
А в принципе она никак не развивалась, данный товар на полках без скидок просто завис! Но прошло некоторое время и акция со скидками, все на тот же товар повторилась. И полки стали пустеть…
Сегодня в интервью РБК владелец крупной колбасной компании признался, что основная часть самого любимого продукта россиян колбасы продается именно по акциям. Так 60% колбасы продается по сниженному ценнику, а сосисок и того больше – 70%.
Недавно сам был свидетелем, как семейная пара забрала с полки всю акционную колбасу. Даже все это дело сфотографировал. Я немного ошалел, ибо давно колбасу не ем, а тут такое количество, что есть придется долго...
То есть народ уже привыкает к подобным акциям. С одной стороны, для покупателя это плюс, всегда можно на одну и туже сумму денег купить больше товаров. Но с другой стороны, ритейлеры вынуждены терять прибыль.
Факт на лицо, народ начинает жить в режиме жесткой экономиии….
Journal information