?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последнее время среди блогеров много разговоров о том, что рекламодатели в большей своей массе покинули Живой Журнал. Среди моих друзей много тех, кто именно по причине сокращения возможности заработать, значительно сократили здесь свою активность, а некоторые и просто забросили журналы.

dfcfbf1-840-620.jpg

Конечно, некоторые пользователи могут обрадоваться, что «джинсы» станет меньше, и ЖЖ как и в старые добрые времена станет снова ламповым и уютным.
Но не перестану повторять, что монетизация, это один из важнейших драйверов, которые способствуют развитию любой площадки. Но как вернуть рекламодателей в Живой Журнал?

У меня уже был пост, что популярность ЖЖ весьма низкая. Трафик, трафик и еще раз трафик, чем он выше у площадки, тем это интереснее для рекламодателей. В принципе на этом можно было бы и закончить…

Но у некоторых рекламодателей есть немного искаженные понятия от сотрудничества с блогерам. Так по мнению некоторых из них мы блогеры, должны обеспечивать увеличение продаж… Вот тут я категорически не согласен. Прямая функция по увеличению продаж лежит на отделах маркетинга. А каждый блогер это свободный художник, у каждого журнала своя тематика и своя аудитория. И сотрудничая с блогером, рекламодатель покупает внимание этой публики и показывает свой товар лицом. Все… Блогеры никому не должны ничего продавать…

В ЖЖ есть один плюс, который, как ни странно, многие заказчики недооценивают, это отличная индексация записей. Скажем так ЖЖ, это отличная возможность в плане SEO. И любое упоминание о товаре или услуге в ЖЖ, автоматически повышают позицию в поисковиках… А это тоже дорого стоит, и это пока руководству ЖЖ убить не удалось))).

Третий момент, который убивает перспективу сотрудничества блогеров и рекламодателей, это посредники. Уже было несколько громких постов, в которых поднималась тема того, сколько посредники берут себе и насколько они завышают стоимость рекламы у того или иного блогера. Здесь выход прост, рекламодателям стоит обращаться к блогерам напрямую, и они будут иногда приятно удивлены реальной стоимостью сотрудничества….

И последний момент. Пару раз я пробовал пригласить к сотрудничеству наших местных «клиентов». Вот здесь полный ахтунг… Ибо в провинции полностью искажено понятие слова маркетинг, и его понимание сводится к понятию сетевой маркетинг. А уже разговор о том, чтобы социальные сети использовать как инструмент этого самого маркетинга вообще вводит собеседников в ступор. То есть про опыт Московского правительства и по его примеру работы с московскими блогерам просто не может быть и речи. С одной стороны, «денег нет», а с другой это никому не надо, потому что их и так неплохо кормят…

Именно приток клиентов не из Москвы, и мог бы вдохнуть в ЖЖ новую энергию для развития. Но тут уже само руководство ЖЖ тоже как-то должно подсуетиться… Одно время были послы ЖЖ в регионах, и как бы они по замыслу и могли запустить этот процесс. Идея была неплохая, но реализация захлебнулась. Но что-то делать надо… Главное чтобы было желание…

Posts from This Journal by “livejournal” Tag

Buy for 20 tokens
Сейчас будет лютой зависти пост. И вы тоже все обзавидуетесь, гарантирую. Потому что это такая крутая задумка, такой старт-ап, что только сидеть и завидовать, что сам до этого не додумался! Золотое дно всегда рядом! Все, наверное, в курсе, что для гламурных пользовательниц инсты есть всякие…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
borman_b
Apr. 22nd, 2017 02:04 pm (UTC)
Ну если закрыть ФБ, ВК и ОК вернуть можно будет)
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 02:06 pm (UTC)
ФБ можно просто запретить))
(no subject) - andrey_che - Apr. 22nd, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_che - Apr. 22nd, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_che - Apr. 22nd, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 23rd, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chanych_85 - Apr. 22nd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 22nd, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 22nd, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 22nd, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
chanych_85
Apr. 22nd, 2017 02:06 pm (UTC)
Да, желание это главное...
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 02:07 pm (UTC)
Почему же его нет?))
(no subject) - chanych_85 - Apr. 22nd, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 22nd, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
alisabelito
Apr. 22nd, 2017 02:08 pm (UTC)

Выгнать Суп и убрать все "улучшения" моложе 2004 года. Жж станет независимой площадкой частных дневников и значимость в блогосфере вернется, а вместе с ней рекламодатели.

alexkolos
Apr. 22nd, 2017 02:10 pm (UTC)
так наоборот ЖЖ нужные новые техническе фишки)
(no subject) - e_strannik - Apr. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisabelito - Apr. 22nd, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
elekrovevik
Apr. 22nd, 2017 02:09 pm (UTC)
Зачем рекламодателю блогеры? Они в жж напрямую и обращаются.
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 02:11 pm (UTC)
ТО есть ?
(no subject) - e_strannik - Apr. 22nd, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisabelito - Apr. 22nd, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
taransv
Apr. 22nd, 2017 02:14 pm (UTC)
А руководство не чешется.
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC)
Ну может все изменится?
malenkichelovek
Apr. 22nd, 2017 02:32 pm (UTC)
это проблема ВСЕХ сетей.
Никто не хочет неприяиностей
люди перестают выражать свои мысли открыто, если они не штатные пропагандисты.
Зачем читать прлпаганду + рекламу?

alexkolos
Apr. 22nd, 2017 02:34 pm (UTC)
Вконтакте полно промо страниц разных производителей, в ЖЖ их просто нет....
(no subject) - malenkichelovek - Apr. 23rd, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
vitaliy0320
Apr. 22nd, 2017 02:33 pm (UTC)
Жизнь кипит и деньги крутятся, в основном только в Москве и Питере)
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 02:34 pm (UTC)
так Москва не резиновая, если туда рвануть))
pyrcus
Apr. 22nd, 2017 03:11 pm (UTC)
На фиг они сдались?
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 03:11 pm (UTC)
ну так денежку иногда хочется подработать)
(no subject) - pyrcus - Apr. 22nd, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Apr. 22nd, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Apr. 22nd, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Apr. 22nd, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 23rd, 2017 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Apr. 23rd, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
denisanikin
Apr. 22nd, 2017 03:26 pm (UTC)
верно ты пишешь у меня народ приходит в журнал через поиск.
а одного трафика мало, миллионы показов нецелевой аудитории тоже бестолковы.
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 03:28 pm (UTC)
Ну почему, рекламодатель будет работатьименно с тем блогером, чья аудитория ему нужна... а там у всех есть определенные расценки за охват определенного количество людей... так что трафик играет немаловажную роль
(no subject) - denisanikin - Apr. 22nd, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Apr. 22nd, 2017 03:31 pm (UTC)
идея с послами была неплохой
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 03:31 pm (UTC)
Но... исполнение подвело...
livejournal
Apr. 22nd, 2017 03:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fotovivo
Apr. 22nd, 2017 08:11 pm (UTC)
Просекли в конце концов, что джинсу "читают" не те, кто что-то купит.
А накрутки ссылочной массы давно уж у поисковиков не в чести.
dmrog
Apr. 22nd, 2017 03:57 pm (UTC)
Мне в начале года рекламодатель честно сказал, что не доволен рекламой и количеством заходов из моего блога к нему. Хотя пост был в топ-100 и для меня это было в целом хорошо. Но заказчик хотел вот прям здесь и сейчас кучу заходов.
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 04:05 pm (UTC)
бывает... интересно чтобы заказчик сказал года три назад....
(no subject) - dmrog - Apr. 22nd, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmrog - Apr. 22nd, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 22nd, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
andrey_che
Apr. 22nd, 2017 04:09 pm (UTC)
Просто ЖЖ перестал быть привлекательным, как только тут изменилась аудитория. Умная и думающая и прогрессивная -ушла, остались.. непонятно что. Вот на Лавинтернет там все понятно: бабушки, поварята и т.д. А тут- ну, согласись ЖЖ за 3 года стал из лампового и умного в ватный Ж.
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 04:10 pm (UTC)
Не соглашусь... Тут много противостояния идет, вот КОНТ он более ватный)
(no subject) - andrey_che - Apr. 22nd, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_che - Apr. 23rd, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 23rd, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_che - Apr. 23rd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 23rd, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_che - Apr. 23rd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Apr. 22nd, 2017 04:12 pm (UTC)
Вот парадокс - делают улучшения, а от них только хуже становится.
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 04:13 pm (UTC)
невероятно но факт)))
irsenas
Apr. 22nd, 2017 04:13 pm (UTC)
у нас даже не особо знают, кто такой блогер) а уж рекламу давать...
alexkolos
Apr. 22nd, 2017 04:14 pm (UTC)
все правильно, свою плошадку хоть как то надо рекламировать...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 comments — Leave a comment )