?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня праздничный день и я не буду никого загружать большими текстами. Немного расскажу, а вернее покажу, что я делал в Саратове. Довелось мне побывать в очень интересном заведении, можно сказать что я попал в прошлое. И там я увидел самый инструмент, который был популярен в прошлом на дискотеках Саратова и всей нашей области.

1.jpg

Это конечно же саратовская гармонь!

Ну посмотреть одно дело, а послушать другое. Я конечно только начинающий видео блогер, и поэтому мне еще надо научится более правильно делать сюжет видео. Но есть повод чему учиться.))



Сами понимаете, что эту фотографию я просто не мог не вставить …))

3.jpg

Вот в таких костюмах выступали в прошлом ди-джеи, тогда их звали гармонистами …)))

2.jpg

Ну все-таки давайте посмотрим на все многообразие гармони. Я конечно все запомнить не успел, поэтому вставляю только фото.

20171102_104753.jpg

20171102_104813.jpg

20171102_104832.jpg

20171102_104913.jpg

20171102_104929.jpg

20171102_104936.jpg

20171102_104944.jpg

20171102_105001.jpg

20171102_105011.jpg

20171102_105027.jpg

20171102_105337.jpg

20171102_105354.jpg

20171102_105403.jpg

20171102_105416.jpg

20171102_105425.jpg

20171102_105432.jpg

20171102_105449.jpg

20171102_105457.jpg

20171102_105532.jpg

20171102_110043.jpg

20171102_110053.jpg

Если будете в Саратове, то знайте, что этот музей достоин посещения. Это #нашаистория и #этонадознать. Нам есть чем гордиться. Но при этом не надо переставать думать о будущем…



Recent Posts from This Journal

promo chern_molnija 07:00, вчера 27
Buy for 20 tokens
1 Перевод: «Найди сепара». 2 3 А почему бы не задаться вопросом: «Чего с нами НЕ случилось?» :-) С нами не случилось того, что случилось с Югославией, с Ираком, с Ливией... А что бы случилось с этой пацифисткой, если бы она встала с таким плакатом на Украине?.. 4 Особый…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Nov. 4th, 2017 03:01 pm (UTC)
А я думал синтезатор)
alexkolos
Nov. 4th, 2017 03:03 pm (UTC)
Это было потом))
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 4th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Nov. 5th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 5th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
kirill_potapov
Nov. 4th, 2017 03:02 pm (UTC)
Играй гармонь, любимая!)
alexkolos
Nov. 4th, 2017 03:03 pm (UTC)
Она самая))
avroraiwa
Nov. 4th, 2017 03:04 pm (UTC)
Не представляла что такое существует!

Edited at 2017-11-04 03:04 pm (UTC)
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:01 pm (UTC)
вот знай)
homelessnicola
Nov. 4th, 2017 03:21 pm (UTC)
Прихуярили велосипедные звонки чтобы не платить лицензию и выебываются типа культурное наследие, хотя галимый контрафакт.
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:02 pm (UTC)
Это вы о чем?
(no subject) - homelessnicola - Nov. 4th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Nov. 4th, 2017 04:04 pm (UTC)
Эх,Российская гармошка,
В ней вся русская душа.
На крылечке в хороводе,
До чего ж ты хороша.
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:05 pm (UTC)
Именно))
(no subject) - a_shestakov - Nov. 4th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Nov. 4th, 2017 04:08 pm (UTC)
В деревнях и сейчас пользуются спросом гармонисты! )
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:12 pm (UTC)
Это здорово)
demkristo
Nov. 4th, 2017 04:13 pm (UTC)
ну вот первым все сдал
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:14 pm (UTC)
Ну а что тянуть)))
(no subject) - dymontiger - Nov. 4th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Nov. 4th, 2017 04:17 pm (UTC)
У нас такой же был, а дома 2 осталось. Отец играл здорово
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:18 pm (UTC)
Храните этот ценный экспонат)
dymontiger
Nov. 4th, 2017 04:17 pm (UTC)
Интересный музей!
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:18 pm (UTC)
ага))
kolybanov
Nov. 4th, 2017 04:27 pm (UTC)
А я немного умею на хромке играть, но инструмента нет:-)
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:27 pm (UTC)
надо подарить)
(no subject) - kolybanov - Nov. 4th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 4th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
valerongrach
Nov. 4th, 2017 04:35 pm (UTC)
Сколько раз был в Саратове и не слышал про такой музей.
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:36 pm (UTC)
Ну вот не умеют пиарить....
livejournal
Nov. 4th, 2017 04:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voogg
Nov. 4th, 2017 04:38 pm (UTC)
Диджеи нынче уже не те)))
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:39 pm (UTC)
и музыка стала проще)))
almakedonskij
Nov. 4th, 2017 04:41 pm (UTC)
ничоси че у вас есть ))
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:42 pm (UTC)
угу, кстати все фото тоже на смарт сделаны) и видео
(no subject) - almakedonskij - Nov. 4th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 4th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
blaster2009
Nov. 4th, 2017 04:46 pm (UTC)
В красной рубахе уж не дама ли?
alexkolos
Nov. 4th, 2017 04:49 pm (UTC)
ну вот похоже...скорее манекен унисекс))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )