
Но владельцы самых популярных проектов к этому готовы, и уже готовят новые продукты, которые будут способствовать тому, чтобы пользователи находились онлайн как можно дольше…
Первым по этому пути пошел Фейсбук, и уже полным ходом идет подготовка к запуску собственной телевизионной платформы. Детище Цукерберга будет выпускать собственные сериалы и телешоу.
Не отстают от этого процесса и отечественные социальные сети. «Одноклассники» также решили пойти по пути Фейсбука, и также готовятся к запуску собственных сериалов и реалити-шоу. Ставка будет делаться на семейную аудиторию.
Расходы на создание только одной серии составят от 1,5-3 млн руб.
И этот проект может быть вполне успешным, ибо только за один месяц аудитория ОК составляет порядка 71 млн пользователей. В основном это женская аудитория, которая как раз и любит смотреть разного рода сериалы… А современные технологии и гаджеты позволяют все смотреть где угодно и когда угодно.
Для более успешного развития бизнеса нужны новые направления. И социальные сети выбирают формат видео контента. Цель одна - увеличить количество времени, которое пользователь проводит в соцсети. Именно в таком случае эффект от размещения рекламы будет максимальным…
А вы готовы все свое время проводить в социальных сетях? Готовы стать их рабами?))
Про развитие ЖЖ просто промолчу…)))
Journal information