоз пассажиров в автобусах и троллейбусах. И про него у нас в городе уже вспоминали, когда очень резко повысили плату за проезд. Тогда решили, что автобус будет запускать новых пассажиров только по наличию свободных мест.
Конечно ситуация на остановках выглядела прикольной. Люди становились в очередь. И если стояло 5 человек, а в автобусе было всего 1 свободное сидячее место, то запускали одного человека. Иногда автобус вообще проходил мимо, ибо свободных сидячих мест не было.

Но потом, когда ситуация успокоилась, все вошло в прежнее русло, и люди стали ездить опять стоя.

Если всем пассажирам обеспечить сидячее место, то значит либо надо запускать на линию более вместительные машины, либо интервал между ними должны быть еще короче. И скорее всего количество транспорта должно быть в разы больше. А это сделать проблематично.

Одно время во всех бедах общественного автотранспорта обвиняли льготников. Но сейчас льготникам сделали лимит в 50 поездок в месяц. Но потом пришлось даже выпустить льготные билеты на 25 поездок, ибо бабушки и дедушки даже 50 поездок не выбирали. То есть делаем вывод, проблема убыточности совсем не в льготниках.

Стоимость проезда, как я понимаю, повысят в любом случае. Но все-таки, должны наши пассажиры, за свои же деньги ездить стоя?

Tags: курс доллара, курс евро, общество, транспорт, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos august 2, 2018 23:08 81
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →