
Я обещал больше не писать посты про ЖЖ, и этот пост все-таки немного на другую тему. Сегодня проводил небольшую ревизию всех своих аккаунтов на различных ресурсах. И на одном сайте меня ждал весьма интересный сюрприз. А тема весьма интересная для блогеров, она касается стоимости рекламы…
Но в принципе эту тему уже несколько раз поднимали, и то что я обнаружил, для меня не стало особым секретом, про это я знал давно. Но все-таки поговорить на эту тему интересно.
Так вот на этом сайте стоить расценка, которую я установил лично. Пусть это будет xxxx рублей. При этом посредник снимает с меня комиссию, и они имеют на это право, они дают мне возможность заработать.
Но рекламодатель видит немного другую цену, пусть это будет xxxx + 25% …
И опять посредник имеет на это право, он дает рекламодателю большую базу данных.
Но что в итоге получается, что посредник имеет от одного заказа порядка 40% навара. У блогера пропадает желание работать по таким расценкам. У заказчика нет желания платить такие деньги. Итог, проигрывают все три участника схемы.
И слабое звено тут, это все-таки посредник. Ибо его ненасытные запросы губят весь процесс.
Уже много раз говорилось, что рекламодателям и блогерам выгоднее работать напрямую. Но и этот процесс утомительный, ибо заказчикам надо самостоятельно самим составлять базу блогеров. Проще пойти к посреднику. Да и блогерам себя рекламировать тоже утомительно …
Поэтому логично, что многие ресурсы, даже после объявления о своем открытии так и не начинают работать, а старые, которые успешно работали загибаются.
У кого какие мысли будут, как выйти из этой ситуации?)))
Journal information