
Согласитесь, что руководству Живого журнала о таких цифрах можно только мечтать? Почему же любимый ЖЖ из когда-то популярного ресурса превратился в убыточное предприятие и что можно сделать…
Кстати таких показателей facebook добился таких результатов благодаря мобильной рекламе.
Конечно можно сказать что FB это международная площадка, а ЖЖ в основном рассчитана на российскую аудиторию. Отсюда и такие цифры…
Также можно сказать, что ЖЖ давно устарел не только морально, то и технически, что нет полноценной мобильной версии, народ уходит и бла бла бла... Но многие блогеры про все это писали. Поэтому речь сегодня немного о другом.
Некоторое время назад Цукерберг принял весьма спорное решение и акционировал facebook. Было очень много разговоров, что это было аферой века, что нельзя акционировать просто воздух. Но тем не менее данное действие удалось, и даже те инвесторы, которые купили акции ФБ уже получили свои дивиденды.
Формально Цукерберг остался владельцем ФБ, ибо контрольный пакет акций принадлежит ему. Но в результате этого процесса в лице акционеров он получил для себя оппонентов. Что это значит?
Если что-то у ФБ пойдет не так, то крупные акционеры могут напрямую Цукербергу сказать все что они о нем думают и не только. В случае негативного развития событий крупные акционеры могут потребовать перемен…
Конечно иногда блогеры пишут, что надо изменить в ЖЖ, но разве их кто-то слушает?)) Больше указывать на узкие места руководству ЖЖ некому… Если что не устраивает, «давай до свидания» …
ЖЖ тоже принадлежит одному человеку. Возможно акционирование дало бы толчок к переменам в ЖЖ. Мало того, акционирование дало бы деньги на финансирование этих перемен.
Захотел бы кто купить долю в ЖЖ? Думаю, на всё кризисное состояние стать совладельцем такой площадки наверняка кто-то захотел бы. Все упирается в цену вопроса… Но это уже другая история…
Journal information