
Все бы ничего, но популярный производитель электрокаров уже на протяжении 5 лет является убыточной компанией…
Инвесторов в первую очередь привлекает то, что продукция от Tesla на сегодняшний день является передовой в своем сегменте.
Но для сравнения прибыль GM и Ford за прошлый год составила 9,2 и 4,6 млрд $, в то время как Tesla получила чистый убыток 674 млн $.
Если сравнить выпуск автомобилей в штуках, то разница еще более разительная. Так GM реализовала 6,2 млн автомобилей, Форд продал 6,7 млн авто, продажи Tesla составили всего лишь 84 000 машин.
На все усилия детищу Маска так и не удаётся выйти безубыток. Ситуация усугубляется еще тем, что конкуренты не дремлют. Практически все крупные мировые автопроизводители в ближайшее время намерены начать собственный выпуск авто на электрической тяге.
Например, в этом плане стоит уделить внимание Volkswagen. Наработки немецкой компании очень сильно заинтересовали американцев. И в случае, когда американское правительство оштрафовало WV на огромную сумму за сокрытие экологический параметров, одним условие за снятие наказания было требование организовать на территории США выпуск электромобилей немецким автопроизводителем.
Конечно в этом плане не собираются отставать и японские производители.
Суть в том, что в моменте, когда конкуренты выйдут на рынок со своими версиями электрокаров, Tesla может потерпеть фиаско, и те инвесторы, которые имеют на руках акции этой компании окажутся у разбитого корыта.
Возможна и такая ситуация, что в будущем о Tesla будут говорить, что они были первыми, но это не означает что они будут лучшими.
Journal information