?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моей жизни мне удалось побывать в казино дважды. Первый раз я зашел туда за компанию и даже немного поиграл. Удалось даже немного выиграть, что потом случилось с этим выигрышем промолчу. Когда повсюду на улицах стояли автоматы парочку раз тоже запустил туда пятачки. Но все попытки были неудачные.

тройка семерка туз.jpg

Ну а потом в нашу жизнь ворвался интернет. И теперь испытать всю прелесть казино, можно прямо не выходя из дома. Или же наоборот, играть можно везде, главное, чтобы ваш планшет или смартфон имел надежное соединение с интернетом.

Причем игровая индустрия быстро переходит на самые передовые технологии.

Огромное разнообразие различных автоматов, тут можно совершить путешествие в сказочную страну, найти клад, встретится с пиратами, и еще много чего увидеть интересного.

Игровые автоматы на сайте http://io-club.net/apparaty/, это возможность играть без регистрации и абсолютно бесплатно. Благодаря этому можно реально испытать то, насколько вы удачливы. Отработать различные игровые стратегии и комбинации. Можно выбрать именно тот игровой автомат, который вам понравится по дизайну, но и тот, на котором вам больше повезет.

Также это неплохая возможность скоротать свободное время. Грайте в igrovye-avtomaty-club.com и поверьте в свою удачу!

Recent Posts from This Journal

promo centercigr 16:11, Четверг 5
Buy for 30 tokens
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hasnamus
Nov. 5th, 2016 08:07 am (UTC)
Я два года практически жил в казино, и за счёт казино
crown_athlete
Nov. 5th, 2016 08:43 am (UTC)
Карта пёрла или охранником работал ? )
(no subject) - hasnamus - Nov. 5th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
dymontiger
Nov. 5th, 2016 08:20 am (UTC)
Иногда можно расслабиться)
cheslavkon
Nov. 5th, 2016 08:21 am (UTC)
Эх... Не везёт мне в игре, а то бы сыграл.
dymontiger
Nov. 5th, 2016 08:23 am (UTC)
Все еще впереди;)
(no subject) - taransv - Nov. 5th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
soullaway
Nov. 5th, 2016 08:58 am (UTC)
Опасно это)
alexkolos
Nov. 5th, 2016 09:01 am (UTC)
да, непростое дело))
(no subject) - seregalab - Nov. 5th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Nov. 5th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 5th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
denisanikin
Nov. 5th, 2016 09:22 am (UTC)
удачи )
alexkolos
Nov. 5th, 2016 09:39 am (UTC)
спс))
cr2
Nov. 5th, 2016 09:29 am (UTC)
Равнодушен к такому
livejournal
Nov. 5th, 2016 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
seregalab
Nov. 5th, 2016 09:34 am (UTC)
На то и выходные что бы хорошо отдыхать.
novser
Nov. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
Вот это точно. Главное без фанатизма.
olga_simonova
Nov. 5th, 2016 09:54 am (UTC)
не всем же везет...
gal_an
Nov. 5th, 2016 10:20 am (UTC)
Нет, это точно не моё.))
alexkolos
Nov. 5th, 2016 10:55 am (UTC)
так я и не заставляю))
andrew_wotchel
Nov. 5th, 2016 10:51 am (UTC)
Даже не пробуйте. Эти игры, вытянут из вас, все что есть.
vilgun
Nov. 5th, 2016 03:32 pm (UTC)
а если нечего вытягивать ?
(no subject) - andrew_wotchel - Nov. 5th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
novser
Nov. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
на досуге можно и сыграть от делать нечего.
alexkolos
Nov. 5th, 2016 11:11 am (UTC)
только чуток)
(no subject) - novser - Nov. 5th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
cheslavkon
Nov. 5th, 2016 12:44 pm (UTC)
Карты деньги, два ствола?
А вообще, есть люди, которые неплохо живут на деньги, которые выиграли в казино.
a_shestakov
Nov. 5th, 2016 02:46 pm (UTC)
что потом случилось с этим выигрышем промолчу.
так проиграл же :-)))))
tesey
Nov. 5th, 2016 02:49 pm (UTC)
Лишь бы пока решил скоротать время, без штанов не остаться)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )