Еще Дж. Траут говорил, что «маркетинг - это не битва продуктов, а битва восприятий». В современном бизнесе, на мой взгляд, нельзя забывать и о лояльности. Брендов на рынке много и важно выяснить, почему клиенты выбирают среди них какой-то один. Понимание их мотивов поможет сформировать лояльность к марке.
Существует множество способов, позволяющих это сделать. Особый интерес вызывает UDS Game - маркетинговый инструмент, который представляет собой комплексное решение с мобильным приложением и большим количеством возможностей для оптимизации бизнес-процессов.
В программе собраны все акции и скидки, которыми можно воспользоваться в заведениях города. Существует 2 версии программы, одна из которых предназначена для пользователей, а другая - для предпринимателей.
Какие возможности предоставляет UDS Game пользователям?
Приложение представлено в App Store или Google Play, откуда его можно скачать бесплатно. Нужно установить его на смартфон, зарегистрироваться и можно начинать пользоваться бонусами и скидками. Для этого необходимо предъявить приложение на мобильном устройстве на кассе в заведении.
Главное преимущество UDS Game для пользователей в том, что в нем собраны самые выгодные предложения для клиентов, указаны адреса и дополнительная информация о предприятиях. Приложение напоминает обычную социальную сеть. В нем можно найти виртуальных друзей, рекомендовать им услуги и товары, отправлять личные сообщения.
Клиенты могут воспользоваться следующими скидками:
- базовыми;
- бонусами;
- акциями.
В интернете многие пользователя уже оставили отзывы о UDS Game, которые доказывают: приложение работает и позволяет получать реальную выгоду. У клиентов больше нет необходимости следить за новостями заведений на официальных сайтах. Самые выгодные предложения всегда под рукой в приложении для смартфона.
Версия USD Game для предпринимателей: преимущества и возможности
Создавая версию UDS Game для владельцев предприятий, разработчики постарались объединить все возможности для коммуникации с клиентами в одном приложении.
Программа для предпринимателя объединяет:
- уникальную систему лояльности;
- CRM-систему с базой клиентов;
- обратную связь от клиентов;
- мобильное приложение;
- новые клиенты благодаря рекомендациям;
- повторные касания.
Чтобы протестировать приложение, руководители предприятий могут воспользоваться демо- версией абсолютно бесплатно в течение 7 дней. В дальнейшем абонентская плата за месяц составит $100 или $20, если совершить единоразовый платеж в размере $900. Отзывы предпринимателей о UDS Game свидетельствуют, что многие из них познакомились с UDS Game именно благодаря демо-версии
Для коммуникации с клиентами приложение предлагает руководителям предприятий использовать следующие виды каналов связи:
- push-сообщения;
- акции
- отзывы
Ну, и UDS Game Admin содержит множество отчетов по пользовательским предпочтениям. Она, по сути, представляет собой CRM- систему.
Как обычный пользователь приложения, я могу выделить следующие преимущества: доступность (все функции бесплатны), удобный интерфейс, личная материальная выгода. Для руководителей предприятия UDS Game – это практичный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно качественно работать с клиентами и максимизировать свой доход.
Journal information