Первое желание, когда заходишь в автобус, это быстрее из него выйти.
Машина, сделанная из металла, в такие дни служит небольшим филиалом сауны. До поручней дотрагиваться противно, они все липкие. Если решишься присесть на сидение, но можно сесть в лужу чужого пота. Да пятая точка, соприкасаясь с кожаным сидением сама начинает выделять обилие пота.
Из системы охлаждения только открытые люки, и открытые окна в автобусе. Но большого прока от горячего ветра нет.
Проблема в такие жаркие дни очень серьезная. Если печка в автобусе есть, то про кондиционер можно только мечтать. Понятно о пассажирах как-то не принято заботится, основная обязанность пассажира, это оплатить проезд. Но ведь о водителях никто тоже не думает. Если пассажир через несколько остановок выйдет, то водителю надо долго крутить баранку… Так вот несколько лет назад не выдержал мой хороший знакомый, водитель со стажем, вернее не выдержало его сердце… Хотя сейчас по трудовому законодательству работать при такой температуре нельзя…
Конечно в мире творится много глобальных изменений, но вот не все такую жару могут пережить…
Journal information