?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кажется, история с нашумевшим фильмом «Матильда» выходит на финишную прямую. Конечно можно только догадываться что это было, психоз некоторых особ, или классно организованная акция, но тем не менее фильм выйдет в прокат!

2556112

Кстати определенную роль в этом сыграл владелец Живого Журнала бизнесмен Александр Мамут…

Некоторое время назад сети кинотеатров «Формула Кино» и «Синема Парк» отказались выпускать фильм в прокат. Причина была благая, это безопасность зрителей во время просмотра, из-за не вполне вменяемого поведения противников этой картины…

И вот решение, фильм выйдет в прокат! Владелец этих самых сетей кинотеатров, и по совместительству владелец Живого Журнала Александр Мамут дал добро на прокат «Матильды» … Это произошло после личной встречи с режиссером Учителем.

В чем были оба участника переговоров солидарны, что государство обязано обеспечить безопасность, и люди должны спокойно ходить в кино.

Но пост в принципе не про кино, как это не смешно! Я даже не знаю буду ли я смотреть этот фильм. Данный эпизод показывает, что владелец ЖЖ вполне адекватный человек, и умеет выслушивать аргументы других людей.

Это посыл к вам к блогерам, которым не безразлична судьба ЖЖ. Надо найти способ, чтобы именно блогеры могли лично встретится с Александром Мамутом, и убедить его обратить внимание на то состояние Живого журнала, в котором находится площадка. Если работники СУП попросту динамят и игнорируют все предложения блогеров, то надо идти на личную встречу с Мамутом, и может тогда на площадке начнутся позитивные изменения.

Ну что блогеры, вам слабо?))

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Oct. 13th, 2017 09:03 am (UTC)
Чего же динамят приложение?
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:05 am (UTC)
а кто знает, они же не идут на диалог)
(no subject) - sisj - Oct. 13th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Oct. 13th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
taransv
Oct. 13th, 2017 09:04 am (UTC)
Я nтрейлер фильма посмотрел и что то нет желания смотреть.
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:05 am (UTC)
ага)
(no subject) - taransv - Oct. 14th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
avroraiwa
Oct. 13th, 2017 09:04 am (UTC)
Даже не буду смотреть этот шлак!
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:05 am (UTC)
Я то про другое написал)))
(no subject) - seregalab - Oct. 13th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerongrach - Oct. 13th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
stassavenkov
Oct. 13th, 2017 09:05 am (UTC)
Пошел бы на встречу с Мамутом?
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:08 am (UTC)
А чо бы нет?)) Я его в Саратове даже на видео снимал)))
(no subject) - stassavenkov - Oct. 13th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Oct. 13th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
seregalab
Oct. 13th, 2017 09:08 am (UTC)
Пусть мне за рекламу матильды заплатит )))
я даже посмотрю кино.
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:09 am (UTC)
Какой ты меркантильный))
(no subject) - padolski - Oct. 13th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Oct. 14th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
sisj
Oct. 13th, 2017 09:10 am (UTC)
А про что фильм?
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:12 am (UTC)
А ты что не в курсе?)))
(no subject) - sisj - Oct. 13th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
pantv
Oct. 13th, 2017 09:17 am (UTC)

Я дома плсмотрю скачаю. Не для кинотеатра этот фильм.

alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:18 am (UTC)
а по второй части поста есть какое мнение?)))
kirill_potapov
Oct. 13th, 2017 09:22 am (UTC)
Мамут что-то мутит)
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:29 am (UTC)
ты осторожнее со словами))))))
(no subject) - kirill_potapov - Oct. 13th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
rodinaussr
Oct. 13th, 2017 09:23 am (UTC)
Я помню писал Мамуту просто открытое письмо через блоги и СМИ и т.д. Мне ответил его представитель и мой вопрос бы решён в принципе быстро. Ответ мне приходил на мыло. Так что Мамут читает всё , что Его касается. Может не всё подряд и может даже не сам лично. Но Он в курсе уверен даже твоего этого поста.
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:29 am (UTC)
хотелось бы донести свое мнени полностью
(no subject) - rodinaussr - Oct. 13th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Oct. 13th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
serg_was
Oct. 13th, 2017 09:32 am (UTC)
СУП выкручивает руки блогерам ПРОШУ ЗАЙТИ НА МОЙ ПОСТ "Я НЕ ХОЧУ ТВОЕЙ ЛЮБВИ"
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:38 am (UTC)
ок
blaster2009
Oct. 13th, 2017 09:33 am (UTC)
Это надо первых блогеров уговорить. А они какие-то странные статьи пишут, чтобы им выделили блог типа варламовского)
alexkolos
Oct. 13th, 2017 09:34 am (UTC)
Надо идти группой на дело))
ilyavaliev
Oct. 13th, 2017 10:19 am (UTC)
Вот оно счастье)
zhzhitel
Oct. 13th, 2017 10:36 am (UTC)
Нужно устроить встречу руководства ЖЖ и пользователей для начала.
alexkolos
Oct. 13th, 2017 10:49 am (UTC)
руководство ЖЖ я так понял сильно зависимые люди
livejournal
Oct. 13th, 2017 10:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anonimusi
Oct. 13th, 2017 11:25 am (UTC)
Если в течении года будут плевать на жж, от него ничего не останется
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )