?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нефтяные котировки впервые за долгое время перевалили рубеж 65 $ за баррель. Но все равно этого не хватает тем странам, которые во многом зависят от цен на нефть. Вот и у нас вынуждены Резервный фонд пустить на покрытие дефицита бюджета.

Саудиты отвязываются от нефти.jpg

Вот и Саудитам также не хватает более дорогой нефти, и поэтому они вынуждены идти на беспрецедентные реформы, благодаря которым в будущем им вполне может хватить и 30 баксов за бочку нефти…

Так что же такого решили у себя изменить Саудиты? Для начала они дали добро на открытие у себя кинотеатров, которые они же и закрыли более тридцати лет назад.

Как отмечают высокопоставленные чиновники Саудовской Аравии, этот шаг как раз может стать катализатором экономического роста в стране и не только! Вместе с созданием новых рабочих мест, жители этой страны получат для себя новое развлечение, а экономика будет диверсифицирована, и получит новую отрасль, которая будет приносить прибыль, и не будет зависеть от нефти.

Наверняка у Саудитов будут и другие реформы. И уже по некоторым подсчетам страна не будет так сильно зависеть от черного золота... Так что уже очень скоро Саудитам будет вполне хватать и 30 баксов за баррель, а может даже и ниже…

Posts from This Journal by “экономика” Tag

promo alexkolos май 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Dec. 12th, 2017 11:09 am (UTC)
Не хотел бы я там жить!
alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:12 am (UTC)
У них тепло всегда))
(no subject) - nota_x - Dec. 12th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
sisj
Dec. 12th, 2017 11:10 am (UTC)
Ну и правильно
alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:12 am (UTC)
молодцы чо))
(no subject) - dymontiger - Dec. 12th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
taransv
Dec. 12th, 2017 11:10 am (UTC)
Опять они что-то мутят.
sisj
Dec. 12th, 2017 11:12 am (UTC)
мутные они
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Dec. 12th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Dec. 12th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Dec. 12th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Dec. 13th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
dymontiger
Dec. 12th, 2017 11:12 am (UTC)
Пора отвязываться от нефти.
alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:13 am (UTC)
давно пора))
(no subject) - seregalab - Dec. 12th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Dec. 12th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
komisar57
Dec. 12th, 2017 11:14 am (UTC)

Кинотеатр, блин, экономику спасет! Я в шоке.

alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:15 am (UTC)
Кинотеатры приносят миллионы, а страна у них маленькая))
seregalab
Dec. 12th, 2017 11:14 am (UTC)
Не нефтью единой...
Надо от её отвязываться.
alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:15 am (UTC)
угу))
(no subject) - seregalab - Dec. 13th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
bruslyc
Dec. 12th, 2017 11:22 am (UTC)
странное мнение что открыв кинотеатры и у них всё сразу станет лучше :)
alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:31 am (UTC)
Не сразу, но они на верном пути))
(no subject) - barbuljak - Dec. 12th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Dec. 12th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Dec. 12th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 12th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Dec. 12th, 2017 11:41 am (UTC)
Кино - новое чёрное золото :)
alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:42 am (UTC)
Но денежку они на этом заработают))
(no subject) - sdvoryanchikov - Dec. 12th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
talgaton
Dec. 12th, 2017 11:46 am (UTC)
надо путину передать.
открываешь кинотеатры
....
...
...

....
ПРОФИТ!
alexkolos
Dec. 12th, 2017 11:50 am (UTC)
так у нас есть кинотеатры))0
(no subject) - talgaton - Dec. 12th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
novser
Dec. 12th, 2017 12:57 pm (UTC)
Шо, едем к саудитам на ПМЖ? )
alexkolos
Dec. 12th, 2017 12:58 pm (UTC)
в кино ходить будем)))
(no subject) - novser - Dec. 12th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
zveroc
Dec. 12th, 2017 01:17 pm (UTC)
Читал кстати на днях в новостях , что Набиулина распорядилась об постепенном изъятии монет из обращения. Типа у нас их очень много. Мало кто придал значения новости. А я это читаю так - при курсе 100-120 и выше монеты не понадобятся ).
alexkolos
Dec. 12th, 2017 01:18 pm (UTC)
Обычных или из драгметаллов?)))
(no subject) - zveroc - Dec. 12th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveroc - Dec. 12th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveroc - Dec. 12th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 12th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveroc - Dec. 12th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Dec. 12th, 2017 02:01 pm (UTC)
Ну молодцы, понимают, что не нефтью единой.
ilyavaliev
Dec. 12th, 2017 02:37 pm (UTC)
Красавцы...
valerongrach
Dec. 12th, 2017 06:53 pm (UTC)
Ну, думается одни кинотеатры тут не помогут.
dimagrib
Dec. 12th, 2017 08:09 pm (UTC)
пущай
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )