Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Кульбиты от Xiaomi или особенности китайского бизнеса

Очень многие китайские компании очень стремительно вышли на мировые рынки и не без успеха отвоевали долю у уже именитых брендов. Яркий тому пример производитель смартфонов Xiaomi. Мощное железо и низкая цена нравится потребителям. Но несмотря на это несколько кварталов продажи у китайского производителя падали.

xiaomi-hater-8.jpg

И вот вышла статистика, кризис преодолён, и продажи взлетели почти на 70%. Это удалось сделать полностью, изменив свою бизнес модель. Но как это не странно, именно это в будущем может сослужить китайцам медвежью услугу.

Основная тактика Xiaomi на рынке это демпинг. Все смартфоны, по словам главы компании Лей Юна, продавались без каких-либо наценок, то есть по себестоимости. Также чтобы минимизировать издержки продажи в основном шли через интернет. И какое-то время такая тактика давала очень хороший результат, продажи росли.

Но мировое снижение смартфонов не обошло стороной и Xiaomi. Даже дешевая продукция китайского производителя потеряло свою популярность.

Чтобы изменить негативную ситуацию китайцы решили полностью изменить тактику продаж, и вместо онлайн торговли начали открывать обычные магазины. И продажи снова стали расти. Согласитесь, всегда приятно товар перед покупкой потрогать и подержать в руках. И уже в планах Xiaomi увеличить количество офлайн магазинов до 1000 к 2019 году. Но вот здесь и кроется подвох…

Содержание и аренда помещений, зарплата персоналу требует новых финансовых вливаний. Как этого добиться? Значит надо повышать цену на свою продукцию. А именно этот момент и может убить всю привлекательность продукции Xiaomi. Несмотря на мощную начинку у компании часто бывают проблемы с качественной работой ПО.

Мало того, агрессивные продажи по себестоимости практически лишили компанию свободны собственных денежных средств. То есть на осуществление своих грандиозных планов Xiaomi вероятнее всего придется брать заемные средства, а это в свою очередь увеличит долговую нагрузку, что тоже не есть хорошо…

Да и увеличивать продажи будет все сложнее, ибо многие компании также выбрали стратегию по выпуску более дешевых и качественных смартфонов.

Xiaomi, это яркий пример китайской модели бизнеса. Агрессивные продажи по низким ценам, с целью устранения конкурентов. Все это часто делается на высоком уровне азарта. Перспективы у такого бизнеса весьма туманны….

Tags: курс доллара, смартфоны, технологии, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos сентябрь 14, 2021 23:05 45
Buy for 10 tokens
Признаюсь честно, что я не большой любитель посещать зоопарки. Звери в клетках наводят на меня грустные мысли. Но все это не имеет никакого отношения к вольерному хозяйству «Теремок», которое находится на территории национального парка «Хвалынский» … На первый…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 269 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal